Группировка имущества предприятия по видам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Заполнить Командировочное удостоверение (форма №-10, см Приложение 6, стр.121).

3. Составить и обработать авансовый отчет

(см. Приложение 7, стр.123).

4. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций хозяйственные операции по учету расчетов с подотчетными лицами за январь 2018 года. (см. журнал регистрации хоз. операций, стр. 45)

 

Данные для заполнения служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении № 6 от 15.01.2018 г.

15 января 2018 года менеджер отдела сбыта ПАО «Авиатор» Колчин С.К. (табельный номер 030) был командирован в Омск для проведения переговоров с потенциальным покупателем. Во время командировки Колчин С.К.. подписал договор от 17 января 201_ г. №П-32/871 о продаже готовой продукции ООО «Старт».

Основание – план реализации продукции.

Руководитель структурного подразделения – главный инженер Тимерязев И.С.

Данные для заполнения командировочного удостоверения № 6 от 15.01 .2018г.

паспорт 45 01 № 0256368, выдан Кировским РОВД г. Уфы 17.02.2005 г.

 

Данные для заполнения авансового отчета №6 от 20.01.2018г.

Колчин С.К получил под отчет 27 600 руб. За время командировки Колчину полагаются суточные в сумме 700 руб. в день

К авансовому отчету Колчин С.К. приложил следующие документы, подтверждающие его расходы:

- 16.01.2018 железнодорожный билет Уфа – Омск стоимостью 12 160 руб.;

- 19.01.2018 железнодорожный билет Омск – Уфа стоимостью 12 160 руб.;

- счет-фактуру № 0015 за проживание в гостинице и кассовый чек на сумму 13160 руб.;

Дата приезда в Уфу – 20. 01 2018г.

 

Задание 6.2

На основании хозяйственных операций, представленных в таблице 12 за январь 2018 г. указать корреспонденцию счетов и первичные документы.

Для составления корреспонденции счетов используйте План счетов бухгал­терского учета.

Таблица 12

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2018 г.

 

№ п/п   Содержание операции за январь 2018г.  

Сумма

(руб.)

 

Корреспонденция счетов

 

 

вариант

Дебет

Кредит

2

1 2

3

4

5

1

 

Первичные документы

(счет фактура, расходная накладная)

Приняты к оплате счета-фактуры поставщиков за по­лученные материалы.

 

НДС 18%

 

2 485 000 руб.

 

 

 

10(А)

 

 

60(П)

 

 

447 300 руб.

 

19(А)

 

60(П)

2 Заполняется на основании задания 5

 

3

Первичные документы (лимитно-заборная карта, требование) В течение месяца отпущены в основное произ­водство материалы на изготовление продукции А (расчет)

 

 

 

1 893 294

 

20/а

 

10

Б (дано по условию)

1 234 000

20/б

10

Итого:

3 127 294

4 Заполняется на основании задания 3 ( табл.9)

 

 

 

Первичные документы (лицевой счет, расчетно-платежная ведомость) Начислена заработная плата управленческому или обслуживающему персоналу цехов

 

90 932 руб.

 

 

Продолжение табл.12  

 

 

25(А)

 

 

 

70(П)

 

 

Начислена заработная плата управленческому или обслуживающему персоналу предприятия

 

 

114 000 руб.

 

 

26(А)

 

 

70(П)

Начислена заработная плата рабочим основного производства за изготовление продукции А

 

192 438 руб.

 

20/а

 

70

Б

235 201 руб.

20/б

70

ИТОГО

427 640 руб.

  Начислен больничный за счет средств ФСС рабочим цеха

 16 207,41 руб.

69

70  
  Начислен больничный за первые 3 дня рабочим цеха

4 505, 72 руб.

20

70  
5 Заполняется на основании задания 3

 

6

Первичные документы (расчет) Начислены страховые взносы от суммы начисленной заработной платы - управленческому и об­служивающему персоналу цехов

 

 

90 932*30%=27 279 руб.

 

 

 

25(А)

 

 

 

 

69(П)

 

 

- управленческому и об­служивающему персоналу предприятия

114 000*30%=34 200 руб.

 

Продолжение табл.12  
26(А)

 

 

69(П)

 

 

- рабочим основного производства Сумму рассчитать

 

 

 

А  

133154*45%=59 919 руб.

 

20/а

69

Б

133 154*55% = 73 235 руб.

20/б

69

7

Первичные документы (счет фактура, расходная накладная) Принят к оплате счет под­ рядной организации за элек­трическую энергию, израс­ходованную на нужды - основных цехов

 

 

5 100 руб.

 

 

25(А)

 

 

60(П)+

- фабричного управления

3 150 руб.

26(А)

60(П)+

НДС 18%

1 485 руб.

19(А)

60(П)+

6 Первичные документы (требование) В течение месяца отпущены запасные части на текущий ремонт оборудования основных цехов

 

650 руб.

 

25(А)+

 

10(А)-

7 Первичные документы (расчет бухгалтера) Начислена амортизация на нематериальные активы, используемые на общехозяйственные нужды

 

800 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

26(А)+

 

05(П)+

 

Первичные документы (расчет бухгалтера) Начислена амортизация на:

 

 

 

 

 

- технологическое оборудование пр. А:  

22 498*45%=10 124

руб.

 

 

20/а

 

 

 

02

 

- технологическое оборудование пр. Б:    

 

22 498*55%=12 374 руб.

 

 

20/б

 

 

02

  - основные средства общецехового назначения

 

7 666 руб.

 

25

 

02

- административные службы

16 332 руб.

26

02

8

 

Первичные документы (требование) Отпущены калькуляторы в бухгалтерию предприятия количество, шт. стоимость за единицу, руб

 

11 шт.

 

1 600 руб.

 

 

Продолжение табл.12  
26(А)+

 

01(А)-

Средства, стоимостью за ед. в бух. учете до 40 000 р. разрешается учитывать

или на счете 01 без начисления амортизации или на счете 10, сразу списывая на затраты. Выбранный вариант должен быть указан в учетной политике

  Итого

 

17 600 руб.

 9

 

Заполняется на основании задания 6 Выданы под отчет средства на командировку  

 

 

27 600 руб.

 

 

 

71

 

 

 

50

 

Проверен и утвержден авансовый отчет  

37 480 руб.

 

 

26

 

 

71

 

 

Выдан перерасход  

5 680 руб.

71

50

10 Первичные документы (протокол рабочей комиссии, инвентаризационная опись) По результатам инвентаризации материалов выявлена их недостача

 

 

33 100 руб.

 

 

94(А)+

 

 

10(А)-

11 Первичные документы (протокол постоянно действующей инвентаризационной комиссии) Недостачи в пределах законодательно установленных норм естественной убыли включаются в затраты на производство продукции, Списаны на общехозяйственные расходы.

 

4 200 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

26(А)+

 

 

94(А)-

12 Первичные документы (протокол постоянно действующей инвентаризационной комиссии) Недостача сверх норм естественной убыли отнесена на материально -ответственное лицо Сумму определить

 

33 100 - 4 200=28 900 руб.

 

73/2(А)+

 

94(А)-

13 Первичные документы (приходный кассовый ордер, отчет кассира) Получены деньги в кассу от материально-ответственного лица в счет погашения недостачи материалов

 

28 900 руб.

 

50(А)+

 

73/2(А)-

14

Первичные документы (требование) Отпущены со склада в цех основного производства столы количество, шт.

 

 

3 шт.

 

 

25(А)+

 

 

01(А)-

стоимость за единицу, руб.

