Расчёт технологически необходимого (явочного) числа рабочих на участках зоны ТР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для расчёта используется общая зависимость, , ч, [2]:


,                                                 (1.70)

 

где  – расчётное, технологически необходимое число рабочих на отдель­ных участках ТР, чел; – трудоёмкости работ на отдельных участках зоны ТР, чел·ч; – годовые фонды времени явочных рабочих на каждом из участков зоны ТР при односменной работе, ч.

Для регулировочно-разборочно-сборочного участка:

 

ч.

 

Для сварочного участка:

 

ч.

 

Для малярного участка:

 

ч.

 

Для слесарно-механического участка:

 

ч.

 

Для электромеханического участка:

 


ч.

 

Для хозяйственного участка:

 

ч.

 

Результаты всех расчетов сведены в таблицу А1 (приложение А), таблицу Б1 и таблицу Б2 (приложение Б).

 

 


 




Технологический расчет и разработка проектных решений производственных зон и участков АТП

Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-1 с универсальными постами

 

2.1.1 Ритм производства ТО-1,

 

,                                (2.1)

 

где – продолжительность смены в зоне ТО-1, ч, ( ч.);  – число смен работы в зоне ТО-1, ( );  – суточная производственная программа ТО-1:

 

,                 (2.2)

 

где , ,  - суточные программы ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

.

2.1.2 Такт поста ТО-1, , ч

 

,                                  (2.3)


где – время, затраченное на передвижение автомобиля при установке на пост, съезд с поста, вывешивание на подъёмнике и т.п., ( мин.); – число рабочих, одновременно работающих на посту ТО-1, ( );  – трудоёмкость работ ТО-1 одного автомобиля, чел∙ч:

 

,                            (2.4)

 

где , ,  - трудоемкости работ ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

 чел∙ч

 

2.1.3 Число постов ТО-1,

 

.                                          (2.5)

 

 

2.1.4 Число постов ожидания ТО-1,

 

.                                        (2.6)

 


2.1.5 Производственная площадь зоны ТО-1, , м2

 

,                  (2.7)

 

где  – площадь автомобиля в плане, м2 ( м2); – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-1, от габаритов автомобиля и расположения постов, при расположении постов с одной стороны проезда Кп = 6...7, а при двустороннем – Кп = 4...5, ( );  м2.

 



Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-2 с универсальными постами

 

2.2.1 Ритм производства ТО-1,

 

,                              (2.8)

 

где – продолжительность смены в зоне ТО-2, ч, ( ч.);  – число смен работы в зоне ТО-2, ( );  – суточная производственная программа ТО-2:

 

,                 (2.9)

 

где , ,  - суточные программы ТО-2 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

 

2.2.2 Такт поста ТО-2, , ч

 

,                                          (2.10)

 

где – время, затраченное на передвижение автомобиля при установке на пост, съезд с поста, вывешивание на подъёмнике и т.п., ( мин.); – число рабочих, одновременно работающих на посту ТО-2, ( );  – трудоёмкость работ ТО-2 одного автомобиля, чел∙ч:

 

,                           (2.11)

 

где , ,  - трудоемкости работ ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

 чел∙ч

 

2.2.3 Число постов ТО-1,

 

,                                  (2.12)

 


где – коэффициент использования времени поста ТО-2 ( ).

 

2.2.4 Число постов ожидания ТО-2,

 

.                                        (2.13)

 

 

2.2.5 Производственная площадь зоны ТО-2, , м2

 

,                (2.14)

 

где – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-2 (принимаются значения, указанные в пункте 2.1.5).  м2.

 


Дата: 2019-12-22, просмотров: 200.