Установленная система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков отделения (см. табл. 6, рис. 12, 13).
Таблица 6
Станция | Номер поезда по прибытию | Время прибы тия | Число вагонов | Номер поезда по отправле нию | Время отправ ления | Число вагонов | Простой ч-мин. | Вагоно-часы | ||
У ч а с т о к Б – В | ||||||||||
О | 3003 | 3.40 | 5 | 3004 | 20.07 | 5 | 16.27 | 82,3 | ||
3004 | 19.42 | 15 | 3004 | 20.07 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||
| 3003 | 4.05 | 10 | 8.23 | 83,8 | |||||
М | 3003 | 5.32 | 10 | 3004 | 18.15 | 10 | 12.43 | 127,2 | ||
3004 | 17.50 | 10 | 3003 | 5.57 | 10 | 12.07 | 121,2 | |||
Л | 3003 | 7.28 | 5 | 3004 | 16.19 | 5 | 8.51 | 44,3 | ||
3004 | 15.54 | 10 | 3003 | 7.53 | 5 | 15.59 | 79,9 | |||
| 3004 | 16.19 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||||
К | 3003 | 8.26 | 10 | 3004 | 15.21 | 10 | 6.55 | 69,2 | ||
3004 | 14.56 | 10 | 3004 | 15,21 | 10 | 24.25 | 244,2 | |||
Итого | 1096,3 | |||||||||
У ч а с т о к Г – В | ||||||||||
Ф | 3001 | 8.25 | -5 | 3002 | 19.30 | 5 | 11.05 | 55,4 | ||
3002 | 19.05 | -15 | 3001 | 8.50 | 10 | 13.45 | 137,5 | |||
| 3002 | 19.30 | 5 | 24,25 | 122,1 | |||||
Т | 3001 | 9.18 | 3002 | 20.21 | 5 | 11.03 | 55,3 | |||
3002 | 19.56 | 5 | 3001 | 9.43 | 5 | 13.47 | 68,9 | |||
3001 | 9.18 | 5 | 3001 | 9.43 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||
С | 3001 | 11.01 | 10 | 3002 | 22.00 | 10 | 10.59 | 109,8 | ||
3002 | 21.35 | 5 | 3001 | 11.26 | 5 | 13.51 | 69,25 | |||
р | 3001 | 11.49 | 5 | 3002 | 22.52 | 5 | 11.03 | 55,25 | ||
3002 | 22.27 | 10 | 3001 | 12.14 | 5 | 13.47 | 68,9 | |||
| 3002 | 22.52 | 5 | 24,25 | 122,1 | |||||
Итого | 986,6 | |||||||||
4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1. Схема специализации поездов.
Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов (рис. 14).
Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.
Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7.
Таблица 7
Направ-ление | Ч и с л о п о е з д о в | |||||||
Участок | движения | скорых | пассажирских | г р у з о в ы х | ||||
сквозных | участковых | сборных | резервных локомотивов | Всего | ||||
А – Б | Нечетное | 4 | 3 | 23 | 1 | 1 | - | 32 |
Четное | 4 | 3 | 21 | 3 | 1 | - | 32 | |
Б – В | Нечетное | 4 | 3 | 23 | 1 | 1 | - | 32 |
Четное | 4 | 3 | 22 | 2 | 1 | - | 32 | |
В – З | Нечетное | 1 | 1 | 10 | 1 | 1 | - | 14 |
Четное | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 14 | |
В – Г | Нечетное | 2 | 2 | 11 | 2 | 1 | 1 | 19 |
Четное | 2 | 2 | 10 | 4 | 1 | - | 19 | |
Г – Д | Нечетное | 1 | 1 | 11 | 2 | 1 | - | 17 |
Четное | 1 | 2 | 10 | 3 | 1 | - | 17 |
![]() |
Нечетное направление.
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
регулировка
Четное направление
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
|
|
|
|
Рис. 14. Схема специализации поездов.
Перегонные времена хода поездов
Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов.
Результаты расчета сводятся в табл. 8.
Таблица 8
Станция | Расстояние между станциями , км | Времена хода поездов | |||
грузовые | пассажирские | ||||
расчетное | принятое | расчетное | принятое | ||
У ч а с т о к В – Б | |||||
В | |||||
18 | 18 | 18 | 13,3 | 14 | |
о | |||||
19 | 19 | 19 | 14,1 | 14 | |
н | |||||
20 | 20 | 20 | 14,8 | 15 | |
м | |||||
16 | 16 | 16 | 11,9 | 12 | |
л’ | |||||
19 | 19 | 19 | 14,1 | 14 | |
л | |||||
18 | 18 | 18 | 13,3 | 13 | |
к | |||||
20 | 20 | 20 | 14,8 | 15 | |
Б | |||||
У ч а с т о к Г – В | |||||
Г | |||||
9 | 9 | 9 | 6,7 | 7,0 | |
ф | |||||
13 | 13 | 13 | 9,6 | 9,0 | |
у | |||||
14 | 14 | 14 | 10,4 | 10 | |
т | |||||
16 | 16 | 16 | 11,9 | 12 | |
с | |||||
11 | 11 | 11 | 8,1 | 8 | |
р | |||||
12 | 12 | 12 | 8,9 | 9 | |
р’ | |||||
10 | 10 | 10 | 7,4 | 7 | |
В |
Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.