2.3.1 Число постов,
, (2.15)
где – годовая трудоёмкость постовых работ ТР, чел∙ч, ( чел∙ч); – число рабочих дней в году, ( дня); – число рабочих на одном посту ТР, ( ч.); – коэффициент использования рабочего времени поста, ( ); – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, ( ); – коэффициент, учитывающий долю работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену ( ) [2].
2.3.2 Число постов ожидания ТР,
. (2.16)
2.3.3 Производственная площадь зоны ТР, , м2, [2]:
, (2.17)
где – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-2 (принимаются значения, указанные в пункте 2.1.5). м2.
Расчёт показателей для проектирования специализированных постов Д-1 и Д-2
2.4.1 Число специализированных постов Д-1,
, (2.18)
где – годовая трудоёмкость диагностических работ Д-1, чел∙ч, ( чел∙ч); – количество дней работы предприятия в году, ( дня); – продолжительность смены, ч, ( ч.); – число смен, ( ); – число рабочих на посту диагностики Д-1 ( ); – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста Д-1 ( ).
2.4.2 Площадь для размещения одного рабочего поста Д-1 в отдельном помещении, , м2
, (2.19)
где – длина автомобиля, м, ( м); – ширина автомобиля, м, ( м); , – расстояния от торцевой стороны автомобиля до наружных ворот и стены помещения соответственно, м, ( м, м); – расстояние от продольной стороны автомобиля до стены помещения, м, ( м).
м2
2.4.3 Число специализированных постов Д-2,
, (2.20)
где – годовая трудоёмкость диагностических работ Д-2, чел∙ч, ( чел∙ч); – число рабочих на посту диагностики Д-2 ( ч); – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста Д-2 ( ).
2.4.4 Площадь для размещения одного рабочего поста Д-2 в отдельном помещении, , м2
. (2.21)
м2
Показатели для проектирования зоны ЕО с поточными линиями непрерывного действия с полной механизацией уборочно-моечных работ и сушкой автомобилей
2.5.1 Такт линии ЕО, , ч
, (2.22)
где – производительность (авт./ч) механизированной моечной установки автомобилей на линии ( ).
2.5.2 Ритм производства ЕО на поточной линии,
, (2.23)
где - время смены, ч, ( ч); - число смен ЕО, ( ); – суточная программа ЕО:
, (2.24)
где , , - суточные программы ЕО автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.
;
2.5.3 Необходимая скорость конвейера, , км/ч
. (2.25)
км/ч.
2.5.4 Число поточных линий ЕО,
. (2.26)
2.5.5 Число постов ожидания на поточной линии ЕО,
. (2.27)
2.5.6 Рабочая длина поточной линии ЕО, , м
, (2.28)
где – число рабочих постов на линии ЕО ( ).
м
2.5.7 Фактическая длина поточной линии, , м
. (2.29)
м
2.5.8 Минимальная длина зоны ЕО с поточной линией обслуживания, , м
. (2.30)
м
2.5.9 Минимальная ширина зоны ЕО с поточной линией обслуживания, , м
. (2.31)
м
2.5.10 Площадь зоны ЕО при обслуживании автомобилей на поточной линии непрерывного действия с полной механизацией работ по уборке, мойке и сушке, , м2
. (2.32)
м2
Дата: 2019-12-22, просмотров: 239.