Продолжение табл.12  
5 100 руб.

Итого

15 300 руб.

15

Первичные документы (договор, счет фактура, показания счетчиков) Принят к оплате счет ТЭЦ – 3 за теплоэнергию, израсходованную на нужды -основных цехов

 

 

30 500 руб.

 

 

25(А)-

 

 

60(П)+

- предприятия

21 700 руб.

26(А)-

60(П)+

НДС, 18%

9 396 руб.

19(А)-

60(П)+

16

Первичные документы (расчет бухгалтера) В конце месяца списаны и распределены общепроизводственные расходы на себестоимость продукции: А     79 842 руб.

 

 

20/а

 

 

25

Б 97 585 руб.

20/б

25

ИТОГО Расчёт представить в таблице №13 и 14 177 427 руб.

17

Первичные документы (расчет бухгалтера) В конце месяца списаны и распределены общехозяйственные расходы на себестоимость продукции:   А   112 258 руб.

 

 

выбрали 1 вариант

 

20/А

 

 

26

Б 137 204 руб.

20/б

26

ИТОГО: Расчёт представить в таблице №15 и 16 249 462 руб.

18

Первичные документы (накладная) Выпущена из основного производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической производствен­ной себестоимости А – 1000 ед.   2 442 231 руб.

 

Продолжение табл.12  

 


43/а

 

20/а

Б – 1000 ед. 1 760 812 руб.

43/б

20/б

ИТОГО Расчет представить в таблице №17 Для определения фактиче­ской себестоимости готовой продукции следует иметь в виду, что остатки незавер­шенного производства соста­вили на 1.01.2018 г. продукция А   4 203 043 руб.     160 000  

продукция Б 50 000

на 1.02.2018 г. продукция А   65 000

продукция Б 78 000

                 

19

Первичные документы (договор, счет фактура, накладная) Отпущена готовая продукция покупателям по рыночным ценам     А – количество (756 шт)   Себес-ть= = С= = 2 442 руб. прибыль=       Рент-ть= = =806 руб. Рын.цена= прибыль+Себес-ть   Рын.цена=806+ 2 442=3 248 руб.   756*3 248=2 455 488руб.

Продолжение табл.12  

 

   
    Б – количество (818) С= = = 1 761 руб.   Рент-ть= = =581 руб.   Рын.цена=581+ 1 761=2 342 руб.   818*2 342= 1 915 756 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

 
Рыночная цена установлена при рентабельности, %   33%      

 

 

НДС 18%

 

Итого=2 455 488+1 915 756 = 4 371 244руб.  

 

 

62(А)+

 

 

90/1

НДС=4 371 244*18%= = 786 824 руб.  
Итого выручка от продажи продукции с НДС Итого=4 371 244+ +786 824=5 158 068
20 Первичные документы (счет фактура) НДС со стоимости отпущенной продукции     786 824     90/3     68(П)+

21

Первичные документы (товарно-транспортные накладные, платежные требования-поручения) Списана на продажу отгруженная покупателям готовая продукция по фактической себестоимости   А     756*2 442=1 846 152     90/2     43
Б 818*1 761=1 440 498 90/2 43
Итого Суммы рассчитать 3 286 650

22 Первичные документы (накладная) Отпущена со склада тара на упаковку готовой продукции     12 150 руб.

Продолжение табл.12  

 

44(А)+

    10(А)-

23

Первичные документы (договор, счет фактура) Принят к оплате счёт транспортной организации за доставку готовой продукции до станции железной дороги.   3 200 руб.     44(А)+   60(П)+
НДС 18 % 576 руб. 19(А)+ 60(П)+
24 Первичные документы (расчет) В конце месяца списаны расходы на продажу Сумму определить   12 150+3 200=15 350 руб.   90/2   44(А)-
25  Первичные документы (налоговая декларация) Определён и списан финансовый результат от реализации продукции Расчёт представить в таблице №18   1 069 244 руб.   90/9   99

26

Заполняется на основании задания 3

Отразить удержания из заработной платы работников цеха за январь (табл.9)

Удержано из заработной платы работников цеха: НДФЛ – 52 399 руб.   70(П)+   68(А)-
Аванс – 114 900 руб. 70(П)+   50(А)-  
Алименты: 19 147 руб. 70(П)+ 76(А)-
ИТОГО Удержано: 186 446 руб.

 

26

Первичные документы (налоговая карточка, авансовый отчет) С суммы начисленной заработной платы управленческого и обслуживающего персонала цехов за январь произведены удержания: - налога на доходы с физических лиц       14 236 руб.  

Продолжение табл.12  

 

70(П)-

 

 

    68(А)+    
- невозвращенные своевременно подотчётные суммы   28 000 руб.   70(П)-   71(А)+
  Итого 42 236 руб.

 

27

Первичные документы (выписка банка) Перечислено с расчётного счёта: - задолженность бюджету по налогу на доходы с физических лиц за декабрь предыдущего года     61 000 руб.       68(П)-     51(А)+
 - задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение   177 000 руб.       69(П)-   51(А)+
- поставщикам за полученные материалы   180 000 руб.   60(П)-   51(А)+
Итого 418 000 руб.

 

28 Первичные документы(выписка банка) На расчетный счет зачислены денежные средства от покупателей за отгруженную им продукцию   983 000 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

51 (А)+

  62(П)-

29

Первичные документы (чек, выписка банка, приходный кассовый ордер) С расчетного счета в кассу получены наличные денеж­ные средства на выплату: - за­работанной платы за декабрь     520 000 руб.       50(А)-       51(А)+  
- командировочные расходы 41 000 руб.   50(А)-   51(А)+
Итого 561 000 руб.

 

30

Первичные документы(личная карточка работника, командировочное удостовирение) В течение пяти дней из кассы выплачено: -заработанная плата за февраль   505 000 руб.     70(П)-   50(А)+
-в подотчёт на командировочные расходы   41 000 руб.   71(П)-   50(А)+
Итого выплачено: 546 000 руб.

 

31 Первичные документы(сводная бухгалтерская отчетность) Депонируется (относится к кредиторской задолженности) неполученная заработная плата Сумму рассчитать   520 000-505 000=15 000 руб.   70(П)+   76/4-
32 Первичные документы(сводная бухгалтерская отчетность) Депонированная заработная плата сдана из кассы на расчетный счёт    15 000 руб.

Продолжение табл.12  

51(А)-

  50(А)+
33 Первичные документы (приходный кассовый ордер) Внесены в кассу деньги в погашение дебиторской задолженности      18 000 руб.     50(А)+     76(П)-
34 Первичные документы (платежное поручение, выписка с банка) С расчетного счёта перечислена задолженность банку по краткосрочной ссуде    10 000 руб.   66(П)+   51(А)-
35 Первичные документы(счет фактура) НДС по счетам фактурам списывается на уменьшение задолженности бюджету по НДС Сумму рассчитать   447 300+1 485+9 396+ +576+ 44 208+11 214 = 514 179 руб.       68   19(А)
36 Первичные документы (приходный кассовый ордер) Неиспользованная сумма аванса, денежные средства, полученные в погашение дебиторской задолженности сданы на расчетный счёт Сумму рассчитать   18 000 руб.   51(А)+   50(А)-

37

Акт сверки, акт на списание основных средств По истечению срока исковой давности (3 года ГК РФ) списана - задолженность покупателей     16 200 руб.  

Продолжение табл.12  

 

91/2(А)+

    62(П)-
- задолженность поставщику   6 300 руб.   60(П)+   91/1(А)-
Итого: 22 500 руб.

