Определение объема работы локомотивов в грузовом движении
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.

 

Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто

Показатель

Период

базисный текущий
1. Локомотиво-километры    
Во главе поезда 4557864 3900213
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц 35287 191983
В двойной тяге 199447 187248
В одиночном следовании без толкачей 420396 366749
В подталкивании 100020 104620
Маневры 703800 673247
Прочий условный пробег 135077 125784
2. Тонно-километры грузового движения, тыс.    
Нетто 9774345 8537261
в т.ч. одиночными локомативами 8270 6175
Брутто 16614822 14858482
в т.ч. одиночными локомативами 26441 21381
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс.    
Брутто 1565538 1303376
Нетто 1405 1267
4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс. 10124,5 8755,0

 

Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:

 


Общий пробег локомотивов  состоит из линейного  и условного и определяется по формуле:

 

 

Линейный пробег  определяется по формуле:

 

 

Линейный вспомогательный пробег  определяется по формуле:

 

 

 

Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.


Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов

Показатель

Символ

Период

Темп роста, %

базисный текущий
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км        
Брутто 16588381 14837101 89,44
Нетто 9766075 8531086 87,35
Тары 6822306 6306015 92,43
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км        
Брутто грузового движения 16614822 14858482 89,43
Нетто грузового и пассажирского движения 9775750 8538528 87,34
Пробеги локомотивов, лок.-км        
Во главе поезда 4557864 3900213 85,57
В двойной тяге 199447 187248 93,88
В одиночном следовании 420396 366749 87,24
В подталкивании 100020 104620 104,60
По системе многих единиц 35287 191983 544,06
Линейный вспомогательный пробег 719863 658617 91,49
Условный пробег 838877 799031 95,25
Общий пробег локомотивов 6151891 5549844 90,21
Вспомогательный общий пробег локомотивов 1558740 1457648 93,51

 

Чем меньше затрат тонно-километров брутто, локомотиво-километров, локомотиво-часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.

В базисном периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 10124500, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 9775750, т.е. уровень себестоимости низкий, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса, а в текущем периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 8755000, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 8538528, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.

 





Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении

Дата: 2019-12-22, просмотров: 241.