ПОЛУЧАЕМЫХ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-----------------------------------------------------------------------------

| N | Вид удара      | Основные        | Возможные          |

| |                | повреждения     | сопутствующие      |

| |                |                 | повреждения        |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 1 | Фронтальный    | Бампер,         | Фары, крылья       |

| | центральный    | радиаторная       | передние,          |

| | прямой         | решетка, капот, | радиатор, двигатель, |

| |                | фары, передняя  | брызговики, рама   |

| |                | панель          | лобового           |

| |                |                 | стекла, лобовое    |

| |                |                 | стекло,            |

| |                |                 | рулевая колонка    |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 2 | Фронтальный    | Бампер, фара,   | Радиатор, двигатель, |

| | нецентральный  | крыло, брызговик, | колесо, передний   |

| | прямой         | капот, решетка  | лонжерон, передняя |

| |                | радиаторная,    | стойка, дверь, рама |

| |                | передняя панель | лобового стекла,   |

| |                |                 | лобовое            |

| |                |                 | стекло             |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 3 | В передний угол | Передние крылья, | Проемы передних    |

| | кузова (фара,  | капот, панель   | дверей,            |

| | крыло) под     | передка,        | передние и средние |

| | углом около 45 град.| брызговик,      | стойки             |

| |                | передние лонжероны |                    |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 4 | Скользящий     | Крыло, колесо,  | Капот, брызговик,  |

| | (косой спереди) | бампер, указатель | передняя подвеска, |

| | в переднее     | поворотов       | дверь              |

| | крыло          |                 | передняя, передняя |

| |                |                 | стойка                  |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 5 | Скользящий     | Дверь передняя, | Стекло и арматура  |

| | (косой спереди) | порог           | передней двери,    |

|   | в переднюю     |                 | стойка             |

| | дверь          |                 | передняя, центральная |

| |                |                 | стойка, крыша      |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 6 | Скользящий в   | Дверь задняя,   | Стекло и арматура  |

| | заднюю дверь   | порог           | задней             |

| |                |                 | двери, стойка      |

| |                |                 | средняя,           |

| |                |                 | стойка задняя, крыша |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 7 | Скользящий     | Крыло заднее,   | Брызговик, задняя  |

| | (косой спереди) | колесо, бампер, | подвеска, крышка   |

| | в заднее крыло | лючок бензобака | багажника, задняя  |

| |                | (если есть)     | стойка             |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 8 | Боковой прямой | Оба передних    | Проемы передних    |

| | в переднюю     | крыла, панель   | дверей,            |

| | часть кузова в | передка,        | передние и средние |

| | зону сопряжения | брызговики,     | стойки             |

| | передней панели | лонжероны, капот |                    |

| | с лонжероном и |                 |                    |

| | крылом         |                 |                    |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 9 | Боковой прямой | Дверь передняя и | Арматура дверей,   |

| | в среднюю      | задняя, средняя | крыша              |

| | стойку         | стойка, порог   |                    |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 10 | Боковой прямой | Передняя стойка, | Панель передка,    |

| | в переднюю     | рама ветрового  | капот,             |

| | стойку         | окна, крыша, пол | крылья, брызговики и |

| |                | и лонжероны     | передние лонжероны |

| |                | переднего пола  |                    |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 11 | Задний         | Бампер, задняя  | Крылья задние,     |

| | центральный    | панель, фонарь, | брызговики, бензобак, |

| | прямой         | крышка багажника | стойки задние, заднее |

| |                 |                 | стекло             |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 12 | Задний         | Бампер, задняя  | Брызговик, бензобак, |

| | нецентральный  | панель, фара,   | стойка задняя, заднее |

| | прямой         | фонарь, крышка  | стекло, лючок      |

| |                | багажника, крыло | бензобака          |

| |                | заднее          |                      |

-----------------------------------------------------------------------------

    

 

Ущерб от повреждения транспортного средства на дату более позднюю, чем дата повреждения, определяется в случаях, определенных процессуальными процедурами гражданского, уголовного, налогового или таможенного законодательства, а также при необходимости учета дополнительных повреждений транспортного средства, полученных в результате транспортировки, хранения или по другим причинам в период

между датой повреждения и датой оценки.

В общем случае размер ущерба от повреждения транспортного

средства на дату оценки в месте оценки определяется следующим образом:

 

 

                     С при   С <=  С

                        ущ     ущ    ост

              С = _________________            (1)

                 ущ С при  С >  С

                             ост     ущ  ост

    

 

где:

С - размер ущерба, полученный в результате оценки поврежденного

ущ

транспортного средства на дату оценки в месте оценки, тыс. тенге.;

С - остаточная стоимость транспортного средства в неповрежденном

ост

состоянии на дату оценки в месте оценки, тыс.тенге

Остаточная стоимость транспортного средства в неповрежденном

состоянии на дату оценки в месте оценки определяется в соответствии с

рекомендациями документа "Методика оценки остаточной стоимости

транспортных средств с учетом технического состояния"

В связи с тем, что рынок поврежденных транспортных средств

фактически отсутствует, величина уценки стоимости транспортного

средства в качестве размера ущерба практически не используется.

Поэтому размер ущерба определяется в основном затратным методом и

включает в себя все расходы, необходимые для восстановления

поврежденного транспортного средства до технического состояния, в

котором оно находилось непосредственно перед повреждением, и величину

утраты (потери) товарной стоимости, обусловленной снижением качества

транспортного средства в результате проведения работ по его

восстановлению.

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ,

Дата: 2019-12-10, просмотров: 227.