t = t
[чел*ч], (1.15)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С
принимаю 7%
t = 16,7
=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t =1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t =
[
], (1.16)
где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t
=8,5[чел*ч]
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К =
, (1.17)
где А ,А
,А
,А
– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А
=А
=А
=А
=20 шт.
К ,К
и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К =0,7
К =1,0
К =1,2
К =1,3
К =
=1,05
Округляем до десятых К =1,1
Коэффициенты: К =1,0
К =1,0
К =1,1
К =1,15
t =
=
[
]
округляем до десятых t =
[
]
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d =d
*К
[
], (1.18)
где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d
=0,45
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К =
, (1.19)
где К ,К
и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К =0,7
К =1,0
К =1.2
К =1,3
К =
=1,05
Округляем до десятых К =1,1
d =0,45*1,1=0,495 [
]
округляем до десятых d =0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d =А
* d
[дни], (1.20)
где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;
А =
[км], (1.21)
L =305*L
[км] (1.22)
L =305*200=61000 [км]
А =
=4,4065 [км]
Округляем до целого числа А =4
d =15
d =4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Исходные материалы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
обозначения | величина | К ![]() | К ![]() | К ![]() | К ![]() | К ![]() | К ![]() | обозначения | величина |
L ![]() | 3000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L ![]() | 2700 |
L ![]() | 12000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L ![]() | 10800 |
t ![]() | 0,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,3 | t ![]() | 0,173 |
t ![]() | 3,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t ![]() | 3,9 |
t ![]() | 14,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t ![]() | 16,7 |
t ![]() ![]() | 8,5 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,15 | - | t ![]() ![]() | 11,8 |
L ![]() | 300000 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | - | - | - | L ![]() | 268800 |
d ![]() ![]() | 0,45 | - | - | - | 1,1 | - | - | d ![]() ![]() | 0,5 |
d ![]() | 15 | - | - | - | - | - | - | d ![]() | 60 |
Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности.
α =
, (1.23)
где L - средне суточный пробег; L
=200 км
d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,5 [
]
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L = L
(1-
), (1.24)
где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А - количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А
= А
L = 268800*(1-
)=255360 [км]
α =
=0,871845296
округляем до сотых α =0,87
Дата: 2019-12-10, просмотров: 264.