1. Как только гость принял решение переехать в другой номер, тип номера должен быть установлен в соответствии с пожеланиями гостя.
2. Желательно предварительно показать номер гостю, во избежание очередного переселения.
3. При утверждении гостем нового номера сотрудник службы размещения обязан:
* Переселить гостя по компьютерной системе;
* Переложить его регистрационную карту, предварительно на ней отметить новый номер, в соответствующую ячейку.
* Сообщить хозяйственной службе о переселении.
* Предложить гостю помощь швейцара для переноса вещей.
4. Если гость хочет переехать в другой номер утром, а все свободные номера или отсутствуют или ещё не убраны, сотрудники службы размещения
могут предложить гостю забрать его вещи и оставить их в номере. Как только номер освободится и будет чистым, швейцар перевезет вещи гостя. Это можно выполнить только при обоюдной договоренности с гостем. После того как багаж будет перевезен, необходимо выполнить все процедуры, указанные в пункте 3.
5. Эта информация обязательно должна быть передана по смене и отражена в журнале. После того как гость вернется в гостиницу, ему сообщают о переселении и изготавливают новый ключ.
Процедура регистрации группы.
1. Бронирование (заказ номеров) для группы может быть сделано только через отдел бронирования.
2. Финансовый отдел и Менеджер по работе с группами ответственный за метод оплаты, который должен быть установлен и обсужден строго до заезда группы.
3. Список гостей должен быть сверен с наличием бронирования по компьютерной системе.
4. Комнаты для группы должны быть предписаны заранее до заезда в соответствии со списком группы (rooming list)
5. Список группы с предписанными комнатами должен быть предоставлен хозяйственной службе с указанием времени, к которому должны быть готовы номера.
6. Регистрационные карты гостей из группы распечатываются отдельно от общего заезда гостей.
7. Ключи для группы должны быть приготовлены заранее.
8. Процедура поселения гостей, такая же как и для всех остальных гостей.
9. Все паспорта гостей также должны быть зарегистрированы.
10. Процедура расчета гостей выполняется в соответствии с методом оплаты группы.
Процедура проверки гостевых комнат на предмет выезда.
1. Расчетный час в гостинице 12 часов дня.
2. Отчет с номерами комнат гостей, которые ещё не произвели расчет и отъезд из отеля, распечатывается строго после 12:00 часов.
3. Сотрудники службы приема должен позвонить в номера гостей и выяснить предполагаемое время отъезда. При этом все правила по оплате за поздний выезд сообщаются гостю обязательно.
4. Список гостей, которые не ответили на телефонный звонок, дается швейцару для проверки этих комнат на наличие гостевых вещей.
5. Отчет с номерами комнат и наличием в них вещей сохраняется и помещается в специальную папку.
6. Далее действия сотрудника Службы Размещения определяется в соответствии с новой информацией:
- Комнаты без гостевых вещей и с оплаченным счетом должны быть выписаны по компьютерной системе. Регистрационная карта таких гостей из соответствующей ячейки убирается;
- Комнаты гостей, которые решили продолжать свое проживание, продлеваются согласно правилам;
- Комнаты с поздним временем выезда передаются на контроль следующей (вечерней) смене.
Договор на оплату.
1. Перед выездом из гостиницы таких гостей, сотрудник Службы Размещения обязан связаться с хозяйственной службой на предмет осмотра комнаты. Если гость спешит и не согласен ждать, пожалуйста, информируйте его, что в случае обнаружения каких-либо поломок или неисправностей, он несет полную финансовую ответственность. Денежные расходы за нанесенный ущерб будут сняты с кредитной карты гостя.
2. Гость обязуется оплатить расходы по возмещению ущерба в случае порчи имущества гостиницы.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 3813.