Установленная система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков отделения (см. табл. 6, рис. 12, 13).
Таблица 6
| Станция | Номер поезда по прибытию | Время прибы тия | Число вагонов | Номер поезда по отправле нию | Время отправ ления | Число вагонов | Простой ч-мин. | Вагоно-часы | ||
|
У ч а с т о к Б – В | ||||||||||
| О | 3003 | 3.40 | 5 | 3004 | 20.07 | 5 | 16.27 | 82,3 | ||
| 3004 | 19.42 | 15 | 3004 | 20.07 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||
|
| 3003 | 4.05 | 10 | 8.23 | 83,8 | |||||
| М | 3003 | 5.32 | 10 | 3004 | 18.15 | 10 | 12.43 | 127,2 | ||
| 3004 | 17.50 | 10 | 3003 | 5.57 | 10 | 12.07 | 121,2 | |||
| Л | 3003 | 7.28 | 5 | 3004 | 16.19 | 5 | 8.51 | 44,3 | ||
| 3004 | 15.54 | 10 | 3003 | 7.53 | 5 | 15.59 | 79,9 | |||
|
| 3004 | 16.19 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||||
| К | 3003 | 8.26 | 10 | 3004 | 15.21 | 10 | 6.55 | 69,2 | ||
| 3004 | 14.56 | 10 | 3004 | 15,21 | 10 | 24.25 | 244,2 | |||
| Итого | 1096,3 | |||||||||
| У ч а с т о к Г – В | ||||||||||
| Ф | 3001 | 8.25 | -5 | 3002 | 19.30 | 5 | 11.05 | 55,4 | ||
| 3002 | 19.05 | -15 | 3001 | 8.50 | 10 | 13.45 | 137,5 | |||
|
| 3002 | 19.30 | 5 | 24,25 | 122,1 | |||||
| Т | 3001 | 9.18 | 3002 | 20.21 | 5 | 11.03 | 55,3 | |||
| 3002 | 19.56 | 5 | 3001 | 9.43 | 5 | 13.47 | 68,9 | |||
| 3001 | 9.18 | 5 | 3001 | 9.43 | 5 | 24.25 | 122,1 | |||
| С | 3001 | 11.01 | 10 | 3002 | 22.00 | 10 | 10.59 | 109,8 | ||
| 3002 | 21.35 | 5 | 3001 | 11.26 | 5 | 13.51 | 69,25 | |||
| р | 3001 | 11.49 | 5 | 3002 | 22.52 | 5 | 11.03 | 55,25 | ||
| 3002 | 22.27 | 10 | 3001 | 12.14 | 5 | 13.47 | 68,9 | |||
|
| 3002 | 22.52 | 5 | 24,25 | 122,1 | |||||
| Итого | 986,6 | |||||||||
4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1. Схема специализации поездов.
Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов (рис. 14).
Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.
Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7.
Таблица 7
| Направ-ление | Ч и с л о п о е з д о в | |||||||
| Участок | движения | скорых | пассажирских | г р у з о в ы х | ||||
| сквозных | участковых | сборных | резервных локомотивов | Всего | ||||
| А – Б | Нечетное | 4 | 3 | 23 | 1 | 1 | - | 32 |
| Четное | 4 | 3 | 21 | 3 | 1 | - | 32 | |
| Б – В | Нечетное | 4 | 3 | 23 | 1 | 1 | - | 32 |
| Четное | 4 | 3 | 22 | 2 | 1 | - | 32 | |
| В – З | Нечетное | 1 | 1 | 10 | 1 | 1 | - | 14 |
| Четное | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 14 | |
| В – Г | Нечетное | 2 | 2 | 11 | 2 | 1 | 1 | 19 |
| Четное | 2 | 2 | 10 | 4 | 1 | - | 19 | |
| Г – Д | Нечетное | 1 | 1 | 11 | 2 | 1 | - | 17 |
| Четное | 1 | 2 | 10 | 3 | 1 | - | 17 | |
|
Нечетное направление.
| |||
| |||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
маршруты
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
регулировка
Четное направление
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
Рис. 14. Схема специализации поездов.
Перегонные времена хода поездов
Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов.
Результаты расчета сводятся в табл. 8.
Таблица 8
|
Станция | Расстояние между станциями , км | Времена хода поездов | |||
| грузовые | пассажирские | ||||
| расчетное | принятое | расчетное | принятое | ||
| У ч а с т о к В – Б | |||||
| В | |||||
| 18 | 18 | 18 | 13,3 | 14 | |
| о | |||||
| 19 | 19 | 19 | 14,1 | 14 | |
| н | |||||
| 20 | 20 | 20 | 14,8 | 15 | |
| м | |||||
| 16 | 16 | 16 | 11,9 | 12 | |
| л’ | |||||
| 19 | 19 | 19 | 14,1 | 14 | |
| л | |||||
| 18 | 18 | 18 | 13,3 | 13 | |
| к | |||||
| 20 | 20 | 20 | 14,8 | 15 | |
| Б | |||||
| У ч а с т о к Г – В | |||||
| Г | |||||
| 9 | 9 | 9 | 6,7 | 7,0 | |
| ф | |||||
| 13 | 13 | 13 | 9,6 | 9,0 | |
| у | |||||
| 14 | 14 | 14 | 10,4 | 10 | |
| т | |||||
| 16 | 16 | 16 | 11,9 | 12 | |
| с | |||||
| 11 | 11 | 11 | 8,1 | 8 | |
| р | |||||
| 12 | 12 | 12 | 8,9 | 9 | |
| р’ | |||||
| 10 | 10 | 10 | 7,4 | 7 | |
| В | |||||
Дата: 2019-12-22, просмотров: 273.