 

38

Первичные документы (акт о списании) Ликвидирован фрезерный станок Первоначальная стоимость   144 500 руб.     01   01
Сумма начисленной амортизации 132 600 руб.   02 01
Остаточная стоимость 144 500-132 600= =11 900 руб. 91/2 01
39   Расчетно платежная ведомость Начислена заработная плата за демонтаж основных средств     5 260 руб.     91/2     70(П)+
40 Расчет Начислены страховые взносы   5 260*30%=1 578 руб.   91/2   69(П)+
41 Первичные документы (акт о списании) От ликвидации станка оприходованы запасные части     1 356 руб.     10(А)+     91/1

42

Первичные документы (договор, счет фактура, расходная накладная) Акцептован счет ООО Машиностроитель» за токарные станки     245 600 руб.  

Продолжение табл.12  

 

08(А)+

    60(П)+
НДС, 18% 44 208 руб. 19(А)+ 60(П)+

43

Первичные документы (счет фактура, расходная накладная Принят к оплате счет транспортной организации за доставку станков     62 300 руб.         08(А)+     60(П)+
НДС, 18% 11 214 19(А)+ 60(П)+
44 Первичные документы (лицевой счет, расчетно-платежная ведомость) Начислена заработная плата рабочим за монтаж станков     21 500 руб.

Продолжение табл.12  

 

08(А)+

    70(П)+
45 Первичные документы(расчет) Начислены страховые взносы   21 500*30%=6 450 руб.   08(А)+   69(П)+
46 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена из кассы материальная помощь сотруднику 7 000 руб. 84 50(А)
47 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена с расчетного счета стоимость обучения сотрудника 35 000 руб. 84 51(А)
48 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена из кассы стоимость подарка сотруднику 5 000 руб. 84 50(А)
49 Приняты к б/у токарные станки по первоначальной стоимости(акт о списании) 245 600+62 300+6 450+21 500= 335 850 01(А) 08(А)
50 Рассчитать прибыль до налогообложения = = прибыль от продажи готовой продукции + прочие доходы - прочие расходы 1 069 244+(6300+1356) -(16200+11 900+5 260+1 578) = 1 041 962 руб.     Налог на прибыль= =20%*1 041 962= =208 392 руб. Чистая прибыль= =1 041 962-208 392= = 833 570 руб.       99     68(П)+

Окончание табл.12  

Таблица 13


Таблица 14

Задание 8

По данным бухгалтерского баланса выполнить:

1) горизонтальный анализ бухгалтерского баланса;

2) анализ структуры статей (вертикальный анализ) и удельного веса показателей;

3) анализ бухгалтерского баланса с помощью финансовых коэффициентов:

А) анализ платежеспособности на основе следующих показателей:

- коэффициента финансовой зависимости;

- коэффициента финансовой независимости;

- коэффициента общей платежеспособности;

- коэффициента задолженности.

Б) анализ ликвидности на основе следующих показателей:

- коэффициента абсолютной ликвидности;

- коэффициента быстрой ликвидности;

- коэффициента промежуточной ликвидности;

- коэффициента текущей ликвидности.

В) анализ финансовой устойчивости на основе следующих показателей:

- коэффициент автономии (финансовой независимости, концентрации собственного капитала);

- коэффициент финансовой зависимости (концентрации заемного капитала);

- соотношение заемных и собственных средств (коэффициент финансового леверижда);

- коэффициент сохранности собственного капитала;

- коэффициент маневренности (мобильности) собственного капитала:

- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (чистым оборотным капиталом).

 

 

Приложение 1 (к заданию №2)

Бухгалтерский баланс

                                                                                      На январь 2018г.  

Коды

  Форма по ОКУД

0710001

  Дата (число, месяц, год)  

 

 
Организация ПАО «Авиатор» по ОКПО

40062011

Идентификационный номер налогоплательщика ИНН

7715222038

Вид экономической деятельности Производство станков по ОКВЭД

21.21

Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной ответственностью / частная по ОКОПФ/ОКФС

 

 

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) город Уфа, улица Крупской, дом 9

 

           

 

Пояснения(1) Наименование показателя(2) На январь 2018г.(3) На 31 декабря 20___г.(4) На 31 декабря 20___г.(5)
    АКТИВ        
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
патенты Нематериальные активы 430 000    
  Результаты исследований и разработок      
отдельно начисленная амортизация в балансе не отражается (п. 35 ПБУ 4/99) Основные средства 8 700 000 (8 700 000-2 600 000 = 6 100 000    
  Доходные вложения в материальные ценности      
  Финансовые вложения      
  Отложенные налоговые активы      
  Прочие внеоборотные активы      
  Итого по разделу I 6 530 000    
    II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Запасы 1 375 000    
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 47 000    
  Дебиторская задолженность 378 000    
  Финансовые вложения      
  Денежные средства 1 033 000    
  Прочие оборотные активы      
  Итого по разделу II 2 833 000    
  БАЛАНС 9 363 000    

 

Форма 0710001 с. 2

Пояснения(1) Наименование показателя(2) На январь 2018г.(3) На 31 декабря 20___г.(4) На 31 декабря 20___г.(5)
    ПАССИВ        
    III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ(6)        
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 2 986 000    
  Собственные акции, выкупленные у акционеров ( )(7) ( ) ( )
  Переоценка внеоборотных активов      
  Добавочный капитал (без переоценки) 410 000    
  Резервный капитал 205 000    
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1 750 000    
  Итого по разделу III 5 351 000    
    IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства 1 650 000    
  Отложенные налоговые обязательства      
  Резервы под условные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу IV   1 650 000    
    V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства 720 000    
  Кредиторская задолженность 1 410 000    
  Доходы будущих периодов      
  Резервы предстоящих расходов      
  Прочие обязательства 232 000    
  Итого по разделу V 2 362 000    
  БАЛАНС 9 363 000    

Руководитель _____________ _______________         Главный ______________  ___________________

                        (подпись)   (расшифровка подписи) бухгалтер  (подпись)     (расшифровка подписи)                 "1" января 2018


 



Группировка имущества предприятия по видам

№ п/п   Группа имущества   № по таблице №1   Подгруппы имущества и отдельные виды   Сумма (руб.)  
1 2 3 4 5
I. 01 А Внеоборотные сред­ства     Основные сред­ства всего В том числе:   8 700 000
01 А     Здания и сооружения  
01 А   3 Здание управления предприятием 2 600 000
01 А   6 Здание цехов 2 300 000
01 А   14 Здание и оборудования склада предприятия 800 000
      Машины и оборудование:  
01 А   2 Токарно-револьверный станок 543 000
01 А   8 Универсальные металлорежущие станки 518 000
01 А   16 Пресс механический 443 000
01 А   25 Токарно – винторезный станок 564 000
01 А   33 Радиально – сверлильный станок 632 000
      Транспортные средства  
01 А 20 Автомобиль 300 000
  Финансовые вложения   Нематериальные активы, всего 430 000
04 А   5 Патенты 430 000
      ИТОГО по группе 1 9 130 000
II.   Оборотные средства     Запасы, всего В том числе 1 875 000
10 А   1 Материалы 652 000
10 А   26 Топливо 27 000
10 А   28
Окончание табл.2    
Прочие материалы

