Расчет станционных интервалов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

       Для построения графика движения необходимо произвести расчет:

1) для однопутного участка:

- станционного интервала неодновременного прибытия τ нп;

- станционного интервала скрещения τск;

2) для однопутного и двухпутного участков:

- станционных интервалов попутного прибытия Iпр  и попутного отправления Iот при обгоне грузового поезда пассажирским и сборного поезда грузовым;

- станционного интервала попутного следования τп.с при полуавтоматической блокировке.

- На рис. 15 приведена схема разграничения поездов при расчете станционного интервала τн.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 15. Расчет станционного интервала неодновременного прибытия поездов.

 

Станционный интервал неодновременного прибытия τн.п. – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления. Величина этого интервала включает следующие операции (см. рис. 15):

- контроль ДСП прибытия поезда № 2001, 0,3 мин;

- переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;

- приготовление маршрута для отправления поезда № 2002, 0,05 мин;

- открытие входного сигнала поезду № 2002, 0,05 мин;

- проследование поездом № 2002 расстояния Lпр,

 

tпр = 0,06 + tв,                                                                                 (13)

где tв – время восприятия машинистом показания предупредительного    сигнала, 0,05 мин.;

vвх – средняя скорость входа поезда на станцию, 60 км/час;

 

tпр = 0,06

τ нп  = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 2,24 = 2,7 » 3 мин.

           

Станционный интервал скрещения τск (рис. 15) – минимальное время от момента проследования (прибытия) на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Величина интервала      τск включает следующие операции:

- контроль ДСП проследования (прибытия) поезда № 2002, 0,3 мин;

- переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;

- приготовление маршрута для отправления поезда № 2001, 0,05 мин;

- открытие выходного сигнала поезду № 2001, 0,05 мин;

- подача сигнала отправления поезду № 2001, 0,2 мин;

- восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение, 0,05 мин.

 

τск = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 0,2 + 0,05 = 0,75 » 1 мин.

 

Интервал попутного прибытия Iпр – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом попутного направления.

Интервал попутного отправления Iот – минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда.

Полученные значения станционных интервалов Iпр, Iот по условию безопасности движения при проследовании по примыкающим перегонам и станциям должны быть не менее: при обгоне грузового поезда пассажирским, следующим через станцию без остановки,

Iпр = ΔI – tз,                                                                                                        (14)

 

Iот = ΔI – tр;                                                                                                         (15)    

где I – интервал между поездами в пакете, мин.;

tр, tз – время на разгон и замедление, мин.;

 

Δ = ,                                                                                                               (16)

здесь tпс, tгр – время хода пассажирского и грузового поездов на примыкающих к станции обгона перегонах, мин.

Интервал между поездами в пакете составляет:

 

 I = × µ = 0,06 ,                                                                 (17)                                                          

где  l'бл, l"бл, l'''бл - длина блок-участков, м;

 ln              - длина поезда, м;

 vx             - ходовая скорость следования поезда, км/ч;

 µ              - коэффициент, учитывающий отклонение времени хода поездов от нормативного,

µ = 1,0 при vx < 60 км/ч,

µ = 1,25 при vx ³ 60 км/ч.

       Таким образом, подставляя значения в формулы (14), (15), (17) получаем:

 

I =

Iпр. =

 

Iот. =

 

 

4.4. Наличная пропускная способность участков отделения

 

Наличная пропускная способность участка определяется по формуле

 

Nn = ,                                                                                         (18)                                                                                                                     

где Тпер  - период графика на ограничивающем перегоне, мин;

       tтехн - продолжительность технологического "окна", мин;

       aн  - коэффициент надежности в работе технических средств (локомотивов, вагонов, устройств контактной сети и др.);  αн = 0,93.

       Продолжительность технологического окна:

       - для двухпутных линий – 120 мин;

- для однопутных линий – 60 мин.

 

       Расчет пропускной способности однопутного участка с использованием формулы (18) следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону, который имеет наибольшую сумму перегонных времен хода пары поездов.  Выбор этой схемы производится на основе сравнения вариантов пропуска поездов по максимальному перегону (рис. 16.). При этом схема 1 предусматривает пропуск обоих поездов (нечетного и четного) без остановки на перегон. По схеме 2 оба поезда следуют без остановки с перегона.

