Перечень симуляционного оборудования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Перечень симуляционного оборудования Техническая характеристика симуляционного оборудования

Многофункциональный, реалистичный полноростовой манекен – симулятор ребёнка               5-8 лет (робот-симулятор) для отработки

расширенных реанимационных навыков

возможность создавать сценарии
реалистичная анатомия ВДП, возможность выполнять все манипуляции
имитация дыхательных звуков и шумов
имитация cпонтанного дыхания: двустороннее и одностороннее (подъём, опускание грудной клетки)
имитация пульсации центральных и периферических артерий
интегрированная библиотека электрокардиографических данных
аускультативный метод измерения артериального давления
изменяемая частота дыхательных движений (от 0 до 40).
имитация аускультативной картины работы сердца, тонов/шумов сердца
подвижность головы (вращение и сгибание/ разгибание), выведение нижней челюсти
возможность использования медицинского дефибриллятора

 

Предполагается, что на пациенте есть одежда (футболка, шорты).

Членам АК, аккредитуемым и вспомогательному персоналу важно заранее сообщить всем участникам об особенностях Вашей модели симулятора

 

8. Перечень ситуаций (сценариев) станции

Таблица 3

Перечень ситуаций (сценариев) станции и соответствие их матрице компетенций

№ п.п. № оценочного листа  (чек-листа) Ситуация Раздел матрицы компетенций
1 001 Остановка кровообращения. Асистолия Готовность к проведению комплекса сердечно-легочной реанимации
2 001 Остановка кровообращения. Электромеханическая диссоциация Готовность к проведению комплекса сердечно-легочной реанимации
3 002 Остановка кровообращения. Фибрилляция желудочков Готовность к проведению комплекса сердечно-легочной реанимации
4 002 Остановка кровообращения. Желудочковая тахикардия без пульса Готовность к проведению комплекса сердечно-легочной реанимации

9. Информация (брифинг) для аккредитуемого

Цель сценариев: Участник должен распознать состояние и провести лечение ребенка в соответствии с алгоритмом лечения выявленного ЭКГ-вида остановки кровообращения. Аккредитуемый должен выполнить роль ЛИДЕРА бригады, провести осмотр ребенка по принципу ABCDE, немедленно инициировать проведение СЛР, вызвать по телефону на себя реанимационную бригаду, по прибытии бригады - давать четкие команды Помощнику (конфедерату) по выполнению всех необходимых действий, получать "обратную связь" от команды. По возможности самому участвовать в проведение комплекса сердечно-легочной реанимации.

Брифинг (сценарий) № 1.

Вы врач-реаниматолог в многопрофильной больнице, раннее утро. Ребенок 5 лет был неожиданно доставлен бригадой скорой помощи по поводу тяжелого приступа эпилепсии. У ребенка в пути бригадой скорой медицинской помощи была установлена ларингеальная трубка. В момент Вашего прихода в приемное отделение вентиляции никем не проводятся. Внешне пациент цианотичный, мраморные кожные покровы.

Врач приемного покоя находится неподалеку.

Все необходимые действия, которые Вы будете производить, необходимо озвучивать. Все команды для конфедерата (помощника) необходимо озвучивать. Помощник будет выполнять только те действия, на которые Вами было дано указание.

Брифинг (сценарий) № 2.

Вы врач-реаниматолог в многопрофильной больнице. Родственники доставили с места ДТП девочку 9 лет. У пациентки сочетанная травма - подозрение на ушиб легких, разрыв селезенки и перелом таза. Живот напряжен, артериальное давление низкое, нарастает сердцебиение. Пока Вы организовывали ее немедленный перевод в операционную, Вы заметили, что она стала очень бледной и не двигается.

Дежурный врач приемного покоя отделения находится неподалеку.

 

Все необходимые действия, которые Вы будете производить, необходимо озвучивать. Все команды для конфедерата (помощника) необходимо озвучивать. Помощник будет выполнять только те действия, на которые Вами было дано указание.

 

Брифинг (сценарий) №3.

Вы врач-реаниматолог в многопрофильной больнице. В приемный покой с криками "Помогите. Мой мальчик только что перестал дышать!" вбегает мать с ребенком пяти лет на руках. Известно, что мать обнаружила ребенка в ванной с судорогами. На полу лежал открытый флакон из-под таблеток. Мать схватила ребенка и привезла в приемное отделение на своей машине.

Дежурный врач приемного покоя отделения находится неподалеку.

 

Все необходимые действия, которые Вы будете производить, необходимо озвучивать. Все команды для конфедерата (помощника) необходимо озвучивать. Помощник будет выполнять только те действия, на которые Вами было дано указание.

Брифинг (сценарий) №4.

Вы врач-реаниматолог в многопрофильной больнице. Только что доставили мальчика 9 лет. Он болен в течение трех дней: невысокая лихорадка, затруднение дыхания, кашель, бледность. Его мама рассказала, что у ребенка с утра была очень холодная и влажная кожа, и он жаловался на боли в животе и в груди.

Вы подходите к ребенку и обнаруживаете, что у него отсутствует сознание.

Дежурный врач приемного покоя отделения находится неподалеку.

 

Все необходимые действия, которые Вы будете производить, необходимо озвучивать. Все команды для конфедерата (помощника) необходимо озвучивать. Помощник будет выполнять только те действия, на которые Вами было дано указание.

Информация для членов АК

Дата: 2019-12-22, просмотров: 169.