91 000
20 А   7 НЗП 210 000
43 А   4 Готовая продукция на складе 895 000
19 А   32 НДС по приобретенным материальным ценностям 47 000
  Дебиторская задолженность   Дебиторская задолженность всего 378 000
62 А   30 В том числе Задолженность покупателей и заказчиков 223 000
71 А   15 Авансы у подотчетных лиц 28 000
76 А   21 Прочие дебиторы 127 000
      Денежные средства всего 1 163 000
      В том числе  
50 А   9 Касса 133 000
51 А   12 Расчетные счета 1 030 000
      ИТОГО по группе 2 2 833 000

                                                     ВСЕГО имущества:

11 963 000

                                                                                                       

Таблица 3

 Группировка имущества по источникам образования и обязательствам

№ п/п   Группа источников образования иму­щества   № по таблице  

Подгруппы и виды источни­ков и обяза­тельств

 

Сумма (руб.)  
I. 80 П Собственные 10

Уставный капитал

3 616 000
83 П   13

Добавочный капитал

410 000
82 П   27

Резервный капитал

205 000
84 П   17

Нераспределенная прибыль отчетного года

1 750 000
02 П   31

Амортизация основных средств

2 600 000
     

ИТОГО по группе 1

7 951 000
II. 67 П Заемные

11

Долгосрочные кредиты банков

1 650 000
66 П  

19

Краткосрочные кредиты банков

720 000
70 П  

18

Задолженность по оплате труда

560 000
60 П  

29

Окончание табл.3  
Задолженность поставщикам за приобретенные материальные ценности и услуги

282 000
68 П  

23

Задолженность бюджету по налогам и сборам

385 000
69 П  

24

Задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение

183 000
76 П  

22

Прочие кредиторы

232 000
   

 

ИТОГО по группе 2 4 012 000

                                                    ВСЕГО имущества:        

11 963 000
             

 

2.2 Бухгалтерский баланс организации

Задание 2.

На основании данных, содержащихся в таблице 1-3, осуществить балансовую группировку имущества, источников и обязательств. Бухгалтерский баланс заполняется на установленном бланке. Основанием для заполнения служит группировка имущества, выполненная в задании №1.

(см. Приложение 1, стр. 112)

2.3.1 Расчет начисления заработной платы работникам цеха

Задание 3

А) Рассчитать:

- начисленную заработную плату работникам цеха на основании исходных данных представленных в таблице 4;

Согласно Положения об оплате труда, доплата за работу в ночное время установлена в размере 40% от часовой тарифной ставки.

- сумму удержаний из заработной платы на основании данных представленных в таблицах 5, 6, 7, 8;

- сумму заработной платы к выплате.

 Б) Заполнить:

- лицевой счет на Ахунова И.С.;

- расчетно – платежную ведомость по цеху.

Г) Рассчитать задолженность организации по отчислениям на социальное страхование и обеспечение.

В) На основании выполненных расчетов, заполненных первичных документов отразить хозяйственные операции по учету расчетов с персоналом по оплате труда и отчислениям на социальное страхование в журнале регистрации хозяйственных операций.

2.3.1 Расчет начисления заработной платы работникам цеха

Задание 3 (А)

Справочные данные для начисления заработной платы работникам основного производства:

Таблица 4 (к заданию 3А)

Должность (специальность, профессия) по штатному расписанию

Фамилия, имя, отчество

Вариант Расчеты
2

Прямая сдельная оплата труда:

Рсд(с-ть ед. вып. раб.) =

=  = 36 руб.

 

Зсд(з.пл.сд.) = 36*901=

= 32 436 руб.

Токарь 6-го разряда, Ахунов И.С. –часовая тарифная ставка, руб.   180
–норма выработки, опер. 5
–количество выполненных операций 901
-% премии 20 Зсд.пр.= 32 436 * 20% =6487руб.
–отработано сверхурочно   2 Сдельщикам доплата за первые 2 часа 50% от ставки, за последующие ставка Доплата =  * 2 = = 180 руб.
–отработано в ночное время 20 По условию доплата 40% Доплата=(20*180)*40%= = 1 440руб.
Уральский коэффициент, % 15 Ук = (32 436+6 487+180 + +1 440)*15% =  6 081 руб.

 

Итого начислено (Ахунову И.С.) = 32 436+ 6 487+180+1 440 + 6 081 = 46 624 руб.

Токарь 5-го разряда Соколов М.П. –часовая тарифная ставка, руб.     200

Прямая сдельная оплата труда:

Рсд =  = 50 руб.

 

Зсд =50*836=41 800 руб.

–норма выработки, опер. 4
–количество выполненных операций 836
–% премии 20     Зсд.пр.= 41 800* 20% = 8 360руб.  
  –отработано сверхурочно   2   Доплата =  * 2 = = 200 руб.
–отработано в ночное время 20 Доплата = (20*200)*40% = = 1 600руб.
Уральский коэффициент, %
Продолжение табл.4(к заданию 3А)  
15

Ук = (41 800+8360+200+1600)* *15% = 7 794 руб.

 

Итого начислено (Соколову М.П.) = 41 800+8 360+200+1600+7794=59 754 руб.

Фрезеровщик 5-го разряда Хусаинов И.П. –часовая тарифная ставка, руб.   200

Прямая сдельная оплата труда:

Рсд =  = 50 руб.

 

Зсд =50*756=37 800 руб.

–норма выработки, опер. 4
–количество выполненных операций 756
–% премии 20 Зсд.пр.= 37 800* 20% = = 7 560 руб.
–отработано сверхурочно 2 Доплата =  * 2 = = 200 руб.
–отработано в ночное время 20 Доплата = (20*200)*40% = = 1 600руб.
Уральский коэффициент, % 15 Ук = =(37 800+7 560+200+1 600)* *15% =7 074 руб.

 

Итого начислено (Хусаинову И.П.) = 37 800+7 560+200+1 600+ 7 074 = 54 234 руб.

Фрезеровщик 5 разряда Акиньшин А.К. –часовая тарифная ставка, руб.   190

Прямая сдельная оплата труда:

Рсд = = 38 руб.

 

Зсд = 38*723 = 27 474 руб.

–норма выработки, опер. 5
–количество выполненных операций 723
–% премии 20 Зсд.пр.= 27 474* 20% = = 5 494 руб.
–отработано сверхурочно 2 Доплата = =  * 2 = = 190 руб.  
–отработано в ночное время 20 Доплата = (20*190)*40% = = 1 520 руб.
Уральский коэффициент, %   15 Ук = (27 474+5 494 + 190+1 520)* *15% = 5 202 руб.

 

Итого начислено (Акиньшину А.К.) =27 474+5 494 +190+1 520+5 202=39 880 руб.

Слесарь 5 разряда Семенов А. С. –отработано, час.
Окончание табл.4(к заданию 3А)  

172

Прямая повременная оплата труда:

Зпр.пв.(прям.поврем.) =

= 165* 172=28 380 руб.

часовая тарифная ставка, руб. 165
–% премии 20 Зпв.пр.(поврем.прем-ая)= =28 380*20% = 5 676 руб.
–отработано сверхурочно 2 Доплата = (165 * 1,5) + + (165*1,5) = 495 руб.
–отработано в ночное время 20 Доплата = (20*165)*40% = = 1 320 руб.
Уральский коэффициент, %   15 Ук = (28 380 +5 676 + 495+1 320)*15% = 5 381 руб.

Итого начислено (Семенову А.С.) = 28 380 +5 676 + 495+1 320+5 381=41 252 руб.

Начальник цеха Тухватуллин Г.Л. –оклад   36 000  
–премия 20 Премия = 36 000*20% =7 200 руб.  
Уральский коэффициент, %   15 Ук = (7 200+ 36 000)*15% = =6 480руб.