 

       Схема 1                                                    Схема 2

         
 

 


                               tнп                                                              tск

t’           t’’                                              t’         t’’

 

              tнп                                                                                             tск

 

 

                 T                                                                Т

 

Рис. 16. Схемы пропуска поездов по максимальному перегону.

 

 

Т  = t' + t" + 2tнп + 2t3                                                                                  (19)

 

T  = t' + t" + 2tск + 2tр                                                                                     (20)

 

Участок ГВ (максимальный перегон тс)

 

Т  = 16 + 16 + 2×3 + 2×1 = 40 мин.

 

T  = 16 + 16 + 2×1 + 2×2 = 38 мин.

 

Схема 2 является наилучшей, т.к. она обеспечивает Тпер = min.

 

       После определения схемы, обеспечивающей Тпер = min для максимального перегона, строится схема графика по всем перегонам однопутного участка, начиная с этого перегона. При этом происходит чередование схем 1 и 2 на смежных перегонах. Перегон с наибольшим периодом графика является ограничивающим.

Nmc' =  = 33 пары поездов

 

       Пропускная способность двухпутного участка отдельно для нечетного и четного направлений определяется при автоблокировке по формуле:

 

N =                                                                                           (21)

 

       N =  = 123 пары поездов.

 

4.5. Расчет потребной пропускной способности участков отделения

 

       Потребная пропускная способность для участков отделения определяется по формуле

Nпотр. = (Nгр  + eпсNпс + eсбNсб + eск Nск),                                                    (22)

где kз.п.с. – допустимый коэффициент заполнения пропускной способности участков по перегонам (для двухпутных линий kз.п.с.= 0,91, для однопутных линий 0,85);

       Nгр, Nпс, Nсб – средние размеры движения соответственно грузовых, пассажирских и сборных поездов за месяц максимальных перевозок;

       eпс, eсб - коэффициент съема пропускной способности соответственно пассажирских и сборных поездов. При этом eпс, = e0  + eД..

           Для однопутного участка величина коэффициента основного съема составляет:

       e0 = ,                                                                                                             (23)

где Т - период пассажирского поезда на ограничивающем перегоне, мин.

Это время определяется отдельно для скорого и пассажирского поездов по формулам:

при непакетном графике

Т  = t'пс + t" пс + 2t + tнп + t+ 2t  + 2t ;                          (24)

 

Т  = t'ск + t"ск + 2t + tнп + 2t +2t ;                                       (25)

 

где t'пс, t"пс – время хода нечетного и четного пассажирских (или скорых) поездов по ограничивающему перегону с учетом разгона – замедления, мин.

Коэффициент дополнительного съема eД составляет: при разрозненной прокладке пассажирских поездов 0,3 – 0,4; при пакетной их прокладке 0,1 – 0,2.

 

Т  = 12 + 12 + 2×1 + 2×1 + 2×10 + 3 + 1 = 34 мин.;

 

Т  = 12 + 12 + 3 + 1 = 28 мин.;

 

e  = ;

 

e  = ;

 

eпс, = 0,89 + 0,3 = 1,19;

 

eск = 0,74 + 0,3 = 1,04;

 

Для двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой, когда поезда следуют с разграничением интервалов в пакете, коэффициент съема определяется в зависимости от времени хода грузовых и пассажирских поездов по участку Тгр., Тпс и по перегонам tгр, tпс.

Для таких линий возможны три случая съема поездов.

Первое основное условие: Тгр – Тпс £ I,

в этом случае

e                                                                                (26)

       Второе основное условие: Тгр –Тпс >I.

 

Здесь e                                                             (27)

если tгр - tпс £ I, a = 0;

если tгр - tпс > I, a = 1.

 

Третье условие: Тгр – Тпс < 0,

для таких участков

 

e                                                                                          (28)

 

Для участка Б - В соблюдается условие II:

Тгр - Тпс = 133 – 117 = 16> I = 10 мин

Тгр – Тск = 133 – 97 = 36> I = 10 мин

 

tгр - tпс = 20 –15 = 5 < I, значит   a = 0.

 

Таким образом для двухпутного участка Б - В величина коэффициента основного съема расчитывается по формуле (27):

 

e  = ;

 

e = .

 

Коэффициенты съема сборных поездов на линиях, оборудованных автоблокировкой, принимается равным 1,5.

 

Таким образом потребная пропускная способность для однопутного участка

Г – В составляет :

       N = пар поездов.

