ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

И ВАГОНОПОТОКИ ОТДЕЛЕНИЯ

1.1. Технико-экономическая характеристика отделения

 

Технико-экономическая характеристика отделения разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие элементы:

 

1. - общая протяженность 310 км

- количество участков на отделении - 2;

2. характеристика участков:

- число главных путей:

участок Г – В – 1 главный путь,

участок В – Б – 2 главных пути;

- средства связи и сигнализации по движению поездов - автоблокировка;

3. тип тяги – электрическая;

       - серии локомотивов: в грузовом движении – ВЛ - 11

                                   в пассажирском движении – ЧС - 4;

4. количество станций и их назначение:

- станция В - сортировочная;

- станции Б,Г – участковые;

- остальные 12 станций – промежуточных;

5. тип схем промежуточных станций - поперечные;

6. организация работы локомотивов:

- депо приписки локомотивов – станция В;

- участки обращения локомотивных бригад: Б – В, В – Г;

- пункты оборота локомотивов – А, Г, З;

 

 

1.2. Диаграмма груженых вагонопотоков

 

Д и а г р а м м а г р у ж е н ы х в а г о н о п о т о к о в ( рис.1 ) строится по данным косой таблицы груженых вагонопотоков ( прил.2 к заданию). На диаграмме указывается количество вагонов по каждой струе вагонопотока, а также общая их густота по станциям и участкам отделения.

 

 

1.3. Расчет регулировочного задания по передаче

 порожних вагонов для отделения

       Выполнение р е г у л и р о в о ч н о г о з а д а н и я о т д е л е н и я обеспечивается:

- за счет освобождения порожних вагонов из-под собственной выгрузки отделения ( табл.1 );

- за счет приема порожних вагонов с соседних подразделений ( в данном случае отделение не принимает вагоны с других отделений).

Порожние вагоны передаются в регулировку в нечетном направлении.

 

Таблица 1

 

Станции и участки Погрузка Выгрузка Регулировочный разрыв
А 1345 1080 265
Б 275 230 45
Б – В 65 75 -10
В 245 230 15
З 600 635 -35
В – Г 45 75 -30
Г 240 240 0
Д 480 730 -250
Итого: Un_ = 1300 Uв =1225 ± Up = Un – Uв = 75
       


                   Обеспечение регулировочного задания отделения устанавливается на основе схемы продвижения порожних вагонов ( рис. 2 ).

 

       
 
 З

 


направление потоков порожних вагонов в регулировку

 

 


Рис. 2. Схема продвижения порожних вагонов

 

2. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

 

2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.

 

Отправительская маршрутизация отделения разрабатывается на основе применения метода Белорусской железной дороги по предварительному оформлению накладных на отгружаемые грузы.

План формирования отправительских и ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки своего отделения, а также отправительской и технической маршрутизации из вагонов, поступающих на отделение из А, Д, З, устанавливается в соответствии с заданным процентом маршрутизации.

План отправительской, ступенчатой и технической маршрутизации приведен в табл. 2.

Таблица 2

 

На

От А Б Б - В В З В - Г Г Д
А х       3/171     1/57
Б   х           1/57
Б – В     х          
В       х        
З 2/114       х      
В – Г           х    
Г             х  
Д 1/57             х

 

 

2.2. Расчет плана формирования для сортировочных и участковых станций (техническая маршрутизация).

 

       План формирования технической маршрутизации рассчитывается по вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

 

2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией.

 

       Эта таблица имеет ту же форму, что и общая косая таблица груженых вагонопотоков, с той лишь разницей, что из нее исключаются вагонопотоки, охваченные отправительской и ступенчатой маршрутизацией данного отделения, отправительской и технической маршрутизацией из А, Д, З. Кроме того, по станциям и участкам отделения показывается суммарный вагонопоток без подразделения по роду груза. Смотри табл. 3.

Таблица 3

От

На

А Б Б - В В З В - Г Г Д Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А х 165 40 140 409 35 105 223 1117
Б 50 х - 25 20 - 45 78 218
Б – В 35 - х - - - - 30 65
В 45 10 - х 35 - 70 85 245
З 451 20 - 15 х - - - 486

Таблица 3 (продолжение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В – Г 25 - - - - х - 20 45
Г 20 15 - 25 - - х 180 240
Д 283 20 35 25 - 40 20 х 423
Итого 909 230 75 230 464 75 240 616  

 

 

2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования.

