1 | Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти... (Техника профессионального поведения). |
2 | Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с. |
3 | Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Рефлексия |
4 | Дружинин В.Н. Психология общих способностей - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии"). |
5 | Педагогическая и возрастная психология. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества. С.Ю.Степанов, Г.Ф. Похмелкина, Т.Ю. Колошина, Т.В. Фролова http://www.voppsy.ru/issues/1991/915/915005.htm |
6 | Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагогов http://www.psychologov.net/view_post.php?id=355 |
7 | Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./ Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998 - 672 с., ил. Т. 2 - М - Я - 1999. |
8 | Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Типы взаимодействия наук и методологические ориентации в психологии творчества рефлексии //В кн.: Наука о человеке. – М., 1989. |
9 | Степанов С. Ю., Похмелкина Г. Ф. Проблемы рефлексивно-творческой педагогики // Развитие творческой личности в условиях непрерывного образования. Т. 3. Казань, 1990 |
10 | Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М: Издательская корпорация "Логос", 1996. 320 с. |
11 | Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 544 с. |
Приложения
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. |
[1] См: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рефлексия
[2] См: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Типы взаимодействия наук и методологические ориентации в психологии творчества рефлексии //В кн.: Наука о человеке. – М., 1989.
[3] См: Дружинин В.Н. Психология общих способностей - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии").
[4] См: Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М: Издательская корпорация "Логос", 1996. 320 с.
[5] См: Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./ Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998 - 672 с., ил. Т. 2 - М - Я - 1999.
[6] См: Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 544 с.
[7] См: Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.
[8] См: Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти... (Техника профессионального поведения).
[9] См: Педагогическая и возрастная психология. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества.
С.Ю.Степанов, Г.Ф. Похмелкина, Т.Ю. Колошина, Т.В. Фролова http://www.voppsy.ru/issues/1991/915/915005.htm
[10] См: Степанов С. Ю., Похмелкина Г. Ф. Проблемы рефлексивно-творческой педагогики // Развитие творческой личности в условиях непрерывного образования. Т. 3. Казань, 1990
[11] См: Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагогов http://www.psychologov.net/view_post.php?id=355
Дата: 2019-12-22, просмотров: 210.