И для двухпутного участка Б – В:

 

N пары поездов.

 

4.6. Составление графика движения поездов

 

График движения составляется на стандартной сетке, начинающейся с 0 часов.

Размеры движения пассажирских и грузовых поездов и элементы графика являются основными нормативами для его составления. При составлении графика движения учитываются также участки обращения локомотивов и размещение станций смены бригад и технического осмотра вагонов.

Вначале по заданной схеме или по расписанию на графике прокладываются пассажирские поезда всех категорий, затем по выбранной схеме эскизно наносятся сборные и другие поезда, обслуживающие местную работу.

Для получения высоких показателей графика движения и для обеспечения ритмичности работы технических станций грузовые поезда необходимо прокладывать с наиболее возможной равномерностью.

Прокладку грузовых поездов следует начинать с однопутного участка В-Г. Приемы составления графика на однопутном участке зависят от степени заполнения пропускной способности.

При большом заполнении пропускной способности (более 75%) применяется поперечная прокладка грузовых поездов, начиная с ограничивающего перегона. При этом по возможности должна быть использована та схема пропуска поездов по ограничивающему перегону, которая обеспечивает наилучшее использование пропускной способности.

При неполном заполнении пропускной способности (менее 75%) наиболее рационально применять продольную прокладку, начиная с перегона, примыкающего к станции оборота локомотивов или к узловой станции.

При прокладке грузовых поездов возможна сдвижка ниток сборных поездов. При такой сдвижке необходимо следить, чтобы время работы бригад, обслуживающих сборные поезда, не превышало установленной нормы непрерывной их работы.

Прокладку грузовых поездов на двухпутном участке Б – В следует начинать с перегона, примыкающего к узловой станции В. При этом необходимо обеспечить сквозное расписание по станции В для наибольшего количества поездов, прибывающих с участков Г – В и З – В. Во всех случаях сквозными расписаниями должны быть обеспечены все поезда, следующие без переработки по станции В в соответствии со схемой специализации поездов (см. рис. 14).

Четные грузовые поезда прокладываются обратным ходом от ст. В к ст. Б после согласования расписаний транзитных поездов, отправляемых на участки В – Г и В – З со станции В.

При построении графика на двухпутном участке Б – В выделяются технологические окна для текущего содержания устройств пути, контактной сети и СЦБ продолжительностью 2,0 – 1,5 часа. Прокладка технологического окна начинается от ст. В в 7-8 часов утра сначала в нечетном, а затем последовательно от станции Б в четном направлении. Технологическое окно – скользящее, т.к. начинается на каждом перегоне в разное время.

На однопутном участке В – Г прокладка технологического окна не предусматривается, т.к. текущее содержание устройств производится в перерывах между поездами.

Расписания пассажирских и грузовых поездов на подходах д – Г, а – В, а – Б указываются с нитками графика этих поездов по прибытию и отправлению по станции Г, В, Б.

По составленному графику движения поездов на участках Б – В и В – Г и на подходах а – Б, а – В и д – Г производится увязка графика оборота локомотивов. Этим графиком предусматривается обслуживание всех ниток грузовых поездов (как сквозных, так и обрывных) локомотивами данного или других отделений, для чего на графике движения при необходимости отмечаются нитки с кратной тягой.

Число согласованных ниток по графику с безотцепочным пропуском локомотивов по техническим станциям Б, В, Г в нечетном и четном направлениях принимается равным количеству сквозных поездов по этим станциям, полученному согласно плану формирования (см. рис. 14). От всех остальных поездов, которые рассматриваются как обрывные нитки, локомотивы перецепляются к попутным или встречным поездам.

4.7. Определение показателей графика движения поездов

Показатели графика движения поездов определяются на основе ведомостей, составленных в отдельности для участков Б – В и В – Г по форме, приведенной в табл. 14.

Нечетные и четные поезда заносятся из графика движения в табл. 14 по порядку, начиная с 0.00 ч.

На основе составленных для участков Б – В и В – Г ведомостей определяются для каждого участка в отдельности и в целом для отделения следующие качественные показатели графика движения:

1) техническая скорость (без учета и с учетом сборных поездов)

nТ =                                                                                                        (29)

Для участка В – Г.

