Самое крупное наземное животное – африканский слон. С помощью рисунка узнайте:
Выразите высоту и длину тела слона в метрах.
Высота тела: 350см = 3,5м. Длина тела: 450см = 4,5м. Масса тела: 6000кг = 6т.
3. Изучение нового материала
3.1. Объяснение учителем
3.2. Работа в группах
4. Закрепление изученного материала
4.1. № 1184 (у доски с полным объяснением)
4.2. №1186 (по цепочке у доски)
4.3. №1187 (4 человека у доски, остальные в тетрадях)
4.4. №1188 (самостоятельно)
5. Домашнее задание: №1228(а, б, в) №1229(а, б, в) №1230
6. Итог урока: вопросы после параграфа
Самоанализ
На уроке были использованы метод объяснения нового материала учителем, групповая форма работы. Сообщены тема и цели урока. Время на уроке распределено. Устные упражнения проведены в форме игры «В мире животных». Это задание заинтересовало всех детей без исключения. Во время игры дети активно решали примеры, чтобы узнать какую высоту, длину и массу тела имеет африканский слон. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но некоторые не могли перевести сантиметры в метры. Игра носит познавательный характер, так как во время игры дети получают дополнительные знания. Данная игра настроила детей на работу. На уроке были использованы разные виды проверки, формы организации работы учащихся. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. План был выполнен. Итог урока подведен.
Конспект урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Цели урока: - закрепление умений складывать и вычитать десятичные дроби;
- знакомство с разложением десятичных дробей на разряды;
- развитие вычислительных навыков, математической речи.
- воспитание интереса к предмету.
Оборудование: карточки для игры
Ход урока
1. Сообщение темы и целей урока
2. Устные упражнения. Игра «Индивидуальное лото»
В специальном конверте учащимся предлагается набор карточек. Обычно их больше, чем ответов на большой карте, которая тоже вложена в конверт. Например, на большой карте нарисовано 6 прямоугольников, а у ученика 7-8 карточек таких же размеров с записанными на них упражнениями. Ученик достает из конверта карточку, решает пример и накрывает ею соответствующий ответ. Карточки накладываются лицевой стороной вниз. Если все правильно, то обратные стороны наложенных карточек составляют какой-то условный шифр: рисунок, чертеж, букву. Эта игра способствует развитию интереса у учащихся. Ребят заинтересовывает, что получится при решении примеров.
4,55+6+0,7 (Р)
28,53+1,47 (Р)
53,5 - 5 (З)
4 + 1,25 (А)
61,3 - х, если х=8 (К)
4,4+3,5 (О)
0,5+8-4,6 (Д)
(3,2 - 0,2)+6 (Я)
11,25 (Р)
5,25 (А)
Большая карта
48,5 (З)
3. Изучение нового материала
4. Закрепление изученного материала
4.1. №1204 (устно)
4.2. № 1205 (самостоятельно с проверкой у доски)
4.3. №1192 (на 2 варианта)
4.4. №1188 (у доски, на оценку с полным объяснением)
5. Домашнее задание: №1228(г-е) №1229(г-е) №1231
6. Итог урока (рефлексия)
Самоанализ
На уроке было объяснение нового материала учителем, повторение ранее изученного материала. Сообщены тема и цели урока. Устные упражнения проведены в форме игры «Индивидуальное лото». Эта игра способствует развитию интереса у учащихся. Ребят заинтересовывает, что получится при решении примеров. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но некоторые не могли решить уравнение. Данная игра настроила детей на работу. На уроке были использованы разные виды проверки, формы организации работы учащихся. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. Итог урока подведен.Домашнее задание задано вовремя.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 300.