Выбор категории и участков обращения сборных поездов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Установленная система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков отделения (см. табл. 6, рис. 12, 13).

Таблица 6

Станция

Номер поезда по прибытию

Время прибы тия

Число вагонов

Номер поезда по отправле нию Время отправ ления Число вагонов Простой ч-мин. Вагоно-часы

У ч а с т о к Б – В

О 3003

3.40

5 3004 20.07 5 16.27 82,3
  3004

19.42

15 3004 20.07 5 24.25 122,1
   

 

  3003 4.05 10 8.23 83,8

М

3003

5.32

10 3004 18.15 10 12.43 127,2
3004

17.50

10 3003 5.57 10 12.07 121,2
Л 3003

7.28

5 3004 16.19 5 8.51 44,3
  3004

15.54

10 3003 7.53 5 15.59 79,9
   

 

  3004 16.19 5 24.25 122,1
К 3003

8.26

10 3004 15.21 10 6.55 69,2
  3004

14.56

10 3004 15,21 10 24.25 244,2
Итого 1096,3

 У ч а с т о к Г – В

Ф 3001

8.25

-5 3002 19.30 5 11.05 55,4
  3002

19.05

-15 3001 8.50 10 13.45 137,5
   

 

  3002 19.30 5 24,25 122,1
Т 3001

9.18

  3002 20.21 5 11.03 55,3
  3002

19.56

5 3001 9.43 5 13.47 68,9
  3001

9.18

5 3001 9.43 5 24.25 122,1
С 3001

11.01

10 3002 22.00 10 10.59 109,8
  3002

21.35

5 3001 11.26 5 13.51 69,25
р 3001

11.49

5 3002 22.52 5 11.03 55,25
  3002

22.27

10 3001 12.14 5 13.47 68,9
   

 

  3002 22.52 5 24,25 122,1
Итого 986,6
                     

 

 


     4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

4.1. Схема специализации поездов.

 

Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов (рис. 14).

Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.

Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7.

Таблица 7

  Направ-ление

Ч и с л о п о е з д о в

 
Участок движения

скорых

пассажирских

г р у з о в ы х

 
    сквозных участковых сборных резервных локомотивов Всего

А – Б

Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 21 3 1 - 32

Б – В

Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 22 2 1 - 32
В – З Нечетное 1 1 10 1 1 - 14
  Четное 1 1 11 1 1 1 14
В – Г Нечетное 2 2 11 2 1 1 19
  Четное 2 2 10 4 1 - 19
Г – Д Нечетное 1 1 11 2 1 - 17
  Четное 1 2 10 3 1 - 17

 

 

 

 


Нечетное направление.

 

     


1
1
1
1
1
1
1
1
5
8
5
1
1
1
1
1
3
1
1
1
отправительск.

2
маршруты

 

 

       
 
 

 


регулировка

 

 

Четное направление

                     
 
3
 
2
 
4
3

 


Рис. 14. Схема специализации поездов.

 

 






Перегонные времена хода поездов

 

Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов.

Результаты расчета сводятся в табл. 8.

 

 

Таблица 8

 

 

Станция

Расстояние

между

станциями

, км

Времена хода поездов

грузовые

пассажирские

расчетное принятое расчетное принятое

У ч а с т о к В – Б

В          
  18 18 18 13,3 14
о          
  19 19 19 14,1 14
н          
  20 20 20 14,8 15
м          
  16 16 16 11,9 12
л’          
  19 19 19 14,1 14
л          
  18 18 18 13,3 13
к          
  20 20 20 14,8 15
Б          

 У ч а с т о к Г – В

Г          
  9 9 9 6,7 7,0
ф          
  13 13 13 9,6 9,0
у          
  14 14 14 10,4 10
т          
  16 16 16 11,9 12
с          
  11 11 11 8,1 8
р          
  12 12 12 8,9 9
р’          
  10 10 10 7,4 7
В          

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 193.