Объем реализации в натуральном выражении
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Месяц

Г.

Г.

Г.

масса, кг кол – во голов в неделю кол – во голов в месяц масса, кг кол – во голов в неделю кол – во голов в месяц масса, кг кол – во голов в неделю кол – во голов в месяц январь х     х     х     февраль х     х     х     март х     х     х     апрель х     х     х     май х     х     х     июнь х     х     х     июль х     х     х     август 900 30 60 1500 50 100 2400 80 160 сентябрь 900 15 60 1500 25 100 2400 40 160 октябрь 900 15 60 1500 25 100 2400 40 160 ноябрь 900 15 60 1500 25 100 2400 40 160 декабрь 900 30 60 1500 50 100 2400 80 160 Итого год 4500 300 7500 500 12000 800

 

Итого за 3 года план продаж 24 тонны

В расчет бизнес плана заложен осторожный объем выращивания поголовья и пессимистический объем реализации готовой продукции.

Расчет по всей товарной номенклатуре не может быть корректно спрогнозирован, так как забой, фасовка и товарное оформление будет оперативно меняться под текущее состояние спроса и рыночных ситуаций.

Для усреднения расчетов в бизнес-план средняя цена килограмма мяса 35рублей по среднему выходу мяса с одной туши. Данная цена является средневзвешенной отпускной ценой по всему ассортиментному перечню. Взята рыночная цена, которая ниже средней, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной. Для этого был произведен мониторинг рыночных цен.

голень 40 руб./кг
бедро 40 руб./кг
спинка 28 руб./кг
крыло 40 руб./кг
грудка 60 руб./кг
шея 28 руб./кг
голова 20 руб./кг
лапки 20 руб./кг
печень 30 руб./кг
сердце 30 руб./кг
желудок 30 руб./кг
набор для холодца 40 руб./кг
суповой набор 20 руб./кг
хвосты 30 руб./кг

При неблагоприятном развитии рыночной ситуации в расчете бизнес-план имеется резерв для снижения затрат и цены части продукции.

Объем реализации в денежном выражении представлен в таблице на следующей странице.


 


Таблица 5

План продаж в денежном выражении

Месяц

Г.

Г.

Г.

масса, кг сумма, руб. кол–во голов в неделю кол–во голов в месяц масса, кг сумма, руб. кол – во голов в неделю кол–во голов в месяц масса, кг сумма, руб. кол –во голов в неделю кол–во голов в месяц январь х       х       х       февраль х       х       х       март х       х       х       апрель х       х       х       май х       х       х       июнь х       х       х       июль х       х       х       август 900 36000 30 60 1500 60000 50 100 2400 96000 80 160 сентябрь 900 36000 15 60 1500 60000 25 100 2400 96000 40 160 октябрь 900 36000 15 60 1500 60000 25 100 2400 96000 40 160 ноябрь 900 36000 15 60 1500 60000 25 100 2400 96000 40 160 декабрь 900 36000 30 60 1500 60000 50 100 2400 96000 80 160 Итого год 4500 180000 300 7500 300000 500 12000 480000 800

Итого за 3 года план продаж в денежном эквиваленте составил96000руб.

В январе – феврале 2017 г. будет проведен соцопрос потенциальных прямых потребителей с целью уточнения ассортиментного перечня, объемов и способов фасовки, уточнение эффективных каналов распространения и реализации продукции, а также как первичная реклама продукции. Основные способы продвижения на рынок – промо и потребительская реклама, по следующим направлениям:

· получение и работа места на рынке, дополнительные партнерские точки продаж;

· формирование сети договорных отношений с оптовиками;

· создание и продвижение в поисках интернет-сайт;

· поддержка фирменной символики по всем направлениям сбыта.

В целом, маркетинговые затраты можно разделить на первоначальные и постоянные в следующем перечне:

Первоначальные:

1) заказ наружной рекламы (лайф–бокс возле торговых точек «Пассаж», «Пит», центральный рынок г. Тирасполь);

2) мини-вывески у рынка точек реализации;

3) макет и печать рекламных листовок;

4) разработка серии промо - материалов о продукции в СМИ;

5) оборудование мест рыночных продаж.

Постоянные:

1) оформление упаковки;

2) объявление в Маклере (печатный и электронный формат) для оптовых покупателей;

3) обслуживание и размещение в сети интернет портала.

Таблица 6

Затраты на маркетинг

Виды затрат Кол-во Цена Месяцы применения Кол-во месяцев Сумма руб. на год
заказ наружной рекламы (лайф–бокс возле торговых точек «Пассаж», «Пит», центральный рынок г. Тирасполь) 3 300 16 июля 1 900
мини-вывески рынок точек реализации 2 100 16 августа 1 200
макет и печать рекламных листовок 2000 0,35 16 августа   700
разработка серии промо - материалов о продукции в СМИ (реклама на ТВ) 2 400 15 сентября 3 1200
объявление в Маклере (печатный и электронный формат)   80 август -декабрь 5 400
обслуживание интернет портала   120 март - декабрь 10 1200
наружная реклама (билборд) 1 850 ноябрь 1 850
ИТОГО         5450


Управление предприятием

5.1. Организационный план

Деятельность КФХ «Мистер ДЮК» построена на использовании труда следующих специалистов:

1) Руководитель КХП -Абакумова Анастасия Александровна

В функциональные обязанности руководителя КХП входят:

ü общее руководство,

ü вопросы санитарно – экологического контроля,

ü ведение бухгалтерского и управленческого учёта,

ü составление финансовой отчётности,

ü анализ финансово – хозяйственной деятельности.

