Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18].

Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц.

Определим коэффициент, степени изношенности парка К3:


(2.3)

 

где: А` - количество автомобилей, не подлежащих капитальному ремонту;

А`` - количество автомобилей, прошедших или подлежащих капитальному ремонту.

Определим пробег автомобиля данной марки до капитального ремонта с учётом корректирующих коэффициентов:

L кр = L н кр .К1 . К2 . К3 . Ки, тыс. км,(2.4)

 

где: L н КР – нормативный пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта, тыс. км. Для автомобилей МАЗ – 64229: L н кр = 280 тыс. км [18];

К1 = 1,15 – коэффициент, учитывающий тип автомобиля [18];

К2 = 0,8 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (см. раздел 2.4.3);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Для центральной климатической зоны К3 = 1,0 [18];

Ки = 0,83 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка [18];

L КР = 280 . 1,15 . 0,8 . 1,0 . 0,83 = 213,81 214 тыс. км

Определим коэффициент, учитывающий простои автомобиля на ТО и ТР по аналогии с определением степени изношенности парка.

Определим простои автомобилей на ТО и ТР на 1000 км пробега:


Q = Q н . Кп . Ксм , дней (2.5)

 

Где: Q н = 0,55 – нормативный простой, дней;

Ксм = 0,75 – коэффициент сменности.

Q = 0,55 . 1,33 . 0,75 = 0,55 дня

Простой автомобиля в капитальном ремонте

Дкр = ДнКР + Дтр , дней (2.6)

 

где: ДнКР = 23 – нормативный простой автомобиля в капитальном ремонте, дней[18];

Дтр = 2 – время на транспортировку на авторемзавод, дней.

ДКР =23 + 2 = 25 дней

Определим число воздействий на один автомобиль за цикл:

N КР =

(2.7)

 

Здесь NКРц – целое значение количества капитальных ремонтов.

 

(2.8)

 

Определим количество дней эксплуатации за цикл одного автомобиля:

 

дней(2.9)

 


где: L сс = 0,27 – среднесуточный пробег автомобиля (см. раздел 1), тыс. км;

Количество дней простоя на ТО, ТР и КР за цикл:

 

дня(2.10)

 

Коэффициент технической готовности парка машин марки МАЗ-64229:

 

(2.11)

 

Переводной коэффициент от цикла к году:

 

(2.12)

 

Число воздействий на парк автомобилей МАЗ-64229 за год:

N КР = N ц КР . . А = 1 . 0,331 . 19 = 6(2.13)

N ТО-2 = N ц ТО-2 . . А = 15 . 0,331 . 19= 94(2.14)

N ТО-1 = N ц ТО-1 . . А = 50 . 0,331 . 19=314(2.15)

Аналогично определим количество воздействий по каждой марке и модификации автомобилей. Данные сводим в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.4 Количество технических воздействий на автомобиль в год

Марка автомобиля

Количество воздействий по видам

КР ТО-2 ТО-1
МАЗ – 64229 6 94 314
ЗИЛ - 433100 1 16 52
ЗИЛ – 433512 2 31 105
ЗИЛ – 431410 1 15 103
ГАЗ – 2705, 2703 (Газель) 1 18 112
Итого 11 174 686

 




Дата: 2019-12-22, просмотров: 232.