Анализ тарифной политики в системе представления жилищно-коммунальных услуг населению
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Анализ предельно минимальных и максимальных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, без учета дифференциации по группам потребителей на 2007 год, в сравнении муниципального образования городской округ «город Южно-Сахалинск» с городами Москва, Санкт-Петербург, Приморским и Хабаровскими краями показал [22. С. 33-34]:

 

Табл. 1.
(ком./кВт. ч., без НДС)

Субъект РФ Предельный минимальный уровень тарифа на 2007 год Предельный максимальный уровень тарифа на 2007 год
г. Москва 135,08 143,44
г. Санкт-Петербург 131,40 141,48
Приморский край 157,88 160,36
Хабаровский край 207,74 211,00
Южно-Сахалинск 234,37 239,94

 

Таким образом, можно сопоставить данные и сделать вывод, что в Южно-Сахалинске самая высокая тарификация на электроэнергию. По сравнению с г. Москва сумма минимального и максимального уровня превышает почти в полтора раза.

Анализ федеральных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации, показал, что при планировании бюджета на 2008 год, федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц будет составлять:

г. Москва – 4,8 рублей;

г. Санкт-Петербург – 4,5 рублей;

Приморский край - 4,3 рублей;

Хабаровский край – 4,4 рублей;

Южно-Сахалинск – 5,7 рублей.

Федеральный стандарт предельной стоимости представляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц будет соответствовать:

г. Москва – 43,5 рублей;

г. Санкт-Петербург – 51 рубль;

Приморский край - 78,8 рублей;

Хабаровский край – 94,2 рублей;

Южно-Сахалинск – 103,1 рубль [21. С. 16] .

Исходя из приведенных данных можно также определить, что федеральный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, стоимости капитального ремонта жилого помещения в городе Южно-Сахалинске значительно превышает стоимость оплаты в других городах.

Проанализировав анализ статей расходования финансовых ресурсов городского бюджета были получены направления расходования финансовых ресурсов городского бюджета (рис. 2).

 

 

Средства городского бюджета

 
 

 

Средства, направляемые на адресную социальную поддержку отдельных категорий граждан

 

Средства, направляемые на поддержание установленных стандартов технического облуживания, ремонта и предоставления жилищно-коммунальных услуг, дотации на эксплуатацию жилого фонда; платежи за разницу в оплате теплоэнергии; финансирование капитального ремонта жилого фонда; финансирование программы «Мой двор, мой подъезд»

Компенсация по льготам по оплате жилищно-коммунального хозяйства

 

Жилищные субсидии в зависимости от доходов

Рис. 2.

 

 

 

 

               

 

Анализ основных методов регулирования коммунальных тарифов (рис. 3) позволил установить, что их невозможно применять во вновь создаваемых организациях, у которых отсутствует сложившаяся себестоимость за истекший период регулирования, нет предельных уровней, нет установленных тарифов.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 240.