 

       1. Параметр накопления с для сквозных и участковых поездов определяется в зависимости от числа назначений поездов, формируемых станцией по действующему плану в данном направлении движения. При расчете плана формирования в курсовом проекте значения параметра накопления принимаются с = 11.

 

       2. Норма экономии на один вагон при пропуске вагонопотока без переработки на станции в приведенных часах Тэк  составляет:

 

       Тэк = tэк + rв + rл,                                                                                        (1)

где tэк – норма экономии при пропуске вагона без переработки через станцию, ч,

 

       tэк = tпер – tтр  - tнак,                                                                                      (2)

здесь tпер – норма транзитного простоя вагонов с переработкой, ч;

        tтр – средняя продолжительность стоянки транзитного поезда, ч;

        t нак – средний простой вагонов под накоплением, ч;

        rв – эквивалент переработки вагонов, приведенные ч;

       rл  - эквивалент экономии локомотиво- и бригадо-ч на попутных станциях участка обращения локомотивов, приведенные ч.

       Суточная затрата вагоно-ч на накопление составов поездов одного назначения определяется из выражения

       T нак = сm.                                                                                                       (3)

 

 

Таблица 4

 

Станция Число путей для накопления вагонов Количество назначений kh Потребное количество путей для накопления вагонов Выводы
Б 3 3 3  

Корректировки

плана формирования не требуются

В 7 7 7   Г 4 4 2  

 

 

2.3. Показатели плана формирования

 

1. Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской маршрутизацией:

 

       р = 100 ,                                                                                                   (8)

где U - погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией.

       По отделению р = 100 = 3,4 %

 

2. Число назначения плана формирования:

 

       ∑kН = kБ + kВ + kГ.                                                                                              (9)

       При определении ∑kН принимается, что станции Б, В, Г соответственно в направлении А, З, Д формируют, кроме эффективных участковых, и сборные поезда. В число назначений не включаются назначения отправительских маршрутов.

               

           ∑kН = 2 + 5 + 2 = 14

 

3. Среднее число путей на одно назначение:

 

cn =  ,                                                                                                          (10)

где ∑ П – общее число путей на станциях, выделенное для накопления составов.

 

Сn =  = 1

4. Затрата вагоно-часов на накопление по станциям отделения (по ст. Б, В, Г);

 

∑ Utнак = cmk.                                                                                                                 (11)

 

∑ Utнак = 627 × 14 = 8778

 

5. Средний простой вагонов под накоплением по станциям отделения (по ст. Б, В,Г):

 

tнак = ,                                                                                            (12)                                                                                             

где Uпер - число транзитных вагонов с переработкой;

Uм - число местных вагонов.

 

tнак = .

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

3.1. Расчет потребного количества сборных поездов

Количество сборных поездов на участках отделения устанавливается по местным вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

Определение объема питания порожними вагонами промежуточных станций участков отделения приведено в табл. 5, составленной на основе косой таблицы местных вагонопотоков.

 

Таблица 5

    

 

Погрузка (прицепка)

Выгрузка (отцепка)

Доставка порожних Уборка порожних
Станция

в направлении

(отцепка) (прицепка)
  нечетном четном нечетном четном    
 

Участок Б - В

   
Б            
к 5 10 5 10 - -
л 10 5 10 - 5 -
м 5 10 15 5 - 5
н 10 5 - 15 - -
о 5 - 5 10 - 10
В            
Итого: 35 30 35 40 5 15
 

Участок В - Г

   
В            
р 10 5 10 5 - -
с 5 - 10 10 - 15
т - 10 5 5 - -
у 10 5 15 15 - 15
В            
Итого: 25 20 40 35 - 30

 

Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям производится в общем направлении следования порожняка. Размеры движения сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов для участков отделения. Расчет густоты местных вагонопотоков для участков Б-В и В-Г производится с помощью рис. 7,8.

Состав сборного поезда по отправлению с начальной технической станции показывается дробью: в числителе – величина груженой части состава, которая равна выгрузке участка в данном направлении движения, т.е. сумме отцепляемых на участке груженых вагонов; в знаменателе – потребное количество порожних вагонов, размеры подсылки которых устанавливаются с учетом обеспечения погрузки участка за счет освобождающегося из-под выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда.

       Состав сборного поезда на промежуточной станции уменьшается за счет отцепки выгрузки (UВ ) и доставки порожних вагонов (Uпор ) и увеличения за счет прицепки погрузки (Uп ) и уборки порожних вагонов (Uпор ).

