· Доводить до всеобщего внимания успех в том или ином деле
· По возможности упоминать успехи работника, при разговоре с вышестоящим руководством, естественно, чтобы работник об этом знал. Я даже в разговоре по телефону с региональным директором, который находится в другом городе, могу сказать об тех или успехах продавцов.
Создание высоких целей, которые воодушевляют людей на эффективный, а порой и самоотверженный труд:
· Выделение торговой марки над другими.(стиль, качество, цена, упоминание в журналах и телевидении). Продавцы всегда хорошо продают тот товар, который нравится им самим. Поэтому я стараюсь как можно чаще рассказывать о популярности нашей марки, показывать распечатки с интернетовских сайтов, журналы с артистами и поп-звездами, которые одеты в одежду нашего брэнда.
Морально стимулирует атмосфера взаимного уважения, доверия, поощрения работы и терпимости к ошибкам и неудачам; внимательное отношение со стороны руководства и товарищей
Конечно, одной из важнейших вещей является психологический климат в коллективе.
· Товарищеские отношения между продавцами очень важны, тем более, что они все молодые и общение для них очень важно. Например, проведение коллективных мероприятий, направленных на сплочение коллектива (совместные выезды загород, отмечание праздников, поздравления с днем рождения и т.д.).
· поощрение со стороны руководства – небольшие подарки для отличившихся, приобретаемые из общих средств магазина.
· Участие каждого в жизни магазина. Проведение собраний, на которых рассматриваются мнения и пожелания сотрудников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Активизация деятельности персонала современного предприятия является одной из важнейших функций менеджмента.
Использование различных форм и методов стимулирования позволит сформировать руководству фирмы действенную мотивацию кадров к эффективной деятельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только функционированию, но и развитию предприятия. Поэтому хозяйственная деятельность предприятия во многом зависит от правильной организации финансовой и управленческой работы на предприятии.
Успех любой фирмы во многом зависит от того, на сколько полно и точно было проанализировано реальное состояние дел в области управления предприятием. Экономические реформы предполагают утверждение таких условий хозяйствования, при которых работники получают реальную возможность проявить свою инициативу и чтобы эти условия пробудили у них интерес к трудовой деятельности.
Сегодня обостряется необходимость решения проблем заинтересованности каждого человека в качественной и творческой работе во благо предприятия и общества. Поэтому руководителю всегда важно понимать своих сотрудников. Не только слушать, но и слышать их. По возможности отвечать на все вопросы и решать возникающие проблемы. Создание психологически благоприятного климата в коллективе, является одной из первоочередных задач для руководителя. Если человек чувствует себя комфортно на работе, то у него всегда будет желание работать. Если сотрудник будет уважать своего руководителя, то и не будет возникать ни каких недопонимании. Для этого и руководителю необходимо показать, что каждый сотрудник для него дорог как личность, а не как рабочая сила. Я большую часть своего времени провожу со своими продавцами. Тем самым, давая понять, что я являюсь частью их коллектива, как они являются частью коллектива моего. У меня свой подход к руководству: я не считаю что нужно держать персонал в страхе, но при этом считаю что и расслабляться давать тоже нельзя. Как отыскать эту золотую середину?
Наверное, мастерство руководства в этом и заключается!
Дата: 2019-12-22, просмотров: 212.