t
= t
[чел*ч], (1.15)
где С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С
принимаю 7%
t
= 16,7
=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t
=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t
=
[
], (1.16)
где t
- нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t
=8,5[чел*ч]
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К
=
, (1.17)
где А
,А
,А
,А
– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А
=А
=А
=А
=20 шт.
К
,К
и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К
=0,7
К
=1,0
К
=1,2
К
=1,3
К
=
=1,05
Округляем до десятых К
=1,1
Коэффициенты: К
=1,0
К
=1,0
К
=1,1
К
=1,15
t
=
=
[
]
округляем до десятых t
=
[
]
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d
=d
*К
[
], (1.18)
где d
- нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d
=0,45
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К
=
, (1.19)
где К
,К
и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К
=0,7
К
=1,0
К
=1.2
К
=1,3
К
=
=1,05
Округляем до десятых К
=1,1
d
=0,45*1,1=0,495 [
]
округляем до десятых d
=0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d
=А
* d
[дни], (1.20)
где А
- количество автомобилей в капитальном ремонте;
А
=
[км], (1.21)
L
=305*L
[км] (1.22)
L
=305*200=61000 [км]
А
=
=4,4065 [км]
Округляем до целого числа А
=4
d
=15
d
=4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
| Исходные материалы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
| обозначения | величина | К
| К
| К
| К
| К
| К
| обозначения | величина |
L (км)
| 3000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L (км)
| 2700 |
L (км)
| 12000 | 1,0 | - | 0,9 | - | - | - | L (км)
| 10800 |
t (чел*ч)
| 0,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,3 | t (чел*ч)
| 0,173 |
t (чел*ч)
| 3,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t (чел*ч)
| 3,9 |
t (чел*ч)
| 14,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 1,0 | t (чел*ч)
| 16,7 |
t ( )
| 8,5 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,15 | - | t ( )
| 11,8 |
L (км)
| 300000 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | - | - | - | L (км)
| 268800 |
d ( )
| 0,45 | - | - | - | 1,1 | - | - | d ( )
| 0,5 |
d (дн)
| 15 | - | - | - | - | - | - | d (дн)
| 60 |
Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности.
α
=
, (1.23)
где L
- средне суточный пробег; L
=200 км
d
- скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,5 [
]
d
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L
- средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L
= L
(1-
), (1.24)
где L
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А
- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А
= А 
L
= 268800*(1-
)=255360 [км]
α
=
=0,871845296
округляем до сотых α
=0,87
Дата: 2019-12-10, просмотров: 320.