6. Accesul la informaţie. Reglementări. Comentarii. Cazuri, Chiş.: Acces-info, 2006.
7. Cioaric V., Relaţiile cu publicul în procesul de dirijare, Chiş.: ААР, 1998.
8. Cioaric V., Relaţiile publice. Istorie, teorie, practică, Chiş.: Prut International, 2003.
9. Fraser P. Seitel., The practice of PR, N.Y., 1998.
10. Grunig. L ., Адаптации PR-служб к структуре и окружению организации и их функциональное назначение, 12.05.2007, http://pr-club.com/PR_Lib/PRdepartments.shtml
11. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии, 31.01.2007, http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=41646
12. Абрамова Е., Подготовка PR-компании, 12.05.2007, www.director-info.ru
13. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
14. Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
15. Афинский кодекс, 2007, www.image-contact.ru
16. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.
17. Борисов А., Это бранное слово «пиар», 02.04.2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/
18. Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. пособие, М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.
20. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 1999.
21. Владимирская В., Профессиональный государственный public relations — это..., 22.12.2006, http://www.prclub.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=34
22. Громова Т.Н., Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», 2002, №1, http://www.russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml
23. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006.
24. Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
25. Долгих Ян, Тайный Советник, 12.04.2007, http://kariera.idr.ru/items/?item=360
26. Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998.
27. Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997.
28. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Энциклопедия PR от поколения P-Next, 12.05.2007, http://www.real-voice.info/modules/myarticles/article.php?storyid=220
29. Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm
30. Карнеги Д., Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей, Вильнюс: ЛитНИИНТИ, 1977.
31. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, М.: Вильямс, 2001.
32. Комаровский В.С., Связи с общественностью в политике и государственном управлении, М.: РАГС, 2001.
33. Коммуникация в современном мире, под ред. Тулупова В.В. // материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 2006, Воронеж.
34. Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
35. Крайнов К., PR по-русски, 23.03.2007г., http://www.klerk.ru/persona/?71568
36. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М: Дело, 1996.
37. Общественное мнение или PR, 14.05.2007, http://www.ronl.ru/zhurnalistika_i_pr/8048.htm
38. Папкова Н., Кузьмина В., ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агенствами, 2007, http://pr-club.com/PR_Lib/GovPR.shtml
39. Пашенцев Е.Н. , Паблик рилейшнз от бизнеса до политики, М.: Финпресс, 2000.
40. Пиар умер. Да здравствует пиар?, 22.06.2006, http://lib.indi.ru/lenta/?papers_id=20060622150728
41. Плетнев Е.А., Роль связей с общественностью в государственной системе России // сборник статей «Интернет и современное общество», 2006.
42. Политология. Учеб. пособие, под ред. Василика М.А., СПб., 2000.
43. Политология: курс лекций, под ред. Марченко М.Н., М., 1993.
44. Положение об отделе по связям с общественностью администрации г.Реутова Московской обл., Утверждено Постановлением Главы города от 21.07.2003, №590.
45. Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: Рефл-Бук, К: Ваклер, 2000.
46. Пушкарева Г.В., Политический менеджмент, М: Дело, 2002.
47. Радкевич С., Имидж — ничто? // ж-л «РМ», февраль 2007, № 2(2), http://subscribe.ru/archive/state.politics.newsnikkolom/200704/03180908.html
48. Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
49. Санаев А., Выборы в России. Как это делается, М: Ось-89, 2005.
50. Санаев А., Русский пиар в бизнесе и политике, М.: Ось-89, 2005.
51. Соколоверов А., Оnline-конференция от 05.03.2007, www.salespro.ru/online/show/34
52. Терехов А., PR-специалист: тайный рупор компании // ж-л «Куда пойти учиться», 14.05.2007, http://www.ucheba.ru/vuz-article/3353.html
53. Фефелова О., Пресс-служба сегодня // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» №6, 2004, http://www.adbusiness.ru/content/document_r_B537A7CF-E678-4007-AAB1-85EB0DD10E99.html
54. Филиппов В., Структура PR-служб // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», 13.04.2007г., http://www.proreklamu.com/content/view/4773/78/
55. Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000.