- с учетом сборных поездов

 

nТ =  км/час

       без учета сборных поездов

 

nТ =  км/час

Таблица 9

 

Нечетное направление

Четное направление

 

Номер поезда

Время

поездо-километры

Номер поезда

Время

Поездо-колометры

 

 

Отправления со ст. Г

прибытия на ст. В

в пути  

стоянки

в движении

отправления со ст.В

прибытия на ст. Г

в пути

 

стоянки

в движении

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Участок В-Г

2001

2-26

4-01

1-35

0-04

1-31

85

2102

2-10

3-45

1-35

0-04

1-31

85

2003

3-49

5-46

1-57

0-23

1-34

85

2104

3-34

5-09

1-35

0-04

1-31

85

3001

5-25

7-11

1-46

0-15

1-31

85

3002

5-19

7-24

2-05

0-34

1-31

85

2005

6-59

9-27

2-28

0-54

1-34

85

2106

6-44

8-41

1-57

0-26

1-31

85

2007

9-16

10-51

1-35

0-04

1-31

85

3402

8-28

12-54

4-26

2-43

1-43

85

2009

10-40

12-15

1-35

0-04

1-31

85

2002

9-00

10-35

1-35

0-04

1-31

85

2011

13-28

15-03

1-35

0-04

1-31

85

2108

10-24

11-59

1-35

0-04

1-31

85

2013

14-52

16-40

1-48

0-14

1-34

85

3004

11-48

13-23

1-35

0-04

1-31

85

3401

15-20

19-15

3-55

2-12

1-43

85

2110

13-12

14-47

1-35

0-04

1-31

85

2015

16-49

18-36

1-47

0-13

1-34

85

2112

14-36

16-11

1-35

0-04

1-31

85

3003

18-56

20-31

1-35

0-04

1-31

85

3006

16-52

18-43

1-51

0-20

1-31

85

2017

20-52

22-27

1-35

0-04

1-31

85

2004

18-40

20-27

1-47

0-13

1-34

85

2019

22-16

0-16

2-00

0-26

1-34

85

2114

20-36

22-11

1-35

0-04

1-31

85

2021

23-55

1-40

1-45

0-11

1-34

85

2116

22-00

23-35

1-35

0-04

1-31

85

 

 

 

 

 

 

 

3008

23-49

1-24

1-35

0-04

1-31

85

Итого:

26-56

5-12

21-44

1190

Итого:

27-56

4-56

23-00

1275  

Участок Б –А

2019

0-46

2-59

2-13

0-00

2-13

130

2202

1-08

3-21

2-13

0-00

2-13

 

2201

1-27

3-40

2-13

0-00

2-13

130

2302

1-50

4-03

2-13

0-00

2-13

 

2021

2-10

4-41

2-31

0-15

2-16

130

2204

2-32

5-02

2-30

0-14

2-16

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2203

3-35

5-48

2-13

0-00

2-13

130

3102

3-40

5-53

2-13

0-00

2-13

 

2001

4-31

6-44

2-13

0-00

2-13

130

2206

4-20

6-33

2-13

0-00

2-13

 

2205

5-27

7-40

2-13

0-00

2-13

130

2304

5-00

7-13

2-13

0-00

2-13

 

2003

6-16

8-29

2-13

0-00

2-13

130

2002

6-17

8-30

2-13

0-00

2-13

 

3101

6-59

9-12

2-13

0-00

2-13

130

2208

7-10

9-23

2-13

0-00

2-13

 

2005

9-57

12-10

2-13

0-00

2-13

130

2306

7-42

10-12

2-30

0-14

2-16

 

2207

10-27

12-40

2-13

0-00

2-13

130

3412

8-16

13-34

5-18

2-50

2-28

 

2007

11-28

13-41

2-13

0-00

2-13

130

2210

8-40

10-53

2-13

0-00

2-13

 

2209

12-12

14-25

2-13

0-00

2-13

130

2308

9-22

11-35

2-13

0-00

2-13

 

2009

12-45

14-58

2-13

0-00

2-13

130

2212

9-59

12-12

2-13

0-00

2-13

 

2211

13-40

15-53

2-13

0-00

2-13

130

2310

10-35

12-48

2-13

0-00

2-13

 

2301

14-35

16-48

2-13

0-00

2-13

130

2214

11-11

13-24

2-13

0-00

2-13

 

3411

15-19

20-33

4-14

1-46

2-28

130

2312

11-47

14-00

2-13

0-00

2-13

 