       Число вагонов в сборном поезде по прибытии на конечную техническую станцию составляет: числитель – погрузка участка, т.е. сумма прицепленных на участке груженых вагонов, следующих за пределы участка; знаменатель – остаток порожних вагонов после обеспечения погрузки участка.

       Количество сборных поездов для каждого направления в отдельности устанавливается путем деления максимального поперегонного вагонопотока груженых и порожних вагонов, на величину дифференцированного состава сборного поезда.

       В том случае, когда полученное число сборных поездов больше единицы, необходимо в первую очередь использовать вывозные поезда для подачи – уборки местных вагонов на ближайшие промежуточные станции вместо назначения в обращение дополнительного сборного поезда.

 

   35/10        35/10           35/15            45/10       35/10            35/0

                     
         


                   к                л                 м                н                 о

 

                     +5             +10           +5/5            +10          +5/10                                              

                      -5           -10/5             -15               0                 -5           

 

  Б                                                                                                                                    В

 

 

    

                           +10             +5              +10             +5               0

                            -10               0                -5              -15             -10

      

           40/0            40/0               45/0            50/0         40/0             30/0

                     
         

 

 


Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

 на участке В – Б.

 

   25/30        25/30           30/15            35/15       40/0              

                 
       


                   к                л                 м                н                     

 

                   +10         +5/15               0          +10/15                                                        

                      -5           -10/5             -15               0                

 

  В                                                                                                                 Г

 

 


    

                            +5                0              +10             +5            

                             -5              -10              -5               -15         

      

          35/0            35/0               25/0            30/0         20/0                 

                 
       

 


Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

 на участке Г - В.

3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке

 

Расписание и схема прокладки сборных поездов на участке устанавливаются по условию наименьшего простоя местных вагонов на станции их формирования и на промежуточных станциях.

При наличии одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы взаимного их расположения приведены на рис. 9.

 

 

Схема 1                                                               Схема 2

     
В
 
В


 

 

к

 

         
к

 

 


Рис. 9. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке

 

 

Схема 1 (см. рис. 9) характеризуется тем, что вагоны, отцепленные от нечетного поезда и отправляемые после выполнения грузовых операций с четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепленные от четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот, обеспечивается меньший простой вагонов Uчн.

В курсовом проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится путем сопоставления значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1 будет целесообразнее схемы 2 при условии Uнч › Uчн и наоборот.

Определение значений Uнч  и Uчн для участков отделения производится с помощью рис. 10, 11.

Доставка и уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка производится в нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования порожняка. По каждой промежуточной станции после нитки графика сборного поезда со знаком минус показывается выгрузка станции соответствующего направления, дробью – доставка порожняка под погрузку; до нитки графика со знаком плюс указывается погрузка в данном направлении, дробью – уборка избыточного порожняка после выгрузки.

 

             
å15
å30
 
å20
å30

 


Г

 

+5  -15
+10    -5
0      -10
+5   -5
+10        -10
+5/15  -10
0      -5
+10/15  -15
   

у

 

 

т

 

 

с

                   
5
 
15
5
0
0
10
 
5
 
5

 


р

 

 


В

 

 

 


Рис. 10. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Г

 

В

 

0  -15
+5    -15
+10    -5
+5 0
+10   -10/5
10 0
+10/15 -15
   

о

 

 

н

 

 
+5/5 -15


м

         
0
 
10
0
10
10
 
5
5
 
0
5
 
5

 


л

     
 

 


к

 

 

 


Б

 

Рис. 11. . Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Б

 

 

На рис. 10, 11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных в обратном направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой промежуточной станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и отправлении в обратном направлении.

Такие вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В – Г схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч = 15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.), на участке В – Б – аналогично.

 
















У ч а с т о к Б – В

О 3003

3.40

5 3004 20.07 5 16.27 82,3   3004

19.42

15 3004 20.07 5 24.25 122,1    

 

  3003 4.05 10 8.23 83,8

М

3003

5.32

10 3004 18.15 10 12.43 127,2 3004

17.50

10 3003 5.57 10 12.07 121,2 Л 3003

7.28

5 3004 16.19 5 8.51 44,3   3004

15.54

10 3003 7.53 5 15.59 79,9    

 