Итого начислено (Тухватуллину Г.Л.) = 36 000 + 7 200+6 480 = 49 680 руб.

 

Итого начислено = 46 624 +59 754 +54 234 +39 880 +41 252 +49 680  = 291 424 руб.

Таблица 5(к заданию 3А)

Справочные данные о дополнительных доходах работников цеха

Должность (специальность, профессия) по штатному расписанию

Фамилия, имя, отчество

Вариант

 

Удержано

 

2
Токарь 6-го разряда, Ахунов И.С. -материальная помощь   7 000 Удерживается материальная помощь свыше 4 тыс. руб. в год 46 624 +(7 000-4 000) = 49 624 руб.  
Фрезеровщик 5-го разряда Хусаинов И.П. -оплачено за обучение работника   35 000 54 234+35 000=89 234 руб.  
Начальник цеха Тухватуллин Г.Л. -стоимость подарка   5 000 Удерживается стоимость подарков свыше 4 тыс. руб. 49 680+(5000-4000)=50 680 руб.

Таблица 6(к заданию 3А)

Справочные данные о наличии прав на стандартные налоговые вычеты:

Ф. И.О.

Сведения о наличии детей Вариант

Налоговые вычеты

Устанавливаются

- на детей в возрасте до 18 лет или до 24 лет обучающихся по дневной форме обучения

1 ребенок – 1400 руб.

2 ребенок – 1400 руб.

3 ребенок и следующие – 3000руб.

 

2
Ахунов И.С. сын 18 лет студент дневного отд. УГАТУ 1 400 (49 624 -1 400)*13%=6 236 руб. 49 624- 6 236 = 43 388 руб.
Соколов М.П. дочь 16 лет, студентка дневного отд. БГУ 1 400 (59 754 -1 400)*13%=7 586 руб. 59 754-7 586=52 168 руб.
Хусаинов И.П. сын 23 года, обучается в аспирантуре, дневная форма 1 400 (89 234-1400-35 000)= 52 834 руб. 52 834*13% = 6 868 руб.  
Акиньшин А.К. - -

Таблица 7 (к заданию 3А)

Справочные данные о прочих удержаний из заработной платы рабочих основного производства

Фамилия, имя, отчество Алименты, % ,за причененный мат. ущерб, руб. Расчет алиментов Расчет мат. ущерба
Хусаинов И.П. 25 - Обязательные удержания по исполнительным документам (54 234-6 868)*25%= = 47 366 *25%= =11 841 руб.   -
Семенов А.С. - 2 500 - Обязательные удержания по исполнительным документам 41 2512 *13%=5 362 руб. 41 252-5 362=35 890 руб. 35 890-2 500=33 390 руб.

 

Таблица 8 (к заданию 3А)

Справочные данные о суммах перечисленного с расчетного счета аванса за январь 2018 г работникам основного производства

Ф.И.О Сума, руб. Сумма ЗП к выплате:  
Ахунов И.С. 9 000 43 388 - 9 000 = 34 388 руб.
Соколов М.П. 9 000 52 168-9 000=43 168 руб.
Хусаинов И.П. 9 000 54 234-6 868-11 841-9 000= = 26 525 руб.
Семенов А С. 9 000 33 390-9 000=24 390 руб.
    Акиньшин А.К.     9 000 39 880 *13%=5 184 руб. 39 880 -5 184=34 696 руб. 34 696-9 000= 25 696 руб.  
Тухватуллин Г.Л 10 000   50 680*13%=6 588 руб.
Окончание табл.8  
50 680-6 588=44 092 руб.

44 092-10 000=34 092 руб.

Перечислено оставшимся рабочим 59 900  
Итого перечислено аванс 114 900  

За январь 2018 г начислено и удержано из заработной платы оставшимся рабочим основного производства, руб.:

Сдельно – 147836

Премия – 36959

Доплаты:

- за работу в ночное время – 2304

- за работу в сверхурочное время – 6502

- уральский коэффициент – 29040

- пособие по временной нетрудоспособности:

- за первые 3 дня – 4505, 72

- за последующие дни- 16207,41

Всего начислено – рассчитать

Сумма начисленной заработной платы распределяется на производство продукции:

«А» - 45 %

«Б» - 55%.

Удержано:

НДФЛ – 26525

Алименты – 7305,25

Всего удержано – рассчитать.

Заполнить табл 9 - распределение заработной платы работникам цеха № 1.

Всего начислено прочим работникам (без учета больничного, превышающего 3 дня):

147836+36959+2304+6502+29040+4505,72=227146 руб.

Начислено с учетом больничного, превышающего 3 дня: 227146,72+16207,41=243354 руб.

 

Всего удержано: 26525+7305,25=33830 руб.

 

Расчет общей заработной платы представлен в таблице 9.

 

Б) Лицевой счет на Ахунова И.С. заполнен.

Расчетно-платежная ведомость по цеху заполнена

Распределение заработной платы на производство продукции:

«А»: 427 640*45%=192 438 руб.

     «Б»: 427 640* 55%= 235 201 руб.


Таблица 9 (к заданию 3А)

Свод и распределение заработной платы

 

Начислено за январь

 

Сдельно

повременно

 

 

премии

 

доплаты

 

УК

б/лист

 

Всего начислено с учетом б/л за первые 3 дня
1-е 3 дня Послед. дни  
Рабочим за изготовление продукции (вместе с оставшимися) 287 346 64 860 15 736 55 191 4 505, 72 16 207,41   Дт. 69 Кт.70 427 640
Управленческому и обслуживающему персоналу цеха 64 380 12 876 1 815 11 861 - - 90 932
  Удержано за январь   НДФЛ     аванс За причиненный материальный ущерб   алименты   Итого удержано   К выплате
Рабочим за изготовление продукции 52 399   95 900 - 19 147   167 446 260 194
Управленческому и обслуживающему персоналу цеха 11 950 19 000 2 500 - 33 450 57 482

2.3.2 Заполнение первичных документов: лицевого счета работника и расчетно-платежной ведомости по цеху

(см. Приложения 2,3 к Заданию 3Б, стр. 115-116)

 

Справочные данные для заполнения лицевого счета

Предприятие ПАО «Авиатор»

Структурное подразделение – цех №1

ФИО - Ахунов Ильфат Самматович

Номер документа - 9

Категория персонала – рабочий

ИНН налогоплательщика - 763285637217

Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования - 004-361-532 01

Код месс та жительства – 45

Состояние в браке – 2

Количество детей - 1

Расчетный период 01.01. 201_ г.

Дата поступления на работу – 11.04.2012 г.

Отметка о приеме на работу

Приказ № 21 от 11.04 2012 г.

Должность токарь

Условия труда – нормальные

Часовая тарифная ставка – 200 руб.

 

2.3.3. Расчет задолженности организации по отчислениям на социальное страхование и обеспечение

Задание 3(В)

Расчет задолженности организации по отчислениям на социальное страхование и обеспечение.

 

Согласно Федеральному закону от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ Ставки, по которым отчисляются взносы в фонды, для большинства работодателей приняты на следующем уровне:

· взносы в ПФР – 22%,

· взносы в ФОМС – 5,1%,

· взносы в ФСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 2,9%.

 

В) Задолженность организации по отчислениям на социальное страхование и обеспечение:

Начисления на социальное страхование и обеспечение рабочих цеха:

(443 847 - 4 505,72 - 16 207,41)*30% =133 154 руб.

 

Распределение начислений на социальное страхование и обеспечение рабочих цеха:

«А»: 133 154*45%= 59 919 руб.