2011

15-38

17-51

2-13

0-00

2-13

130

3104

15-10

17-23

2-13

0-00

2-13

 

2213

16-24

18-37

2-13

0-00

2-13

130

2004

15-57

17-10

2-13

0-00

2-13

 

2013

17-10

19-23

2-13

0-00

2-13

130

2216

16-55

19-08

2-13

0-00

2-13

 

2215

18-10

20-23

2-13

0-00

2-13

130

2314

17-57

20-10

2-13

0-00

2-13

 

2015

19-17

21-30

2-13

0-00

2-13

130

2218

19-30

21-33

2-13

0-00

2-13

 

2217

20-10

22-23

2-13

0-00

2-13

130

2316

20-40

22-53

2-13

0-00

2-13

 

2303

22-00

0-03

2-13

0-00

2-13

130

2220

22-15

0-28

2-13

0-00

2-13

 

2017

22-57

1-10

2-13

0-00

2-13

130

2222

23-00

1-13

2-13

0-00

2-13

 

2219

23-40

1-53

2-13

0-00

2-13

130

2318

23-45

1-58

2-13

0-00

2-13

 

Итого

57-44

2-01

55-43

3250

Итого

58-43

3-18

55-43

   
                                                           

 

2) участковая скорость (без учета и с учетом сборных поездов)

 

vуч =                                                                                                           (30)

 

- с учетом сборных поездов:

 

vуч = км\час

 

- без учета сборных поездов     

 

vуч = км\час

           

3) коэффициент участковой скорости

b =                                                                                                                 (31)

 

- без учета сборных поездов    

 

b =  

 

- с учетом сборных поездов

 

b =

 

 

Для участка Б – В.

 

Техническая скорость (без учета и с учетом сборных поездов)

 

- с учетом сборных поездов

 

nТ =  км/час

           

- без учета сборных поездов

 

nТ =  км/час

 

Участковая скорость (без учета и с учетом сборных поездов):

 

- с учетом сборных поездов:

 

vуч = км/час      

 

 

- без учета сборных поездов     

 

vуч = км/час     

 

           

Коэффициент участковой скорости

 

- без учета сборных поездов    

 

b =

 

- с учетом сборных поездов

 

b =

 

4) транзитный простой без переработки для станций Б, В, Г .

 

Транзитный простой без переработки по данным таблицы составит:

по станциям

 

t  и т.д.;                                                                                             (32)

 

t =  час.

 

t  час.

 

t  час.

 

 

в целом по отделению

 

tтр =                                                                           (33)

 

 

tТР =  час.

 

 

Таблица10             

 

 

Время

   
Номер поезда прибытия на станцию отправления со станции Простой Поездо-часы
1 2 3 4 5

 

Нечетное направление

2031 0.18 0.38 20 0.33
2033 0.55 1.20 25 0.42
2001 1.35 1.55 20 0.33
2035 2.08 2.33 25 0.42
2037 2.47 3.22 25 0.42
2039 3.29 3.54 25 0.42
2005 4.10 4.30 20 0.33
2007 5.00 5.20 20 0.33
2041 5.33 5.58 25 0.42
181 7.08 7.13 5 0.08
183 9.08 9.13 5 0.08
2043 9.18 9.43 25 0.42
2013 9.50 10.10 20 0.33
2045 10.35 11.00 25 0.42
2047 11.15 11.40 25 0.42
2053 13.15 13.40 25 0.42
2019 14.04 14.24 20 0.33
2021 15.20 15.40 20 0.33
2017 15.54 16.14 20 0.33
2023 16.37 16.57 20 0.33
2025 18.01 18.21 20 0.33
2027 19.33 19.53 20 0.33
2059 19.59 19.29 20 0.33
2029 20.55 21.15 20 0.33
185 21.52 22.02 10 0.17
187 22.57 23.07 10 0.17
2061 22.52 22.37 45 0.75
S Nтр = 27       S Ntтр = 9.32

