Организационная структура предприятия. Общая структура.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ООО «Клементина»

 

Структура производства.

 

             
 

 



Структура управления

 

ООО «Клементина»

 

 

 

 


Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Клементина»

 

Возглавляет Общество с ограниченной ответственностью «Клементина» генеральный директор, который отвечает за результаты деятельности всей организации и оказывает наиболее существенное воздействие на ее результаты.

      Директор обособленного подразделения отвечает за результаты деятельности отдельного подразделения: парикмахерской, подразделения деревообработки, подразделения по установке окон, шиномонтаж.

Юрисконсульт работает с поставщиками, арендаторами – заключает договора, отслеживает количество заключенных договоров, их цену и сроки выполнения.

      Бухгалтерия в лице главного бухгалтера, рядовых бухгалтеров, бухгалтера кассира отвечает за качество учета и отчетности, а также полноту, достоверность и сроки их исполнения; несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, проводит проверки и инвентаризации структурных подразделений.

Кадровая служба, в лице начальника отдела кадров и инспектора кадровой службы, отвечает за качество методического обеспечения и реализации основных направлений кадровой работы, регулирование трудовых отношений, качество учета и делопроизводства.

Производственная группа, в лице техника-механика и его подчиненных, занимается проектными работами, выполняет капитальный и косметический ремонты структурных подразделений; устраняет технические неполадки.

 

 


Планирование на предприятие: стратегическое, перспективное, текущее.

Планирование это разработка и корректировка плана, включающее предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.

Проектирование изделия, закупка оборудования и материалов для его производства включается в текущие планы. Распределение персонала по объемам, связанным с производством нового изделия, и оплата текущих расходов включаются в оперативные планы.

Многие Российские предприятия в настоящее время разрабатывают главным образом текущие планы.

В качестве планируемых показателей используется следующий их перечень:

ü Номенклатура и объем выпускаемой продукции в натуральном

     выражении (штуки, тонны);

ü Объем реализации (продаж) продукции (услуг), в рублях;

ü Себестоимость единицы продукции;

ü Прибыль;

ü Численность персонала по категориям;

ü Фонд оплаты труда и средний уровень заработной платы;

ü Запасы материалов, незавершенного производства и готовой продукции    

     на складе;

ü Объем капитальных вложений по направлениям;

ü Отдельные мероприятия по новой технике и технологии;

ü Прочие показатели (по мере выявления).

Каждый из работников предприятия должен иметь свое рабочее место и задание на текущую смену и на ближайшие дни, месяц, неделю.

Он должен быть обеспечен необходимой информацией, исправно работающими приборами и оборудованием, инструментом, материалами и заготовками. И что особенно важно надо так организовать работу предприятия, чтобы его коллектив работал согласованно, «как часы»: один рабочий дополнял другого, и каждый из них делал то, что необходимо всем. Решение этих задач ложится на плечи работников службы оперативно-календарного планирования, которое является развернутым продолжением текущего планирования производства.

Оно включает:

ü Детализацию текущего плана предприятия и доведения его заданий до каждого цеха, отдела, участка, бригады и рабочего. Планы и графики при этом составляются на квартал, месяц, декаду, сутки, смену, а в отдельных случаях на каждый час;

ü Организацию доставки на рабочие места материалов, заготовок, инструмента, вывоз готовой продукции, отходов производства, обеспечение исправности оборудования, подачу энергии, топлива, сжатого воздуха, организацию контроля качества;

ü Обеспечение сплошного контроля за ходом производственного процесса и оперативное устранение неполадок и сбоев в работе на каждом рабочем месте.

Распределение работ по рабочим местам является одной из самых распространенных, важных и наиболее сложных функций ОКП. Оно осуществляется поэтапно: в цехах, на участках и в бригадах. Основной задачей распределения является обеспечение полного и четкого выполнения заданий производственной программы и поддержание ритмичной работы предприятия, его цехов, участков и бригад.

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

     

Программа фирмы   Задачи и цели фирмы   Планы развития хоз. Портфеля   Стратегия роста фирмы

 

На предприятие ООО «Клементина» нет планового отдела. Осуществляется только текущее планирование.

 

 

6. Функции маркетинговой службы.

Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама товаров и услуг – это качество и удобство обслуживания покупателей и заказчиков, а как следствие удовлетворение последних сделанной покупкой и оказанной услугой.

Идя навстречу клиентам, ООО «Клементина» делает все для того, чтобы предоставить им полный комплекс услуг.

Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует клиенту в совершении заказа, активизирует существующую потребность людей.

Посещая офис ООО “Клементина”,клиенты непременно замечают, что в нем уютно. Всегда поддерживаются чистота и порядок. В самый разгар лета, когда температура на улице поднимается свыше 30-градусной отметки, в офисе действуют кондиционеры, и посетителей обдувает поток свежего воздуха; в трескучие зимние дни комфорт создают тепловентиляторы и тепловые завесы.

В качестве примера постоянно расширяющегося списка предоставляемых услуг и новаторского подхода можно привести следующее:

- клиенту важно знать, какой товар он приобретает, а потому он живо откликается на различные презентации, выставки-продажи;

- для изучения спроса на услуги конкурентной среды используются социологические опросы;

- для оценки конкурентоспособности своих услуг и конкурентов сравниваются цены на отдельные услуги в своей фирме и фирмах конкурентов, а также предложенный ассортимент услуг.

- ООО «Клементина» регулярно размещает рекламу о своих услугах в газетах, на телевидение, имеет свой сайт в Интернете.

 

Производственная мощность.

Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции за единицу времени при полной загрузке оборудования и обеспечения высокого качества продукции.

Тэф. (эффективный фонд времени) = Др * Ксм*t* ;

Др - количество рабочих дней.

КСм - коэффициент сменности.

t - Продолжительность рабочей смены.

пр - процент простоев, связанный с ремонтом и обслуживанием оборудования.

Мощ. = ;

n - количество однотипного оборудования.

Nt - нормы затрат времени на обработку и изготовление единицы продукции.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 206.