Расчет показателей для проектирования зоны постовых работ ТР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

2.3.1 Число постов,

 

,                                          (2.15)


где – годовая трудоёмкость постовых работ ТР, чел∙ч, ( чел∙ч);  – число рабочих дней в году, ( дня);  – число рабочих на одном посту ТР, ( ч.);  – коэффициент использования рабочего времени поста, ( );  – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, ( );  – коэффициент, учитывающий долю работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену ( ) [2].

 

2.3.2 Число постов ожидания ТР,

 

.                                             (2.16)

 

 

2.3.3 Производственная площадь зоны ТР, , м2, [2]:

 

,                            (2.17)

 

где – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-2 (принимаются значения, указанные в пункте 2.1.5).  м2.

 




Расчёт показателей для проектирования специализированных постов Д-1 и Д-2

 

2.4.1 Число специализированных постов Д-1,

 

,                    (2.18)

 

где – годовая трудоёмкость диагностических работ Д-1, чел∙ч, ( чел∙ч);  – количество дней работы предприятия в году, ( дня);  – продолжительность смены, ч, ( ч.);  – число смен, ( ); – число рабочих на посту диагностики Д-1 ( );  – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста Д-1 ( ).

 

 

2.4.2 Площадь для размещения одного рабочего поста Д-1 в отдельном помещении, , м2

 

,                 (2.19)

 

где  – длина автомобиля, м, ( м);  – ширина автомобиля, м, ( м); ,  – расстояния от торцевой стороны автомобиля до наружных ворот и стены помещения соответственно, м, ( м, м); – расстояние от продольной стороны автомобиля до стены помещения, м, ( м).

 

м2

 

2.4.3 Число специализированных постов Д-2,

 

,                   (2.20)

 

где – годовая трудоёмкость диагностических работ Д-2, чел∙ч, ( чел∙ч); – число рабочих на посту диагностики Д-2 ( ч);  – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста Д-2 ( ).

 

 

2.4.4 Площадь для размещения одного рабочего поста Д-2 в отдельном помещении, , м2

 

.                 (2.21)

 

м2

 

Показатели для проектирования зоны ЕО с поточными линиями непрерывного действия с полной механизацией уборочно-моечных работ и сушкой автомобилей

 

2.5.1 Такт линии ЕО, , ч

 

,                                           (2.22)

 

где  – производительность (авт./ч) механизированной моечной установки автомобилей на линии ( ).

 

 

2.5.2 Ритм производства ЕО на поточной линии,

 

,                                     (2.23)

 

где  - время смены, ч, ( ч); - число смен ЕО, ( );  – суточная программа ЕО:

 

,                   (2.24)

 

где , ,  - суточные программы ЕО автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

;

 

2.5.3 Необходимая скорость конвейера, , км/ч

 

.                                  (2.25)

 

км/ч.

 

2.5.4 Число поточных линий ЕО,

 

.                                                   (2.26)

 

 

2.5.5 Число постов ожидания на поточной линии ЕО,

 

.                                               (2.27)

 

 


2.5.6 Рабочая длина поточной линии ЕО, , м

 

,                         (2.28)

 

где – число рабочих постов на линии ЕО ( ).

 

м

 

2.5.7 Фактическая длина поточной линии, , м

 

.                                 (2.29)

 

м

 

2.5.8 Минимальная длина зоны ЕО с поточной линией обслуживания, , м

 

.                                         (2.30)

 

м

 

2.5.9 Минимальная ширина зоны ЕО с поточной линией обслуживания, , м

 

.                 (2.31)

 

м

2.5.10 Площадь зоны ЕО при обслуживании автомобилей на поточной линии непрерывного действия с полной механизацией работ по уборке, мойке и сушке, , м2

 

.                                            (2.32)

 

м2

 


Дата: 2019-12-22, просмотров: 203.