Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Периодичность ТО-1:

 

L =L *K *K  [км], (1.1)

 

где L  - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L =3000 км

К  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

 

К =1,0

К =0,9

L =3000*1,0*0,9=2700 [км]

 

Периодичность ТО-2:

 

L =L *K *K  [км], (1.2)

 

где L  – нормативная периодичность ТО-2; для автомобилей КАМАЗ-5320

 

L =12000км

L =12000*1,0*0,9=10800 [км]

 

Периодичность капитального ремонта:

L =L *K *K2*K  [км] , (1.3)

 

где L  – нормативная периодичность капитального ремонта;

 

L =300000 км

К =1,0

К =1,0

К =0,9

L =300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

 

Полученное значение пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n  , (1.4)

 

где L  – данный среднесуточный пробег

n – величина кратности пробега n = =13,5

Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n =14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

 

L =n *L  [км] (1.5)

L =14*200=2800 [км]

 

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

 

=n  , (1.6)

 

где n  – величина кратности ТО-2 n = =3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n =4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

 

L =n *L  [км] (1.7)

L =4*2800=11200 [км]

 

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

 

=n  , (1.8)

 

где n  – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n = =96,4

Округляем величину кратности до целого числа n =96.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

 

L =n *L  [км] (1.9)

L =96*2800=28800[км].

 



Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

 

t =t *K *K *K  [чел*ч], (1.10)

 

где t  – нормативная трудоемкость ЕТО; t =0,5 [чел*ч]

К  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К =1,0.

К  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К =1,15

К  - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

 

К = , (1.11)

 

где С  - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С  - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

 

К = =0,3

t =0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

 

Определяем трудоемкость ТО-1

 

t =t *K *K *K  [чел*ч], (1.12)

 

где t  - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];

 

t =3,4 [чел*ч]

K =1,0

K =1,15

 

K  - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K =1,0

 

t =3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

 

Определяем трудоемкость ТО-2

t =t *K *K *K  [чел*ч], (1.13)

 

где t  - нормативная трудоемкость ТО-2; t =14,5 [чел*ч]. K  - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K =1,0

 

t =14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

 

округляем до десятых t =16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования

 

t = t  [чел*ч], (1.14)

 

где С  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С  принимаю 9%


t = 3,9* =0,351 [чел*ч]

 

округляем до десятых t =0,4 [чел*ч]


Дата: 2019-12-10, просмотров: 239.