Суммарное сопротивление якорной цепи:
Ом.
Жесткость механической характеристики:

Максимальное напряжение на двигателе:
В.
Параметры рабочих режимов сведены в табл. 5
Таблица 5. Параметры рабочих режимов.
|
|
|
|
|
| 83,776 | 8,378 | -83,776 | -8,378 |
| 800 | 80 | -800 | -80 |
| 7.927 | 31.496 | -7.927 | -15.783 |
Необходимое напряжение питания двигателя в соответствии с формулой:

Относительная длительность включения [ , стр. 77] :

Скорость холостого хода:


Результаты расчета механических характеристик сведены в табл. 6., статические механические характеристики приведены на рис.3 и рис.4.
Таблица 6. Статические механические характеристики.
|
|
|
|
|
|
|
В.
| 206.029 | 67.316 |
| -202.02 | -40.331 |
|
| 0.968 | 0.653 | 0 | 0.041 | 0.408 | 0 |
рад/сек
| 88.824 | 28.435 |
| -88.824 | -18.429 |
|
об/мин
| 848.207 | 271.537 |
| -848.2 | -175.98 |
|
Расчёт переходных процессов в электроприводе
Из условия ограничения ускорения при пуске значением в 0,4 м/с2 имеем:
Н×м
Из условия ограничения ускорения при торможении значением в 0,4 м/с2, имеем:
Н×м
Электромеханическая постоянная времени:
мс.
Электромагнитная постоянная времени:
мс.
Соотношение постоянных времени:

Видно, что электропривод не имеет склонности к колебательности. Для упрощения, построим переходные процессы не учитывая электромагнитную инерцию.
Далее проведём расчёт переходных процессов по участкам.
Участок 1 – пуск до w01=83.776 с-1 с последующим приложением момента МС=7.927 Н×м.

Участок 2 – торможение до w02=8.378 с-1 с набросом момента до МС=31.496 Н×м.

Участок 3 – торможение до w3=0 без момента сопротивления (МС=0).

Участок 4 – пуск до w04=-83.78 с-1 с моментом сопротивления МС=-7.927 Н×м.

Участок 5 – торможение до w05=-8.378 с-1 с моментом сопротивления
МС=-15.783 Н×м.

Участок 6 – торможение до w6=0 без момента сопротивления (МС=0).

Для моделирования переходных процессов составлена модель в Matlab (схему см. Приложение).
Результаты расчетов и моделирования представлены на рис. 5 - 11.


Рис. 5. Результаты моделирования (участок 1).
|

Рис. 6. Результаты моделирования (участок 2).
|

Рис. 7. Результаты моделирования (участок 3).
Для проверки ошибок по расчетным данным, увеличим значение задания

Рис. 8. Результаты моделирования (участок 3).
|

Рис. 9. Результаты моделирования (участок 4).
|
Рис. 10. Результаты моделирования (участок 5).

Рис. 11. Результаты моделирования (участок 6).
Для проверки ошибок по расчетным данным, увеличим значение задания
|

Рис. 12. Результаты моделирования (участок 6).

Рис. 13. Скоростная диаграмма электропривода
Анализ правильности выбора мощности двигателя
Дата: 2019-12-22, просмотров: 323.