Организационно-экономическая характеристика предприятия      
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Контактная информация................................................................... 14

2.2. Профиль, характер деятельности..................................................... 14

2.3. Структура собственности.................................................................. 15

2.4. Банковская группа и филиалы.......................................................... 16

2.5. Структура управления...................................................................... 16

2.6. Основные результаты деятельности ОАО «Промсвязьбанк»             

2.6.1. Позитивные тенденции.......................................................... 19

2.6.2. Негативные тенденции ......................................................... 20

3. Стратегическое планирование

3.1. Характеристика внешней среды

3.1.1. Банковская система РФ в условиях мирового финансового 21

3.1.2. Власть и законодательство................................................... 25

3.1.3. Технологии............................................................................ 26

3.1.4. Возможности и угрозы......................................................... 27

3.2. Анализ внутренней среды................................................................. 28

3.3. SWOT-анализ..................................................................................... 31

Вопросы реализации стратегии

4.1. Миссия и цели................................................................................... 32

4.2. Первоочередные задачи в условиях нестабильной экономики

4.2.1. Привлечение пассивов.......................................................... 33

4.2.2. Оптимизация расходов......................................................... 35

4.2.3. Работа над качеством кредитного портфеля....................... 36

4.2.4. Повышение уровня клиентского сервиса ............................ 37

4.2.5. Организационно – кадровое развитие................................. 38

Заключение..................................................................................................... 41

Библиографический список......................................................................... 42

Приложение 1................................................................................................. 43

Приложение 2................................................................................................. 45

Приложение 3................................................................................................. 46

Приложение 4................................................................................................. 47

Приложение 5................................................................................................. 48



Введение

Значение стратегического планирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Cпецифика банковского бизнеса не прощает ошибок, а умение эффективно управлять рисками не просто ключевая компетенция, а основа существования банка. Непрерывная череда финансовых кризисов в отдельных странах и мировой финансовой системы в целом, заставляет банкиров более трезво подходить к оценке своего текущего положения и, главное, к перспективам его изменения в будущем. Cтратегическое планирование является наиболее распространенным инструментом на сегодняшний день. Разрабатывая стратегию, банк не просто пытается прогнозировать будущее и варианты своего поведения в нем, он четко формулирует свои цели, сопоставляет их со своими возможностями и уравновешивает рисками, характеризующими пути достижения этих целей. Таким образом банк существенно повышает свои шансы в конкурентной борьбе и способность успешно противостоять финансовым катаклизмам. Деятельность по управлению развитием должна носить непрерывный характер и обеспечивать банку выбор оптимальных условий для достижения долгосрочных целей.

Экономическая ситуация в России и в мире по-прежнему остается нестабильной. В этих условиях проблема разработки стратегии становится особенно сложной.

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития частного коммерческого банка в России на примере ОАО «Промсвязьбанк».

Объектом исследования является ОАО «Промсвязьбанк». Предмет исследования – проблемы, существующие у компании в условиях нестабильной финансово-экономической ситуации в мире и пути их решения.

Гипотеза исследования:  анализ потенциала предприятия и условий внешнего окружения позволит определить стратегию его дальнейшего развития и реализации конкурентных преимуществ, а также наметить мероприятия по решению существующих проблем, преодолению возможных опасностей в будущем.

При этом решались следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы стратегического планирования деятельности компаний.

2. Изучить организационную структуру и основные показатели ОАО «Промсвязьбанк».

3. На основании анализа внешней и внутренней среды с использованием SWOT-анализа разработать стратегию дальнейшего развития банка.

4. Разработать план реализации выбранной стратегии в соответствии с миссией и стратегическими задачами компании.

Теоретическую основу решения поставленных в работе задач составляют труды российских и зарубежных специалистов, занимающихся изучением вопросов стратегического управления, учебная и учебно-методическая литература.

В практической части работы рассматриваются финансовые показатели и данные корпоративной отчетности, размещенные на официальном сайте ОАО «Промсвязьбанк», материалы периодической печати, нормативно-правовые акты, а так же статистические данные и ресурсы официального сайта ЦБ РФ. Методическую основу проведенного исследования составили методы анализа и синтеза, общенаучный метод познания, методы дедукции и индукции, аналогия и сравнение, статистический метод.



Дата: 2019-12-10, просмотров: 207.