«Б»: 133 154*55%= 73 235 руб.

Начисления на социальное страхование и обеспечение управленческого и обслуживающего персонала цеха:

          90 932*30% = 27 279 руб.

 

2.3.4.Отражение хозяйственных операций в журнале регистрации

 (См. стр.45)

Г) Проводки по начислению заработной платы и удержаний из нее – в журнале регистрации хозяйственных операций.

 

2.4 Расчет амортизации основных средств за январь 2018 года

 

Задание 4

 Составить расчет амортизации основных средств за январь 2018 года.

Записать операции по учету начисления амортизации основных средств за январь 2018 года в журнале регистрации хозяйственных операций.

 

Согласно учетной политике ПАО «Авиатор» начисляет амортизацию по основным средствам линейным способом.

Активы, отвечающие условиям, предусмотренным п.5 ПБУ 6/01, стоимостью менее 40 000 руб. в состав основных средств не включаются, а отражаются в составе материально-производственных запасов.

При применении линейного метода, норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

где K – норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Если нужно узнать месячную норму амортизации, то полученный результат делится на 12 (количество месяцев в году).

При линейном методе начисления амортизации формула расчета представляет:

 

где А – размер месячных амортизационных отчислений;

С – первичная стоимость имущества;

К – норма амортизации

Если нужно рассчитать годовой размер амортизационных отчислений, то делить на 12 (количество месяцев в году) не нужно или достаточно разделить первоначальную стоимость имущества на срок его эксплуатации.

Расчет амортизации основных средств за январь 2017 г.

Исходные данные для выполнения

Таблица 10

Сведения о наличии основных средств на 1 января 2018 года

№ п/п Инвенномер

Виды основных средств

Первоначальная стоимость, руб. Амортизационная группа
1 2

3

4 5

Цех №1

1 0101 Здание цеха

2 300 000

7 666 руб.

 

 

8 группа свыше 20 лет до 25 лет включительно
2 0103 Токарно – револьверный станок

543 000

 4 525 руб.

 

5 группа свыше 7 лет до 10 лет включительно
3 0104 Токарно – винторезный станок

564 000

4 700 руб.

 

5 группа свыше 7 лет до 10 лет включительно
4 0107 Радиально – сверлильный станок

632 000

5 266 руб.

 

5 группа свыше 7 лет до 10 лет включительно
5 0109 Пресс механический

443 000

3 691 руб.

Окончание табл.10  

5 группа свыше 7 лет до 10 лет включительно
6 0111 Универсальные металлорежущие станки

518 000

4 316 руб.

5 группа свыше 7 лет до 10 лет включительно

Итого по цеху №1    30 164 руб.

административные и общехозяйственные службы

7 0102

Здание заводоуправления

2 600 000 8 666 руб.   8 группа свыше 20 лет до 25 лет включительно
8 0113

Здание склада

800 000 2 666 руб.   8 группа свыше 20 лет до 25 лет включительно
9 0114

Автомобиль

300 000  5 000 руб.   3 группа свыше 3 лет до 5 лет включительно
           

                                                                                    

Распределение суммы начисленной амортизации на прямые расходы:

Сумма амортизации технологического оборудования:

4 525+4 700+ 5 266+ 3 691+ 4 316=22 498 руб.

 

Сумма амортизации технологического оборудования приходящаяся

на пр. А:

22 498*45%=10 124руб. (Дт 20/а Кт 02)

Сумма амортизации технологического оборудования приходящаяся

на пр. Б:

 22 498*55%=12 374 руб. (Дт 20/б Кт 02)

Сумма амортизации на основные средства общецехового назначения:

7 666 руб. (Здание цеха Дт 25 Кт 02)

Сумма амортизации на административные службы:

 8 666+ 2 666+5 000 = 16 332 руб. (Дт 26 Кт 02)

Данные записи указаны в журнале регистрации хоз. операций.

 

2.5. Лимитно-заборная карта организации

Задание 5

Заполнит лимитно – заборную карту (ЛЗК) на отпуск материалов на производство продукции «А» на основе данных приведенных в таблице 11.

(см. Приложение 4, стр.117)

Записать операции по учету отпуска материалов в журнале регистрации хозяйственных операций. (см. стр. 45)

Таблица 11

Данные Вариант
  2
Номер документа 22
Дата составления 06.01.2018г.
Отправитель склад
Получатель цех №1
Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) шт.
Материальные ценности наименование, сорт, размер, марка - сталь листовая    
Лимит, кг 270
номенклатурный номер 1001625
цена, руб. 7254
Отпущено, кг: Дата:    
8.01 43
13.01 51
17.01 55
23.01 54
27.01 58
Итого 261
Руководитель подразделения, установившего лимит Директор Алферов И.С.  
Руководитель подразделения, получивший материальные ценности Начальник цеха № 1 Тухватуллин Г.Л.
Заведующий складом  

Исходные данные для выполнения

2.6. Заполнение первичных документов: служебного задания и его отчета, командировочного удостоверения, авансового отчета

Задание 6.1

1. Заполнить служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а, см. Приложение 5, стр.119)



Заполнить Командировочное удостоверение (форма №-10, см Приложение 6, стр.121).

3. Составить и обработать авансовый отчет

(см. Приложение 7, стр.123).

4. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций хозяйственные операции по учету расчетов с подотчетными лицами за январь 2018 года. (см. журнал регистрации хоз. операций, стр. 45)

 

Данные для заполнения служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении № 6 от 15.01.2018 г.

15 января 2018 года менеджер отдела сбыта ПАО «Авиатор» Колчин С.К. (табельный номер 030) был командирован в Омск для проведения переговоров с потенциальным покупателем. Во время командировки Колчин С.К.. подписал договор от 17 января 201_ г. №П-32/871 о продаже готовой продукции ООО «Старт».

Основание – план реализации продукции.

Руководитель структурного подразделения – главный инженер Тимерязев И.С.

Данные для заполнения командировочного удостоверения № 6 от 15.01 .2018г.

паспорт 45 01 № 0256368, выдан Кировским РОВД г. Уфы 17.02.2005 г.

 

Данные для заполнения авансового отчета №6 от 20.01.2018г.

Колчин С.К получил под отчет 27 600 руб. За время командировки Колчину полагаются суточные в сумме 700 руб. в день

К авансовому отчету Колчин С.К. приложил следующие документы, подтверждающие его расходы:

- 16.01.2018 железнодорожный билет Уфа – Омск стоимостью 12 160 руб.;

- 19.01.2018 железнодорожный билет Омск – Уфа стоимостью 12 160 руб.;

- счет-фактуру № 0015 за проживание в гостинице и кассовый чек на сумму 13160 руб.;

Дата приезда в Уфу – 20. 01 2018г.

 

Задание 6.2

На основании хозяйственных операций, представленных в таблице 12 за январь 2018 г. указать корреспонденцию счетов и первичные документы.

Для составления корреспонденции счетов используйте План счетов бухгал­терского учета.

Таблица 12

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2018 г.

 

№ п/п   Содержание операции за январь 2018г.  

Сумма

(руб.)

 

Корреспонденция счетов

 

 

вариант

Дебет

Кредит

2

1 2

3

4

5

1

 

Первичные документы

(счет фактура, расходная накладная)

Приняты к оплате счета-фактуры поставщиков за по­лученные материалы.

 

НДС 18%

 

2 485 000 руб.

 

 

 

10(А)

 

 

60(П)

 

 

447 300 руб.