2) Заведующая производством и сбытом - Козлова Александра Владимировна

В функциональные обязанности ветеринара входят:

ü организация производства,

ü разработка плана поставок птенцов, кормов и материалов,

ü отслеживание конъектуры рынка,

ü организация поставок материалов и сбыта продукции,

ü поставка и расход тары и упаковки.

3) Зоотехник - Китайгородский Андрей Павлович

В функциональные обязанности ветеринара входят:

ü контроль и организация процесса кормления,

ü составление рациона питания,

ü выращивание птицы и разработка план забоя,

ü контроль по ветеринарной и экологической безопасности всей деятельности птицефермы,

ü организация и исполнение переработки мяса индейки.

4) Рабочий птицефермы– Эссич Павел Валериевич

ü осуществляет раздачу кормов и контроль территории птицефермы.

ü занимается забоем птицы, разделкой мяса и подготовкой к продаже.

Функционирование предприятия будет обеспечивать персонал в количестве 4 человек. По востребованности продукции имеется перспектива роста численности персонала.

Работа на птицеферме организована по непрерывному скользящему графику в целях обеспечения безопасности поголовья и оптимальных привесов мяса птицы, с соблюдением требований охраны труда и норм ТК.

Форма оплаты труда повременная, т. е. окончательный расчёт осуществляется по окончании календарного года при распределении дохода по итогам работы КФХ. Распределение будет осуществляться в соответствии с коэффициентом трудового участия (КТУ).

Для целей бизнес – планирования принимаем следующий план оплаты труда участников крестьянско – фермерского хозяйства:

Таблица 7

Затраты на оплату труда

№ п/п Наименование штатной должности кол-во человек Ставка Система оплаты труда Оклад ФОТ

Год

1 Руководитель КХП 1 1 повременная 3300 3300 2 Заведующая производством и сбытом 1 1 повременная 3200 3200 3 Зоотехник 1 1 повременная 2900 2900 4  рабочий птицефермы 1 1 повременная 2800 2800   итого месяц 5       12200   итого 2017 г.         12200

Год

1 Руководитель КХП 1 1 повременная 3350 3350 2 Заведующая производством и сбытом 1 1 повременная 3250 3250 3 Ветеринар 1 1 повременная 2950 2950 4 Охранник - рабочий птицефермы 1 1 1 повременная 2850 2850 5 Охранник - рабочий птицефермы 2 1 1 повременная 2850 2850   итого месяц 5       12400   итого 2018 г.         148800

Год

1 Руководитель КХП 1 1 повременная 3400 3400 2 Заведующая производством и сбытом 1 1 повременная 3300 3300 3 Ветеринар 1 1 повременная 3000 3000 4 Охранник - рабочий птицефермы 1 1 1 повременная 2900 2900 5 Охранник - рабочий птицефермы 2 1 1 повременная 2900 2900   итого месяц 5       12600   итого 2019 г.         151200

 

 Согласно Приказу Министерства по социальной защите и труду ПМР, в 2017 году установлен МРОТ по категориям работников:

- квалифицированных работников – 3054,42 руб.

- неквалифицированных работников – 2776,74 руб.

 

План производства

Для организации деятельности будет использоваться земельный участок, общей площадью 500м2, расположенный в с. Гиска, и с помещением для выращивания птицы 300м2. Данная площадь является частной собственностью семьи Абакумовой Анастасии Александровны, которая будет переведена под владения крестьянско-фермерского хозяйства «Мистер ДЮК».

Общая площадь, принимаемая для расчёта земельного налога: 0,08 га, по ставке 25 РУ МЗП в год.

Все технологические и санитарно – гигиенические требования, предусмотренные требованиями законодательства, трудовой и пожарной безопасности будут соблюдены.

Для осуществления деятельности КФХ необходимо получение разрешительных документов:

1) разрешение санитарной службы на помещение птицефермы на год (87,6 руб. на год).

2) получение аттестата на право ведения деятельности по государственной ветеринарной инспекции на год (87,6 руб. на год).

3) оформление санитарных книжек и сан допуска всем работникам КФХ (каждые полгода).

4) ветеринарно – санитарное разрешение на завоз птенцов (на каждую партию).

5) акт осмотра и ветеринарная справка при убое (отдельно на каждый забой).

Обеззараживание помещение производится вступительное и плановые. Технология обеззараживания выбирается из наиболее эффективных с точки зрения дезинфекции, дезинсекции с использованием средств безопасных для человека и птицы. В рамках расчета принимается сумма затрат 1500 рублей на 2017 год.

Календарный план движения количества голов птицы по возрастным группам представлен в таблице.

 



Недели года 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Возраст индеек

1-я партия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 4 15 6 17 18 19 20 21 22 23 24 2-я партия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 3-я партия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 4-я партия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 К-во голов Среднее по кв.

75

300

252

107

Потребление, т

-

-

1,68

2,52

Календарный план движения количества голов по возрастным группам на 2018 год

 

 

1-й кв. март                    2-й кв. апрель-июнь                        3-й кв. июль-сентябрь                                                     4-й кв. октябрь -декабрь

 

Количество индюков выращиваемых за период: 300 гол.

 

 


Для организации и ведения деятельности необходимо приобретение кормов и материалов. Расчёты производятся исходя из суточных норм расхода корма на 1 голову и цены кормов. 


Таблица 7

Дата: 2019-12-22, просмотров: 218.