56. Щебуняев А., ПР-подразделение в органах государственного управления, 2007.
III. Интернет-ресурсы
1. www.advertology.ru
2. www.cpt.ru
3. www.e-xecutive.ru
4. www.mac.prnet.ru
5. www.nikkolom.ru
6. www.pr-club.ru
7. www.pr-dialog.com
8. www.pressclub.host.ru
9. www.prlink.ru
10. www.pronline.ru
11. www.proreklamu.com
12. www.raso.ru
13. www.rupr.ru
14. www.sostav.ru
15. www.sovetnik.ru
16. www.vm-reklama.ru
[1] Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.77.
[2] Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.78.
[3] Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.14.
[4] Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm
[5] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М: Дело, 1996, с.165-190.
[6] Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997г., с.5.
[7] Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.16.
[8] Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11.
[9] Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998, с.5.
[10] Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11-13.
[11] Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.
[12] Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью, М.: ИНФРА-М, 2001, с.10.
[13] Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.:ИКФ ЭКМОС, 2006, с.14.
[14] PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии, 31.01.2007, http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=41646
[15] http://www.vm-reklama.ru:8080/pr.html
[16] Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.17.
[17] Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.32.
[18] Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
[19] Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.
[20] Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
[21] Конституция Республики Молдова, Киш.: Молдпресс, 1994, ст. 34, 37(2).
[22] Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
[23] Афинский кодекс - этический кодекс PR, принятый в Афинах Генеральной ассамблеей ИПРА (Международной ассоциацией PR) и СЕПР (Европейской конфедерацией PR) в 1965г. Полные тексты этических кодексов можно, к примеру, найти на сайте www.image-contact.ru
[24] Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
[25] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.18.
[26] Санаев А., Русский пиар в бизнесе и политике, М.: Ось-89, 2005.
[27] Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.21.
[28] Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.23.
[29] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.19.
[30] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.23.
[31] Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
[32] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
[33] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
[34] Политология. Учебное пособие, под ред. Василика М.А., СПб., 2000; Политология: курс лекций, под ред. Марченко М.Н., М., 1993.
[35] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.29.
[36] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.33.
[37] Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.
[38] Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990, с.18-19.
[39] Fraser P. Seitel, The practice of PR, N.Y., 1998, p. 121-125.
[40] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.41-53.
[41] см. там же, с.41
[42] см. там же, с.42
[43] см. там же, с.43
[44] см. там же, с.44
[45] Положение об Управлении информации – пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга от 05 апреля 2001 года.
[46] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
[47] см. там же.
[48] Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34
[49] Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm
[50] Борисов А., 2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/
[51] Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34
[52] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
[53] Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm
[54] см. там же
[55] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, М.: Вильямс, 2001.
[56] Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000.
[57] Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 1999.
[58] Cioaric V., Relaţiile publice. Istorie, teorie, practică, Chiş.: Prut International, 2003.
[59] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
[60] см. там же
[61] см. там же
[62] см. приложение – регламенты некоторых государственных пресс-служб Республики Молдова с полным перечнем вмененных функций.
[63] Примэрия муниципия Кишинэу тесно сотрудничает с Академией Публичного Управления при Президенте Республики Молдова, от специалистов которой перенимает теоретические знания и накопленный опыт в сфере связей с общественностью в государственных структурах.
[64] Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001; собственные наблюдения.
[65] Пресс-служба Правительства Республики Молдова, Министерства экономики и торговли.
[66] все пресс-службы.
[67] Государственные службы по связям с общественностью руководствуются Accesul la informaţie. Reglementări. Comentarii. Cazuri
Дата: 2019-12-22, просмотров: 248.