 

19(А)

 

60(П)

2 Заполняется на основании задания 5

 

3

Первичные документы (лимитно-заборная карта, требование) В течение месяца отпущены в основное произ­водство материалы на изготовление продукции А (расчет)

 

 

 

1 893 294

 

20/а

 

10

Б (дано по условию)

1 234 000

20/б

10

Итого:

3 127 294

4 Заполняется на основании задания 3 ( табл.9)

 

 

 

Первичные документы (лицевой счет, расчетно-платежная ведомость) Начислена заработная плата управленческому или обслуживающему персоналу цехов

 

90 932 руб.

 

 

Продолжение табл.12  

 

 

25(А)

 

 

 

70(П)

 

 

Начислена заработная плата управленческому или обслуживающему персоналу предприятия

 

 

114 000 руб.

 

 

26(А)

 

 

70(П)

Начислена заработная плата рабочим основного производства за изготовление продукции А

 

192 438 руб.

 

20/а

 

70

Б

235 201 руб.

20/б

70

ИТОГО

427 640 руб.

  Начислен больничный за счет средств ФСС рабочим цеха

 16 207,41 руб.

69

70  
  Начислен больничный за первые 3 дня рабочим цеха

4 505, 72 руб.

20

70  
5 Заполняется на основании задания 3

 

6

Первичные документы (расчет) Начислены страховые взносы от суммы начисленной заработной платы - управленческому и об­служивающему персоналу цехов

 

 

90 932*30%=27 279 руб.

 

 

 

25(А)

 

 

 

 

69(П)

 

 

- управленческому и об­служивающему персоналу предприятия

114 000*30%=34 200 руб.

 

Продолжение табл.12  
26(А)

 

 

69(П)

 

 

- рабочим основного производства Сумму рассчитать

 

 

 

А  

133154*45%=59 919 руб.

 

20/а

69

Б

133 154*55% = 73 235 руб.

20/б

69

7

Первичные документы (счет фактура, расходная накладная) Принят к оплате счет под­ рядной организации за элек­трическую энергию, израс­ходованную на нужды - основных цехов

 

 

5 100 руб.

 

 

25(А)

 

 

60(П)+

- фабричного управления

3 150 руб.

26(А)

60(П)+

НДС 18%

1 485 руб.

19(А)

60(П)+

6 Первичные документы (требование) В течение месяца отпущены запасные части на текущий ремонт оборудования основных цехов

 

650 руб.

 

25(А)+

 

10(А)-

7 Первичные документы (расчет бухгалтера) Начислена амортизация на нематериальные активы, используемые на общехозяйственные нужды

 

800 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

26(А)+

 

05(П)+

 

Первичные документы (расчет бухгалтера) Начислена амортизация на:

 

 

 

 

 

- технологическое оборудование пр. А:  

22 498*45%=10 124

руб.

 

 

20/а

 

 

 

02

 

- технологическое оборудование пр. Б:    

 

22 498*55%=12 374 руб.

 

 

20/б

 

 

02

  - основные средства общецехового назначения

 

7 666 руб.

 

25

 

02

- административные службы

16 332 руб.

26

02

8

 

Первичные документы (требование) Отпущены калькуляторы в бухгалтерию предприятия количество, шт. стоимость за единицу, руб

 

11 шт.

 

1 600 руб.

 

 

Продолжение табл.12  
26(А)+

 

01(А)-

Средства, стоимостью за ед. в бух. учете до 40 000 р. разрешается учитывать

или на счете 01 без начисления амортизации или на счете 10, сразу списывая на затраты. Выбранный вариант должен быть указан в учетной политике

  Итого

 

17 600 руб.

 9

 

Заполняется на основании задания 6 Выданы под отчет средства на командировку  

 

 

27 600 руб.

 

 

 

71

 

 

 

50

 

Проверен и утвержден авансовый отчет  

37 480 руб.

 

 

26

 

 

71

 

 

Выдан перерасход  

5 680 руб.

71

50

10 Первичные документы (протокол рабочей комиссии, инвентаризационная опись) По результатам инвентаризации материалов выявлена их недостача

 

 

33 100 руб.

 

 

94(А)+

 

 

10(А)-

11 Первичные документы (протокол постоянно действующей инвентаризационной комиссии) Недостачи в пределах законодательно установленных норм естественной убыли включаются в затраты на производство продукции, Списаны на общехозяйственные расходы.

 

4 200 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

26(А)+

 

 

94(А)-

12 Первичные документы (протокол постоянно действующей инвентаризационной комиссии) Недостача сверх норм естественной убыли отнесена на материально -ответственное лицо Сумму определить

 

33 100 - 4 200=28 900 руб.

 

73/2(А)+

 

94(А)-

13 Первичные документы (приходный кассовый ордер, отчет кассира) Получены деньги в кассу от материально-ответственного лица в счет погашения недостачи материалов

 

28 900 руб.

 

50(А)+

 

73/2(А)-

14

Первичные документы (требование) Отпущены со склада в цех основного производства столы количество, шт.

 

 

3 шт.

 

 

25(А)+

 

 

01(А)-

стоимость за единицу, руб.

Продолжение табл.12  
5 100 руб.

Итого

15 300 руб.

15

Первичные документы (договор, счет фактура, показания счетчиков) Принят к оплате счет ТЭЦ – 3 за теплоэнергию, израсходованную на нужды -основных цехов

 

 

30 500 руб.

 

 

25(А)-

 

 

60(П)+

- предприятия

21 700 руб.

26(А)-

60(П)+

НДС, 18%

9 396 руб.

19(А)-

60(П)+

16

Первичные документы (расчет бухгалтера) В конце месяца списаны и распределены общепроизводственные расходы на себестоимость продукции: А     79 842 руб.

 

 

20/а

 

 

25

Б 97 585 руб.

20/б

25

ИТОГО Расчёт представить в таблице №13 и 14 177 427 руб.

17

Первичные документы (расчет бухгалтера) В конце месяца списаны и распределены общехозяйственные расходы на себестоимость продукции:   А   112 258 руб.

 

 

выбрали 1 вариант

 

20/А

 

 

26

Б 137 204 руб.

20/б

26

ИТОГО: Расчёт представить в таблице №15 и 16 249 462 руб.

18

Первичные документы (накладная) Выпущена из основного производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической производствен­ной себестоимости А – 1000 ед.   2 442 231 руб.

 

Продолжение табл.12  

 


43/а

 

20/а

Б – 1000 ед. 1 760 812 руб.

43/б

20/б

ИТОГО Расчет представить в таблице №17 Для определения фактиче­ской себестоимости готовой продукции следует иметь в виду, что остатки незавер­шенного производства соста­вили на 1.01.2018 г. продукция А   4 203 043 руб.     160 000  

продукция Б 50 000

на 1.02.2018 г. продукция А   65 000

продукция Б 78 000

                 

19

Первичные документы (договор, счет фактура, накладная) Отпущена готовая продукция покупателям по рыночным ценам     А – количество (756 шт)   Себес-ть= = С= = 2 442 руб. прибыль=       Рент-ть= = =806 руб. Рын.цена= прибыль+Себес-ть   Рын.цена=806+ 2 442=3 248 руб.   756*3 248=2 455 488руб.

Продолжение табл.12  

 

   
    Б – количество (818) С= = = 1 761 руб.   Рент-ть= = =581 руб.   Рын.цена=581+ 1 761=2 342 руб.   818*2 342= 1 915 756 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

 
Рыночная цена установлена при рентабельности, %   33%      

 

 

НДС 18%

 

Итого=2 455 488+1 915 756 = 4 371 244руб.  

