Нормативно-правовые акты:
1) ГОСТ 29.115-88. Оригиналы авторские и текстовые издательские. Общие технические требования
2) ГОСТ 29.127-96. Издания книжные для детей. Общие технические условия;
3) ГОСТ 29.76-87. Оригинал-макет для полиграфического репродуцирования. Общие технические требования.
4) ГОСТ 5773-90 Издания книжные и журнальные. Форматы.
5) ГОСТ 7.21-80. Учебники и учебные пособия для 1-10-х классов общеобразовательной школы. Издательское оформление и полиграфическое исполнение. Технические условия;
6) ГОСТ 7.4-95. Издания. Выходные сведения;
7) ГОСТ 7.60-2003Издания. Основные виды. Термины и определения
8) ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования;
9) ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;
10) ГОСТ 7.62-90. Знаки для разметки оригиналов и исправления корректурных и пробных оттисков. Общие требования;
11) ГОСТ 9095-89 Бумага для печати типографская. Технические условия.
12) Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 4 (ГК РФ ч.4) Авторское право
13) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" и д.р.
Рекомендуемая литература:
1. Виллу Тоотс. Современный шрифт. – М., Книга, 1966 .
2. Иконников А.В. Эстетические ценности предметно-пространственной среды.– М.: Стройиздат, 1990.
3. Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование. – М., Архитектура С, 2003 .
4. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве. - Минск :Беларусь, 2003
5. Объёмно-пространственная композиция. Под ред. Степанова А.В. – М., Стройиздат, 1993 .
6. Светлова Л.П. Азбука орнамента. Пособие для профессиональных образовательных учреждений. 2-е издание.– М., 2001 .
7. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. (Серия «Медиаобразование»).
8. Гэд Т. Создай свой бренд / Томас Гэд и Аннет Розенкрейц ; пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. 192 с.
9. Демпси Э. Стили, школы, направления: путеводитель по современному искусству / Эми Демпси ; пер. с англ. Крючковой В., Чура Е. М.: Искусство – XXI век, 2008. 304 с.
10. Дрю Д. Управление цветом в логотипах / Джон Т. Дрю и Сара А. Мейер ; пер. англ. Светлана Гилим. М.: РИП-холдинг, 2007. 220 с.
11. История мирового искусства / БММ АО; пер. с итал. М.: БММ АО, 1998. 720 с.
12. Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов / Наоми Кляйн ; пер. с англ. М.: Издательство «Добрая книга», 2012. 624 с.
13. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов : учеб. пособие // А.Н. Крылов. 2-е изд. М.: Издательство ИКАР, 2004. 226 с.
14. Логотип: для дизайнеров, работающих на современном конкурентном рынке / CAPSULE. пер. с англ. М.: РИП-холдинг, 2008. 192 с. (Актуальный дизайн).
15. Мус Р. Управление проектом в сфере графического дизайна / Розетта Мус, Ойанна Эррера и др.; пер. с англ. Таиры Мамедовой. М.: Альпина Паблишер, 2013. 220 с.
16. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графическихконцепций / Жан Патернотт; пер. с фр. Т.Л. Черноситова. Ростов н/Д : Феникс, 2008. 154 с. (Мастер-класс).
17. Розенсон И.А. Основы теории дизайна / И.А. Розенсон. 2-е изд. СПб.: Питер Пресс, 2013. 256 с. (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).
18. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешногофирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден; пер. с англ. Д.Скворцов, П. Тимофеев. М.: Издательство «Добрая книга», 2007. 296 с.
19. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники : учеб. пособие в 2 кн. Книга 1 / В.Ф. Рунге. М.: Архитектура-С, 2008. 368 с.
20. Стефанов С. Краткая энциклопедия печатных технологий / Стефан Стефанов. М.: ФЛИНТА : Наука, 2012. 248 с.
21. Тараненко В. Разоблачённый логотип, или Психогеометрия / В. Тараненко. К.: Ника-Центр, 2011. 168 с.
22. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Алина Уиллер; пер. с англ. А. Лисовского. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 228 с.
23. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента
чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС,
24. Livingston A. The Thames & Hudson Dictionary of Graphic Design and Designers / Alan and Isabella Livingston. 3-rd ed. London: Thames & Hudson, 2012. 260 p. (World of art).
Рекомендуемые интернет-ресурсы:
1) БлоготипографикеILOVETYPOGRAPHY / URL: http://ilovetypography.com/
2) Графическая инъекция основ дизайнаFaberge 3.0. Больше, чем яйца / авторский блог преподавателей графического дизайна КДПИ им.К.Фаберже/URL:http://vk.com/collegefabergegraff
3) Иллюстраторское агентство Bang! Bang! / URL: http://bangbangstudio.ru/
4) Креативное сообщество любителей цвета/URL: http://www.colourlovers.com/
5) Международный архив рекламы Coloribus.com/ URL: http://www.coloribus.com/
6) Международный блог о дизайне / URL: http://abduzeedo.com/
7) Международный сайт о дизайне с 1998 года/ URL: http://designiskinky.net/
8) Нейминговое агентство Naming.ru / URL: http://www.naming.ru/
9) Сайт о творчестве AdMe.ru/ URL: http://www.adme.ru/
10) Самый практичный сайт по маркетингу Powerbranding.ru/ URL: http://powerbranding.ru/
11) Сетевая версия журнала о графическом дизайне «Как» / URL: http://kak.ru/
12) Следят за дизайном с 1999 года. Re Vision.ru / URL: http://revision.ru/
13) Сообщество профессионалов искусства Behance.net/ URL: https://www.behance.net/
14) Социальная сеть дизайнеров, художников, иллюстраторов DeviantArt/ URL: http://www.deviantart.com
15) Студия Артемия Лебедева / графический, промышленный дизайн, типографика/ URL: http://www.artlebedev.ru/
16) Проект о шрифтах Леттердей / URL: http://letterday.ru/
17) Шрифтовая студия Паратайп / URL: http://paratype.ru/
Дата: 2019-12-10, просмотров: 198.