Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

t = t  [чел*ч], (1.15)

 

где С  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С  принимаю 7%

 

t = 16,7 =1,169 [чел*ч]

 

округляем до десятых t =1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

 

t =  [ ], (1.16)

 

где t  - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t =8,5[чел*ч]

К  - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

 

К = , (1.17)


где А  – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А =20 шт.

К  и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

 

К =0,7

К =1,0

К =1,2

К =1,3

К = =1,05

 

Округляем до десятых К =1,1

Коэффициенты: К =1,0

 

К =1,0

К =1,1

К =1,15

t = =  [ ]

 

округляем до десятых t =  [ ]


Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте

d =d  [ ], (1.18)


где d  - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d =0,45

К  - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К = , (1.19)

 

где К  и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

 

К =0,7

К =1,0

К =1.2

К =1,3

К = =1,05

 

Округляем до десятых К =1,1

 

d =0,45*1,1=0,495 [ ]

 

округляем до десятых d =0,5


Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля


d * d  [дни], (1.20)

 

где А  - количество автомобилей в капитальном ремонте;

А =  [км], (1.21)

L =305*L [км] (1.22)

L =305*200=61000 [км]

А = =4,4065 [км]

 

Округляем до целого числа А =4

 

d =15

d =4*15=60 [дни]

 

По результатам расчетов составляем таблицу:

 

Таблица 1.1


Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения величина К К К К К К обозначения величина
L  (км) 3000 1,0 - 0,9 - - - L  (км) 2700
L  (км) 12000 1,0 - 0,9 - - - L (км) 10800
t  (чел*ч) 0,5 - 1,0 - - 1,15 0,3 t (чел*ч) 0,173
t  (чел*ч) 3,4 - 1,0 - - 1,15 1,0 t  (чел*ч) 3,9
t  (чел*ч) 14,5 - 1,0 - - 1,15 1,0 t  (чел*ч) 16,7
t  ( ) 8,5 1,0 1,0 1,1 1,1 1,15 - t ( ) 11,8
L  (км) 300000 1,0 1,0 0,9 - - - L  (км) 268800
d ( ) 0,45 - - - 1,1 - - d ( ) 0,5
d  (дн) 15 - - - - - - d  (дн) 60

 

Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности.

α = , (1.23)

 

где L  - средне суточный пробег; L =200 км

d  - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d =0,5 [ ]

d  - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d =60 [дни]

L  - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

 

L = L (1- ), (1.24)

 

где L  - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L =268800 км

А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.

А - количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А = А


L = 268800*(1- )=255360 [км]

α = =0,871845296

 

округляем до сотых α =0,87

 


Дата: 2019-12-10, просмотров: 219.