 

 

62(А)+

 

 

90/1

НДС=4 371 244*18%= = 786 824 руб.  
Итого выручка от продажи продукции с НДС Итого=4 371 244+ +786 824=5 158 068
20 Первичные документы (счет фактура) НДС со стоимости отпущенной продукции     786 824     90/3     68(П)+

21

Первичные документы (товарно-транспортные накладные, платежные требования-поручения) Списана на продажу отгруженная покупателям готовая продукция по фактической себестоимости   А     756*2 442=1 846 152     90/2     43
Б 818*1 761=1 440 498 90/2 43
Итого Суммы рассчитать 3 286 650

22 Первичные документы (накладная) Отпущена со склада тара на упаковку готовой продукции     12 150 руб.

Продолжение табл.12  

 

44(А)+

    10(А)-

23

Первичные документы (договор, счет фактура) Принят к оплате счёт транспортной организации за доставку готовой продукции до станции железной дороги.   3 200 руб.     44(А)+   60(П)+
НДС 18 % 576 руб. 19(А)+ 60(П)+
24 Первичные документы (расчет) В конце месяца списаны расходы на продажу Сумму определить   12 150+3 200=15 350 руб.   90/2   44(А)-
25  Первичные документы (налоговая декларация) Определён и списан финансовый результат от реализации продукции Расчёт представить в таблице №18   1 069 244 руб.   90/9   99

26

Заполняется на основании задания 3

Отразить удержания из заработной платы работников цеха за январь (табл.9)

Удержано из заработной платы работников цеха: НДФЛ – 52 399 руб.   70(П)+   68(А)-
Аванс – 114 900 руб. 70(П)+   50(А)-  
Алименты: 19 147 руб. 70(П)+ 76(А)-
ИТОГО Удержано: 186 446 руб.

 

26

Первичные документы (налоговая карточка, авансовый отчет) С суммы начисленной заработной платы управленческого и обслуживающего персонала цехов за январь произведены удержания: - налога на доходы с физических лиц       14 236 руб.  

Продолжение табл.12  

 

70(П)-

 

 

    68(А)+    
- невозвращенные своевременно подотчётные суммы   28 000 руб.   70(П)-   71(А)+
  Итого 42 236 руб.

 

27

Первичные документы (выписка банка) Перечислено с расчётного счёта: - задолженность бюджету по налогу на доходы с физических лиц за декабрь предыдущего года     61 000 руб.       68(П)-     51(А)+
 - задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение   177 000 руб.       69(П)-   51(А)+
- поставщикам за полученные материалы   180 000 руб.   60(П)-   51(А)+
Итого 418 000 руб.

 

28 Первичные документы(выписка банка) На расчетный счет зачислены денежные средства от покупателей за отгруженную им продукцию   983 000 руб.

Продолжение табл.12  

 

 

51 (А)+

  62(П)-

29

Первичные документы (чек, выписка банка, приходный кассовый ордер) С расчетного счета в кассу получены наличные денеж­ные средства на выплату: - за­работанной платы за декабрь     520 000 руб.       50(А)-       51(А)+  
- командировочные расходы 41 000 руб.   50(А)-   51(А)+
Итого 561 000 руб.

 

30

Первичные документы(личная карточка работника, командировочное удостовирение) В течение пяти дней из кассы выплачено: -заработанная плата за февраль   505 000 руб.     70(П)-   50(А)+
-в подотчёт на командировочные расходы   41 000 руб.   71(П)-   50(А)+
Итого выплачено: 546 000 руб.

 

31 Первичные документы(сводная бухгалтерская отчетность) Депонируется (относится к кредиторской задолженности) неполученная заработная плата Сумму рассчитать   520 000-505 000=15 000 руб.   70(П)+   76/4-
32 Первичные документы(сводная бухгалтерская отчетность) Депонированная заработная плата сдана из кассы на расчетный счёт    15 000 руб.

Продолжение табл.12  

51(А)-

  50(А)+
33 Первичные документы (приходный кассовый ордер) Внесены в кассу деньги в погашение дебиторской задолженности      18 000 руб.     50(А)+     76(П)-
34 Первичные документы (платежное поручение, выписка с банка) С расчетного счёта перечислена задолженность банку по краткосрочной ссуде    10 000 руб.   66(П)+   51(А)-
35 Первичные документы(счет фактура) НДС по счетам фактурам списывается на уменьшение задолженности бюджету по НДС Сумму рассчитать   447 300+1 485+9 396+ +576+ 44 208+11 214 = 514 179 руб.       68   19(А)
36 Первичные документы (приходный кассовый ордер) Неиспользованная сумма аванса, денежные средства, полученные в погашение дебиторской задолженности сданы на расчетный счёт Сумму рассчитать   18 000 руб.   51(А)+   50(А)-

37

Акт сверки, акт на списание основных средств По истечению срока исковой давности (3 года ГК РФ) списана - задолженность покупателей     16 200 руб.  

Продолжение табл.12  

 

91/2(А)+

    62(П)-
- задолженность поставщику   6 300 руб.   60(П)+   91/1(А)-
Итого: 22 500 руб.

 

38

Первичные документы (акт о списании) Ликвидирован фрезерный станок Первоначальная стоимость   144 500 руб.     01   01
Сумма начисленной амортизации 132 600 руб.   02 01
Остаточная стоимость 144 500-132 600= =11 900 руб. 91/2 01
39   Расчетно платежная ведомость Начислена заработная плата за демонтаж основных средств     5 260 руб.     91/2     70(П)+
40 Расчет Начислены страховые взносы   5 260*30%=1 578 руб.   91/2   69(П)+
41 Первичные документы (акт о списании) От ликвидации станка оприходованы запасные части     1 356 руб.     10(А)+     91/1

42

Первичные документы (договор, счет фактура, расходная накладная) Акцептован счет ООО Машиностроитель» за токарные станки     245 600 руб.  

Продолжение табл.12  

 

08(А)+

    60(П)+
НДС, 18% 44 208 руб. 19(А)+ 60(П)+

43

Первичные документы (счет фактура, расходная накладная Принят к оплате счет транспортной организации за доставку станков     62 300 руб.         08(А)+     60(П)+
НДС, 18% 11 214 19(А)+ 60(П)+
44 Первичные документы (лицевой счет, расчетно-платежная ведомость) Начислена заработная плата рабочим за монтаж станков     21 500 руб.

Продолжение табл.12  

 

08(А)+

    70(П)+
45 Первичные документы(расчет) Начислены страховые взносы   21 500*30%=6 450 руб.   08(А)+   69(П)+
46 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена из кассы материальная помощь сотруднику 7 000 руб. 84 50(А)
47 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена с расчетного счета стоимость обучения сотрудника 35 000 руб. 84 51(А)
48 Первичные документы (расходный кассовый ордер, кассовая книга) Выплачена из кассы стоимость подарка сотруднику 5 000 руб. 84 50(А)
49 Приняты к б/у токарные станки по первоначальной стоимости(акт о списании) 245 600+62 300+6 450+21 500= 335 850 01(А) 08(А)
50 Рассчитать прибыль до налогообложения = = прибыль от продажи готовой продукции + прочие доходы - прочие расходы 1 069 244+(6300+1356) -(16200+11 900+5 260+1 578) = 1 041 962 руб.     Налог на прибыль= =20%*1 041 962= =208 392 руб. Чистая прибыль= =1 041 962-208 392= = 833 570 руб.       99     68(П)+

Окончание табл.12  

Таблица 13


Дата: 2019-12-22, просмотров: 332.