  3004 16.19 5 24.25 122,1 К 3003

8.26

10 3004 15.21 10 6.55 69,2   3004

14.56

10 3004 15,21 10 24.25 244,2 Итого 1096,3

 У ч а с т о к Г – В

Ф 3001

8.25

-5 3002 19.30 5 11.05 55,4   3002

19.05

-15 3001 8.50 10 13.45 137,5    

 

  3002 19.30 5 24,25 122,1 Т 3001

9.18

  3002 20.21 5 11.03 55,3   3002

19.56

5 3001 9.43 5 13.47 68,9   3001

9.18

5 3001 9.43 5 24.25 122,1 С 3001

11.01

10 3002 22.00 10 10.59 109,8   3002

21.35

5 3001 11.26 5 13.51 69,25 р 3001

11.49

5 3002 22.52 5 11.03 55,25   3002

22.27

10 3001 12.14 5 13.47 68,9    

 

  3002 22.52 5 24,25 122,1 Итого 986,6                      

 

 


     4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

4.1. Схема специализации поездов.

 

Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов (рис. 14).

Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.

Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7.

Таблица 7

  Направ-ление

Ч и с л о п о е з д о в

 
Участок движения

скорых

пассажирских

г р у з о в ы х

 
    сквозных участковых сборных резервных локомотивов Всего

А – Б

Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 21 3 1 - 32

Б – В

Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 22 2 1 - 32
В – З Нечетное 1 1 10 1 1 - 14
  Четное 1 1 11 1 1 1 14
В – Г Нечетное 2 2 11 2 1 1 19
  Четное 2 2 10 4 1 - 19
Г – Д Нечетное 1 1 11 2 1 - 17
  Четное 1 2 10 3 1 - 17

 

 

 

 


Нечетное направление.

 

     


1
1
1
1
1
1
1
1
5
8
5
1
1
1
1
1
3
1
1
1
отправительск.

2
маршруты

 

 

       
 
 

 


регулировка

 

 

Четное направление

                     
 
3
 
2
 
4
3

 


Рис. 14. Схема специализации поездов.

 

 






Станция, участок

Количество вагонов

Расчетные нормы простоя местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями t 'м и t "м

В том числе

с одной операцией U' с двумя операциями U" Б 230 285 285 55 230 t'м = 7,5 t"м = 10 412,5 2300 Б-В 60 70 70 10 60 - 1096,3 В 180 200 200 20 180 t'м = 5,5 t"м = 8 110 1440 В-Г 65 50 65 15 50 - 986,6 Г 210 155 210 55 55 t'м = 8,5 t"м = 11 467,5 1705 Всего 745 760 830 - - å U tм = 8517,9

 

 

Средний простой вагонов под грузовыми операциями

 

t .                                                                                   (45)

 

t час.

 

t  час.

 

 

t  час.

 

В целом по отделению

 

tгр = .                                                                                                    (46)

 

tгр = час.

 

                                                                                             

К о э ф ф и ц и е н т м е с т н о й р а б о т ы

 

k .                                                                                                  (47)                                                                                                                                                                                

k .

 

Полученные значения l, Lтех, vуч, tтех , tгр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги.

 

6. Норма рабочего парка вагонов

 

n = U × 0.                                                                                                             (48)

 

n = 3725 0,7 = 2607,5 вагонов.                                                                                                               

7.Среднесуточный пробег вагона

 

s = .                                                                                                                  (49)                                                                                                                                         s = км.                                                                    

 

                                                      

Список используемой литературы

 Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

И ВАГОНОПОТОКИ ОТДЕЛЕНИЯ

1.1. Технико-экономическая характеристика отделения

 

Технико-экономическая характеристика отделения разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие элементы:

 

1. - общая протяженность 310 км

- количество участков на отделении - 2;

2. характеристика участков:

- число главных путей:

участок Г – В – 1 главный путь,

участок В – Б – 2 главных пути;

- средства связи и сигнализации по движению поездов - автоблокировка;

3. тип тяги – электрическая;

       - серии локомотивов: в грузовом движении – ВЛ - 11

                                   в пассажирском движении – ЧС - 4;

4. количество станций и их назначение:

- станция В - сортировочная;

- станции Б,Г – участковые;

- остальные 12 станций – промежуточных;

5. тип схем промежуточных станций - поперечные;

6. организация работы локомотивов:

- депо приписки локомотивов – станция В;

- участки обращения локомотивных бригад: Б – В, В – Г;

- пункты оборота локомотивов – А, Г, З;

 

 

1.2. Диаграмма груженых вагонопотоков

 

Д и а г р а м м а г р у ж е н ы х в а г о н о п о т о к о в ( рис.1 ) строится по данным косой таблицы груженых вагонопотоков ( прил.2 к заданию). На диаграмме указывается количество вагонов по каждой струе вагонопотока, а также общая их густота по станциям и участкам отделения.

