t = t [чел*ч], (1.15)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%
t = 16,7 =1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t =1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t = [ ], (1.16)
где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t =8,5[чел*ч]
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К = , (1.17)
где А ,А ,А ,А – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А =А =А =А =20 шт.
К ,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К =0,7
К =1,0
К =1,2
К =1,3
К = =1,05
Округляем до десятых К =1,1
Коэффициенты: К =1,0
К =1,0
К =1,1
К =1,15
t = = [ ]
округляем до десятых t = [ ]
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d =d *К [ ], (1.18)
где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d =0,45
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К = , (1.19)
где К ,К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К =0,7
К =1,0
К =1.2
К =1,3
К = =1,05
Округляем до десятых К =1,1
d =0,45*1,1=0,495 [ ]
округляем до десятых d =0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d =А * d [дни], (1.20)
где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;
А = [км], (1.21)
L =305*L [км] (1.22)
L =305*200=61000 [км]
А = =4,4065 [км]
Округляем до целого числа А =4
d =15
d =4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Исходные материалы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
обозначения | величина | К | К | К | К | К | К | обозначения | величина |
L (км) | 3000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L (км) | 2700 |
L (км) | 12000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L (км) | 10800 |
t (чел*ч) | 0,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,3 | t (чел*ч) | 0,173 |
t (чел*ч) | 3,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t (чел*ч) | 3,9 |
t (чел*ч) | 14,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t (чел*ч) | 16,7 |
t ( ) | 8,5 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,15 | - | t ( ) | 11,8 |
L (км) | 300000 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | - | - | - | L (км) | 268800 |
d ( ) | 0,45 | - | - | - | 1,1 | - | - | d ( ) | 0,5 |
d (дн) | 15 | - | - | - | - | - | - | d (дн) | 60 |
Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности.
α = , (1.23)
где L - средне суточный пробег; L =200 км
d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d =0,5 [ ]
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d =60 [дни]
L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L = L (1- ), (1.24)
где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L =268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А - количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А = А
L = 268800*(1- )=255360 [км]
α = =0,871845296
округляем до сотых α =0,87
Дата: 2019-12-10, просмотров: 251.