В зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР.
Число автомобиле – мест ожидания постановки на посты ТО и ТР
Хож = Хобщ * 0,5,
где Хобщ – общее число рабочих постов на СТО
Хож = 15 * 0,5 = 8 автомобиле – мест.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные - на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону). Предусматриваем, что 4 автомобиле – места размещаются в помещении рабочих постов и 4 на открытой стоянке.
Число автомобиле – мест для готовых к выдаче автомобилей
, (13)
где Тпр = 3…6 – среднее время пребывания автомобиля на СТО после обслуживания до выдачи владельцу,
Тв = Тсм – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч
Хгот = = 3 автомобиле-места.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные - на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).
Число автомобиле – мест на открытой стоянке магазина
(14)
где Nп – число продаваемых автомобилей в год, ед.;
Дз = 12…18 – число дней запаса, дн.;
Драб м = Драб г – число рабочих дней магазина в год.
Хотк = = 30 автомобиле-мест.
Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 10% автомобиле – мест от числа автомобиле – мест на открытой стоянке магазина.
Результаты расчета количества автомобиле-мест приведены в табл. 4.12.
Таблица 4.12. - Количество автомобиле-мест
№ п/п | Виды автомобиле-мест | Ед.изм | Значение | |
1 | Автомобиле-места ожидания: | ед. | 8 | |
в помещении | ед. | 3 | ||
на открытой стоянке | ед. | 5 | ||
2 | Автомобиле-места готовых к выдаче а/м | ед. | 3 | |
в помещении | ед. | 2 | ||
на открытой стоянке | ед. | 1 | ||
3 | Автомобиле-места на стоянке магазина | ед. | 30 | |
4 | Автомобиле-места для демонстрационных а/м | ед. | 3 | |
Всего автомобиле мест
Ед.
44
В помещении
Ед.
7
На открытой стоянке
Ед.
37
4.7. Определение площади участка (поста)
Тема курсового проекта «Проект автосервисного предприятия с детальной разработкой поста ремонта двигателей».
Согласно заданию, необходимо разработать пост ремонта двигателей (агрегатный, моторный) входит в пост ремонта узлов и агрегатов.
Подбор оборудования осуществляется на сайтах, занимающихся продажей оборудования, таких как ГАРО, Техносоюз, Сорокин инструменти т.д.
Назначение поста. Моторный пост предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении) моторного участка.
Моторный пост располагается в отдельном помещении. На посту проводятся следующие виды работ: разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, снятым с автомобиля для ТР.
Технологический процесс ремонта включает: мойку двигателя; подразборку в соответствии с объёмом ремонта; мойку снятых деталей и дефектовку; сортировку деталей и их комплектование после ремонта; сборку и испытания агрегата. Разборочно-сборочные работы на моторном участке, как правило, проводят на специализированных стендах обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому двигателю с разных сторон, а также поворот и наклон двигателя для удобства работы. Чаще всего круг работ ограничивается разборкой двигателя, заменой поврежденных деталей и сборкой.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 235.