Маркетинговая стратегия предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование продукции

Сегмент

рынка

Платежеспособный

спрос

Тип маркетинга

Стадия жизненного цикла товара

Состояние

спроса (по видам

маркетинга)

Маркетинговая политика

Маркетинговые действия.

Товарная Сбытовая Ценовая Коммуникативная
Журнал «Мульти – Мир» АРК Высокий Нерацио- нальный Внедрения Противодействующий Инновация Адресная политика национального сбыта   Удержание стабиль ной цены, получение максимальной прибыли Продвижение товара Исследование рынка с целью продвижения товара.

 

 

Ценовая политика – это искусство управления ценами и ценообразованием, искусство устанавливать на товары цены , доступные для потребителя. Цель ЧП «Автор» - получение максимальной прибыли, но с тем расчетом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом: «средние издержки + прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

К краткосрочным целям ценовой политики относятся:

1. Стабилизация рыночной ситуации.

2. Повышения имиджа предприятия или продукта.

К ценовой стратегии относятся:

1.Стратегия прочного внедрения на рынок. Она предполагает сравнительно низкую цену новинки в надежде на привлечения большого числа покупателей и завоевание большей доли рынка.

 

Схема каналов распределения товаров

Канал сбыта Степень использования Преимущества Недостатки
Собственные каналы сбыта - - -
Через розничную торговую сеть Часть продукции сдается в торговую сеть «Союзпечати» Быстрое распространение товаров к потребителям -
Через посредников, оптом Отпускается под заказ частным торговым предприятиям, отделам народного образования и т. д. Быстрая реализация товара -
Заказы по телефону, по почте Заказываются небольшими партиями   Незапланированный объем производства
  Бескорыстное использование

 

2% ежемесячного выпуска используется в рекламных целях, подарки детям малоимущих семей и т. п.

Разработка рекламной компании на 1 месяц

Вид рекламы

Целесообразность

Частота

Стоимость

Преимущества Недостатки
1.Рекламные объявления в газетах и журналах. Дает возможность потребителям сравнить журнал «Мульти - Мир» с другими конкурентами. Не способна на диалог с аудиторией. В каждом выпуске газеты «Крымская правда» и «Первая крымская»     300 гр-н.    
2. Реклама на радио. Охватывает большую аудиторию потребителей.     - 2 раза в неделю. 500 гр-н.


План производства

Производственная программа

Вид продукции

Объем производства

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1 кв. 2кв. 3кв. 4кв. 1пол. 2пол.
1 Журнал «Мульти – Мир» 24000 50000 45000 60000 74000 105000 179000

Потребность в основных фондах

Основные фонды Действующие Техническое состояние Необходимый прирост
Земля - - -
Здания, сооружения Предприятие по производству, склад готовой продукции. В хорошем состоянии. Расширить здание для персонала, сделать больше кабинетов.
Рабочие машины и оборудование Сканер, струйный принтер, телефакс, дигитайзер, блок бесперебойного питания, станок для упаковывания журналов в целлофан.  Все новое оборудование. -
Транспортные средства Машина «Жигули» по перевозке сырья и готовой продукции. -     -

 

Потребность в оборотных средствах

1. Электроэнэргия(Квт) 73333 0,72 52800 73333 0,72 52800 РЭС


Потребность в персонале и средств на оплату труда

Категория работников

2008 г.

1 кв.

2 кв.

Численность ФОТ с начислениями Численность ФОТ с начислениями
Рабочие основного производства 13 14650,54 15 17680,45
Рабочие вспомогательного производства 21 23485,92   35 28497,83
Специалисты и служащие 20 12348,50 18 11012,62
Всего 54 65133,96 68 57190,90

Дата: 2019-12-22, просмотров: 201.