Четное направление

2036 3.38 3.53 25 0.42
2010 3.52 4.12 20 0.33
2038 4.48 5.13 25 0.42
2012 4.26 4.46 20 0.33
2040 6.12 6.34 25 0.42
2014 6.50 7.10 20 0.33
2042 7.40 8.15 25 0.42
2046 8.27 8.52 25 0.42
182 8.59 9.09 10 0.17
2016 9.51 10.11 20 0.33
2048 10.28 10.53 25 0.42
184 11.15 11.25 20 0.33
2018 12.11 12.31 20 0.33
2052 13.06 13.31 25 0.42
2020 13.45 14.05 20 0.33
186 14.34 14.39 5 0.08
188 16.34 16.39 5 0.08
2056 17.59 18.24 25 0.42
2058 19.00 19.25 25 0.42
2028 19.48 20.08 20 0.33
2030 20.47 21.07 20 0.33
2032 21.54 21.14 20 0.33
2060 22.28 22.53 25 0.42
2062 23.09 23.29 20 0.33
2064 0.26 0.46 20 0.33
2034 1.11 1.36 25 0.42
2006 2.00 2.20 20 0.33
2008 2.56 3.16 20 0.33
S Nтр = 28       S Ntтр = 9.57

Нечетное направление

2029 0.33 1.03 30 0.5
2031 3.56 4.21 25 0.42
2033 4.38 5.03 25 0.42
2001 5.13 5.38 25 0.42
2035 5.51 6.16 25 0.42
2037 6.40 7.05 25 0.42
2039 7.12 7.37 25 0.42
2005 7.48 8.13 25 0.42
2007 8.38 9.03 25 0.42
2041 9.27 9.52 25 0.42
2043 13.01 13.26 25 0.42
2013 13.28 13.53 25 0.42
2045 14.18 14.43 25 0.42
2047 14.58 15.23 25 0.42
2053 16.58 17.23 25 0.42
2019 17.42 18.07 25 0.42
2021 18.58 19.23 25 0.42
2017 19.32 19.57 25 0.42
2023 20.15 20.40 25 0.42
2035 20.53 21.18 25 0.42
2025 21.39 22.04 25 0.42
2027 23.11 23.41 30 0.5
S Nтр = 22       S Ntтр = 9.4

Четное направление

2036 23.45 0.10 25 0.42
2010 0.19 0.34 25 0.42
2038 1.05 1.30 25 0.42
2012 1.43 2.08 25 0.42
2040 2.29 2.54 25 0.42
2014 3.07 3.32 25 0.42
2042 3.57 3.22 25 0.42
2046 4.44 5.09 25 0.42
2016 6.18 6.33 25 0.42
2048 6.45 7.10 25 0.42
2050 7.25 7.50 25 0.42
2018 8.28 6.53 25 0.42
2052 9.13 9.48 25 0.42
2020 10.02 10.37 25 0.42
2054 10.38 11.03 25 0.42
2028 16.05 16.30 25 0.42
2030 17.04 17.29 25 0.42
2032 18.11 18.36 25 0.42
2062 19.29 19.49 30 0.5
2004 20.38 21.08 30 0.5
2034 21.28 21.53 25 0.42
2006 22.12 22.42 30 0.5
2008 23.08 23.38 30 0.5
S Nтр = 23       S Ntтр = 9.98

Нечетное направление

2005 0.29 0.54 25 0.42
2007 1.25 1.50 25 0.42
2009 2.13 2.52 39 0.65
2011 3.03 3.48 45 0.75
2013 5.27 5.52 25 0.42
2017 9.01 9.26 25 0.42
2019 10.10 10.35 25 0.42
2021 11.49 12.14 25 0.42
2023 13.12 13.37 25 0.42
2027 14.51 15.21 30 0.5
2031 21.09 21.34 25 0.42
2001 22.10 22.35 25 0.42
2003 22.45 23.10 25 0.42
S Nтр = 13       S Ntтр = 6,1

Четное направление

2002 23.09 23.29 20 0.33
2004 0.26 0.46 20 0.33
2006 2.00 2.20 20 0.33
2008 2.56 3.16 20 0.33
2010 3.52 4.12 20 0.33
2012 5.26 5.46 20 0.33
2014 6.50 7.10 20 0.33
182 8.59 9.09 10 0.17
2016 9.51 10.11 20 0.33
184 11.15 11.25 10 0.17
2018 12.11 12.31 20 0.33
186 14.34 14.39 5 0.08
2020 13.45 14.05 20 0.33
188 16.34 16.39 5 0.08
2022 19.48 20.08 20 0.33
2030 20.47 21.07 20 0.33
2032 21.54 22.14 20 0.33
S Nтр = 17       S Ntтр = 4,79

 



Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.