 

 

1.3. Расчет регулировочного задания по передаче

 порожних вагонов для отделения

       Выполнение р е г у л и р о в о ч н о г о з а д а н и я о т д е л е н и я обеспечивается:

- за счет освобождения порожних вагонов из-под собственной выгрузки отделения ( табл.1 );

- за счет приема порожних вагонов с соседних подразделений ( в данном случае отделение не принимает вагоны с других отделений).

Порожние вагоны передаются в регулировку в нечетном направлении.

 

Таблица 1

 

Станции и участки Погрузка Выгрузка Регулировочный разрыв
А 1345 1080 265
Б 275 230 45
Б – В 65 75 -10
В 245 230 15
З 600 635 -35
В – Г 45 75 -30
Г 240 240 0
Д 480 730 -250
Итого: Un_ = 1300 Uв =1225 ± Up = Un – Uв = 75
       


                   Обеспечение регулировочного задания отделения устанавливается на основе схемы продвижения порожних вагонов ( рис. 2 ).

 

       
 
 З

 


направление потоков порожних вагонов в регулировку

 

 


Рис. 2. Схема продвижения порожних вагонов

 

2. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

 

2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.

 

Отправительская маршрутизация отделения разрабатывается на основе применения метода Белорусской железной дороги по предварительному оформлению накладных на отгружаемые грузы.

План формирования отправительских и ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки своего отделения, а также отправительской и технической маршрутизации из вагонов, поступающих на отделение из А, Д, З, устанавливается в соответствии с заданным процентом маршрутизации.

План отправительской, ступенчатой и технической маршрутизации приведен в табл. 2.

Таблица 2

 

На

От А Б Б - В В З В - Г Г Д
А х       3/171     1/57
Б   х           1/57
Б – В     х          
В       х        
З 2/114       х      
В – Г           х    
Г             х  
Д 1/57             х

 

 

2.2. Расчет плана формирования для сортировочных и участковых станций (техническая маршрутизация).

 

       План формирования технической маршрутизации рассчитывается по вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

 

2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией.

 

       Эта таблица имеет ту же форму, что и общая косая таблица груженых вагонопотоков, с той лишь разницей, что из нее исключаются вагонопотоки, охваченные отправительской и ступенчатой маршрутизацией данного отделения, отправительской и технической маршрутизацией из А, Д, З. Кроме того, по станциям и участкам отделения показывается суммарный вагонопоток без подразделения по роду груза. Смотри табл. 3.

Таблица 3

От

На

А Б Б - В В З В - Г Г Д Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А х 165 40 140 409 35 105 223 1117
Б 50 х - 25 20 - 45 78 218
Б – В 35 - х - - - - 30 65
В 45 10 - х 35 - 70 85 245
З 451 20 - 15 х - - - 486

Таблица 3 (продолжение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В – Г 25 - - - - х - 20 45
Г 20 15 - 25 - - х 180 240
Д 283 20 35 25 - 40 20 х 423
Итого 909 230 75 230 464 75 240 616  

 

 

2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования.

 

       1. Параметр накопления с для сквозных и участковых поездов определяется в зависимости от числа назначений поездов, формируемых станцией по действующему плану в данном направлении движения. При расчете плана формирования в курсовом проекте значения параметра накопления принимаются с = 11.

 

       2. Норма экономии на один вагон при пропуске вагонопотока без переработки на станции в приведенных часах Тэк  составляет:

 

       Тэк = tэк + rв + rл,                                                                                        (1)

где tэк – норма экономии при пропуске вагона без переработки через станцию, ч,

 

       tэк = tпер – tтр  - tнак,                                                                                      (2)

здесь tпер – норма транзитного простоя вагонов с переработкой, ч;

        tтр – средняя продолжительность стоянки транзитного поезда, ч;

        t нак – средний простой вагонов под накоплением, ч;

        rв – эквивалент переработки вагонов, приведенные ч;

       rл  - эквивалент экономии локомотиво- и бригадо-ч на попутных станциях участка обращения локомотивов, приведенные ч.

       Суточная затрата вагоно-ч на накопление составов поездов одного назначения определяется из выражения

       T нак = сm.                                                                                                       (3)

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 205.