Глобальная цель моего подразделения – сопутствие в движении товара от производителя к клиентам.
Если рассматривать структуру ООО «Рэйд», то можно сделать вывод, что мое подразделение находится в самом низу структурной иерархии.
Для того, чтобы определить мою роль в достижении глобальной цели моего подразделения необходимо рассмотреть подробнее мои должностные обязанности.
Во-первых, что касается отправки накладных на склад, то она производится с целью отгрузки товара клиентам.
Накладные на отправку приносят в двух экземплярах: 2 товарные накладные и 2 счета-фактуры (один экземпляр отдается клиенту, а второй отдается в службу документооборота).
На счет-фактуре (первом экземпляре) должна стоять подпись менеджера, разрешающая отгрузку товара.
Для того, чтобы клиент смог забрать товар со склада, ему необходимо предоставить нам доверенность.
Если все эти условия соблюдены, то на товарные накладные и счета-фактуры ставятся печати и я с помощью реестра в компьютере, сверяя дату и сумму по накладным, запускаю их на склад.
В мои обязанности так же входит выдача доверенностей на закуп или возврат товара. Доверенность регистрируется в специальном журнале и каждой доверенности присваивается свой номер. Я обязана вести контроль за исполнением поручений по доверенности.
Ежедневно я делаю сверку привязки накладных к сводному документу в реестре компьютера с наличием бумажных документов. Агенты, забрав деньги от клиента должны сдать их в кассу. Касса вводит в реестр компьютера код клиента, а так же сумму, которую указывает агент. Затем агент должен заполнить бумажную привязку, где указывает код клиента, сумму и накладные, по которым производилась отгрузка товара клиенту и отдает привязку мне. Я сверяю ее соответствие с данными в реестре компьютера и привязываю накладные к сданной сумме. Если не заниматься привязками, то на клиенте повиснет долг в реестре компьютера и отгрузки товара ему будут запрещены. Соответственно это отразиться на продажах и подорвет имидж компании.
Это основные мои обязанности, которые я выполняю каждый день.
Учитывая все вышеизложенное можно сделать вывод, что я играю важную роль в достижении глобальной цели не только своего подразделения, но и частично всей компании.
IV Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей
Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей, относительно моего подразделения, следующие:
1) Так как с каждым годом фирма заключает договора с новыми клиентами, то объем работы увеличивается. Целесообразно было бы расширить штат сотрудников нашего подразделения и за каждым сотрудником закрепить его должностные обязанности;
2) В связи с постоянной сменой кадров необходимо обновить служебную записку с образцами подписей менеджеров и кладовщиков;
3) Заполнение доверенностей происходит вручную, поэтому оно занимает много времени. Количество выписываемых доверенностей колеблется от 5 до 25 штук в день. Чтобы это не мешало выполнению других обязательств, необходимо установить определенные часы выдачи доверенностей;
В целом же, я считаю, что наше подразделение выполняет свою работу ответственно и в срок, т. е. вполне эффективно, поэтому оно оказывает существенную помощь в достижении поставленных целей [7,с.85].
Заключение
В заключении работы можно выделить следующие аспекты, которые обобщенно характеризовали бы основные моменты. Хотелось бы сразу отметить, что все задачи, поставленные в работе достигнуты. На конкретном примере – ООО «Рэйд» проведены теоретические и практические исследования, необходимые для анализа целей управления, определены действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей..
Итак, по первой части работы можно сделать следующие выводы:
· роль поставленных целей в организации очень велика, так как любая организационная деятельность в системе оправдана только в том случае, если она способствует достижению ее конечной цели функционирования;
· дано понятие дерева целей организации, указан порядок его построения, а так же состав подцелей;
· применение метода экспертных оценок используется для получения объективного результата по решаемой проблеме на основании индивидуальных субъективных мнений группы экспертов.
Вторая часть исследования привела к следующим выводам:
· сформулирована глобальную цель исследуемой организации и глобальная цель подразделения, в котором я работаю;
· построено дерево целей моего подразделения, доведенное до каждого исполнителя;
· определено мое место в компании, а так же доказано, что моя роль в достижении глобальной цели подразделения очень велика;
· определены действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей.
И в заключении отметим, что в ООО «Рэйд» глобальная цель – это получение прибыли. Благодаря наличию этой цели все действия компании направлены на ее достижение, что сплачивает людей и создает возможность для эффективной работы компании.
Список использованной литературы
1) Глухов В.В. Менеджмент: Учебник . 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 528 с.
2) Игнатьева А. В. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов / Всерос. заоч. фин. – экон. ин – т. – 2-е изд. – М.: АО «Финстатинформ», 1996. 48с.
3) Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. д. э. н., проф. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 176с. – (Серия «Вопрос-Ответ»).
4) Малин А. С. Исследование систем управления: Учебник для вузов / А. С. Малин; Гос. ун – т - Высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.: Изд. Дом ГУВШЭ, 2005. – 399, с.
5) Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саламатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2000. – 432с.
6) Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.проф. Максимцова М.М., проф. Комарова М.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359с.
7) Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 256с.
8) Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 527с. – (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»).
9) Мухин В. И. Исследование систем управления: Учебник для вузов / В. И. Мухин – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 384с.
10) Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – 3-е изд. – М.: Академический Проект; Трикста – 2004. – 352с.
Доработка
Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.