Основные потребители- дети в возрасте до 10 лет, общеобразовательные и воскресные школы, спецшколы для детей-инвалидов, детские оздоровительные учреждения сезонного и круглогодичного характера Украины и Крыма.
Журнал предназначен, как пособие по начальному моделированию, для детей от 10 лет, но по отзывам и письмам в редакцию видно, что даже бабушки и дедушки испытывают живой интерес к этому процессу. Благодаря невысокой цене, журнал доступен, практически, всем желающим, независимо от материального состояния.
Естественно, не все поголовно будут постоянными покупателями предлагаемой продукции, т. к. покупательский спрос, в данном случае, определяется склонностями человека и его интересом к самому процессу моделирования и творчества. Но можно быть уверенным в том, что свой потребитель у журнала есть, и процент его будет расти. С увеличением объемов тиража себестоимость будет снижаться, а значит и реализационная цена - тоже, что должно повлиять на покупательную способность в лучшую сторону.
Выпуск журнала – ежемесячно. Заинтересованные в этой продукции люди смогут приобретать её когда угодно, по факту наличия в торговле. По отдельным заявкам в редакцию, она будет отправляться адресатам по почте, наложенным платежом. На покупку одного экземпляра потребитель должен будет потратить от 4,20 до 4,70 гр-н. Розничная цена зависит от процента надбавки предприятий торговли и может колебаться в этих пределах. Отпускная (оптовая) цена редакции составляет 4 – 4,20 гр-н. Цена редакции зависит от объема печатных листов с выкройками.
Журнал-конструктор является новинкой, имеет уменьшенный по сравнению с другими изданиями формат, красочную, оригинальную обложку, целлофановую упаковку и содержимое, которое, практически не может устареть, т. е. представляет собой законченный сувенир, подарок. Эти новые качества должны заинтересовать покупателя.
Сегмент рынка – АРК.
Ёмкость рынка =
=15000+9800+11200+12000+17000+16600+8200+6000+8000=
=103800 гр-н.
Реализация будет проводиться:
1) Через розничную торговую сеть «Союзпечати».
2) Отпускаться под заказ по оптовым ценам частным торгующим предприятиям, отделам народного образования, детским домам, общеобразовательным и воскресным школам, детским санаторно-курортным и лечебно-оздоровительным учреждениям.
3) Часть тиража будет распространяться редакцией по почте, наложенным платежом по отдельным письмам и заявкам.
4) 2% ежемесячного выпуска планируется использовать бескорыстно (в рекламных целях, подарки детям малоимущих семей и т.п.)
Прогноз объема продаж
Ожидаемый прогноз объема продаж на 2008 год составляет 179000 журналов. Планировалось выпускать по 8000 журналов в месяц, а во втором полугодии увеличить объем выпуска до 20000 журналов – ежемесячно.
Конкуренция и конкурентные преимущества
На рынке где функционирует ООО ”Легенда”, существует около 10 предприятий конкурентов, выпускающих подобную продукцию. Подробнее рассмотрим таблицу
Характеристика конкурентов | Газета «Класс» | Журнал «Профессор Крейд» | Супер - раскраски | Журнал «Познай-ка» | Газета «Теле-кросс» | Сказочные кросс-ворды | Журнал «Сделай сам» | Журнал «Мурзил-ка» | Журнал „Мульти-Мир” |
Объем продаж | 15000 | 9800 | 11200 | 12000 | 17000 | 16600 | 8200 | 6000 | 8000 |
Доля рынка | 14,45 | 9,44 | 10,79 | 11,56 | 16,38 | 15,99 | 7,9 | 5,78 | 7,7 |
Уровень цен | Низкий | Средний | Средний | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Высокий | Высокий | Высокий |
Финансовое положение (рентабельность,%) | 25% | 20% | 23,8% | 18% | 25% | 21,7% | 17% | 11% | 24,1% |
Уровень технологии | Низкий | Высокий | Низкий | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Средний | Средний | Высокий |
Качество продукции | Низкий | Высокий | Низкий | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Средний | Средний | Высокий |
Расходы на рекламу | 600 | 700 | 100 | 700 | 150 | 100 | 800 | 200 | 300 |
Привлекательность имиджа | Извест-ное | Очень известное | Извест-ное | Очень известное | Извес-тное | Малоизвестное | Очень известное | Очень известное | Малоизвестное |
Время деятельности предприятия | 10 | 7 | 5 | 18 | 5 | 2 | 3 | 20 | 1 |
Анализ и оценка конкурентов
Дата: 2019-12-22, просмотров: 198.