Рекламирование. Регистрация в поисковых службах.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реклама - двигатель прогресса. Займемся рекламой вашего сайта. Перовым делом определим, что же нужно рекламировать. Это, безусловно, титульная или входная страница (именно она является входной для сайта, именно она может сразу дать общее представление обо всем сайте и его тематике.), титульные страницы самостоятельных разделов, а также отдельные модули, например такие как: лента новостей, доска объявлений и пр.

Внимательно изучите дизайн и макет страницы, которую вы в данный момент собираетесь готовить к маркетинговой кампании, оцените организацию свободного пространства на ней. Многие каталожные системы просят (а иногда - требуют) включения их кнопки в индексируемый ресурс, есть ли у вас место для этого? У вас также возникнет необходимость поставить счетчик для рейтинга и, возможно, не один. То же самое необходимо решить относительно баннеров, которые вы захотите поставить на странице, чтобы участвовать в баннерном обмене. Оптимальным (и, как мне кажется, единственно верным) решением является с самого начала строить сетку с учетом размещения на странице баннеров и кнопок, тогда у вас не возникнет проблем с размещением рекламы, поскольку она изначально заложена в сетку макета.

Большинство людей находят нужную информацию в Интернете с помощью поисковых машин. Таким образом, поисковая машина является одним из главнейших поставщиком новых посетителей. Поисковый робот располагает документы на странице результатов поиска в порядке убывания их соответствия запросу. Одним из важнейших параметров соответствия запросу документа является частота употребления ключевого слова в тексте.

Когда вы проанализируете текст на странице, то у вас образуется список из нескольких ключевых слов, которые достаточно точно и ярко характеризуют ваш ресурс. Переработайте текст на странице (речь идет только о той странице, которую вы собираетесь рекламировать), так, чтобы выбранные вами ключевые слова там не только встречались, но встречались регулярно (в среднем не менее 5-10 раз). В этом ключе надо переработать не только сам текст, но и название страницы, которое отображается в заголовке браузера, подписи к рисункам и пр.

Очевидно, что оптимизировать страницу под несколько ключевых слов крайне сложно, поэтому постарайтесь обойтись двумя-тремя словами, для этого выберите несколько "самых красивых" слов и подстраивайте страницу именно под них. Вследствие особенностей поисковых машин имеет смысл обратить особое внимание на первый килобайт текста страницы и работать целенаправленно с ним.

Что ж, теперь вам осталось выполнить только одну, очень ответствен­ную операцию — оповестить о вашей страничке сетевую обществен­ность. Ведь вы же не хотите, чтобы ее посетителями остались лишь двое-трое ваших друзей? Как и любое другое средство массовой информации, без читателей страничка ваша мертва и у вас быстро пропадет охота ее поддерживать...

Вывод — страничку нужно рекламировать. Преподнести ее вашим будущим читателям, как конфетку в красивой, перевязанной ленточкой коробке.

А лучше всего сделать так, чтобы ваша страничка попадалась на гла­за только тем, кому она реально необходима, тем, кто ищет в Сети ин­формацию по той же теме, которой посвящен и ваш сайт.

Вывод — вам необходимо «подружиться» с поисковыми системами Сети. Ведь именно их рекомендациям мы чаще всего следуем, путеше­ствуя по необъятным просторам Интернет.

Поисковых систем, как мы знаем, в Сети много.

Зайдя на любой поисковый сайт, вы наверняка обнаружите на нем кнопку «Добавить ресурс» («Добавить адрес», «Add URL»). «Подводных камней» здесь не так много. Пожалуй, главная тон­кость — невозможность использования так полюбившихся нам корот­ких адресов-«псевдонимов». Требования поисковика обжалованию не подлежат — в качестве адреса принимается только реальный физичес­кий адрес вашей странички, но никак не псевдоним!

Внимательно отнеситесь и к другому разделу формы — «Ключевые слова» (keywords). Здесь стоит указать самые важные (и популярные) ключевые слова, встретив которые в запросах, поисковик выдаст ссыл­ку на вашу страничку. Они могут дублировать уже знакомое нам поле keywords, которое мы заполняли при создании странички, а могут и до­полнять его.

Не менее важен и другой раздел — Описание странички. Краткость — сестра таланта, говаривали древние. И кажется мне, что в данном кон­кретном случае к их словам стоит прислушаться. Понятно, что описать содержимое большого сайта с помощью двух-трех коротких фраз труд­новато. Особенно, когда описывать-то нечего. Но постарайтесь вложить в эту «мини-рецензию» максимум своих творческих сил — ведь ее будут видеть тысячи пользователей. И не просто видеть, но и решать, стоит ли посещать вашу страничку или нет...

Не забывайте и про то, что на большинстве поисковиков и каталогов адреса в базе данных распределяются по тематическим группам. А стало быть, от правильного выбора раздела тоже многое зависит...

 

Обслуживание web-страницы

В процессе ознакомления с материалами вашего сайта у посетителей может возникнуть к вам ряд вопросов по существу освещаемых тем, предложений и просто пожеланий. Это может быть кто угодно - ваш оппонент предлагающий развернуть дискуссию, клиент вашей фирмы, который так и не смог разобраться с механизмом оплаты товара или Web-мастер сайта с подобным контентом изъявил желание обменяться с вами баннерами. Разместите на своем сайте ссылку на адрес электронной почты для обратной связи.

Реагируйте на критику и замечания присылаемые вам от посетителей сайта, из их субъективных мнений складывается объективная оценка вашему сайту - прислушайтесь к их мнению. Очень часто Web-мастера размещают на своём сайте гостевую книгу - это делает общедоступными все отзывы и предложения.

Если ваш сайт не представляет из себя on-line визитку фирмы, на которой просто указаны общие сведения о ее деятельности и размещена контактная информация, тогда вам необходимо время от времени обновлять и дополнять ее содержимое. Совершенствуя свой сайт, обновляя его контент, выносите в отдельные разделы новшества или ссылки на них, выделяйте значками или цветом информацию о новшествах и о дате предыдущего и будущих обновлений, как удачное решение можно порекомендовать использовать анонсы.

Некоторые информационные сайты новостей практикуют ежедневные обновления, а иногда и ежечасно и пользуются заслуженной популярностью, но такой стиль работы требует много рабочего времени и материала.

Наступит момент, когда новостей на вашем сайте станет слишком много, а некоторые из них устареют, тогда нужно редактировать анонсы и список новостей, если устаревшая информация может в последствии пригодиться, организуйте ее в архив, с доступом для желающих там "покопаться". Если вы испытываете затруднения с материалами для обновления, с темами или просто вам не хватает на это времени, попробуйте привлечь для этих целей самих посетителей сайта. Организуйте доступное добавление новостей, предлагайте посетителям обмениваться информацией, подобно хорошо организованному бизнесу, ваш сайт станет в какой-то степени самодостаточным, а вам останутся заботы по его администрированию.

 

Тема 6 Электронная коммерция в среде Интернет. Системы дистанционного образования. Работа в сети Интернет

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 199.