Службы и подразделения гостиничного комплекса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Гостиница - это сложный организм, для обеспечения жизнедеятельности которого необходима работа большого количества самых разных служб и отделов.

Отдел продаж и маркетинга разрабатывает маркетинговую стратегию, ценовую политику, обеспечивает загрузку гостиницы, проводит исследование рынка, занимается рекламной деятельностью, заключением и сопровождением договоров, организацией различных мероприятий (банкетов, конференций, презентаций и т.д.). Конференц-группа организует и обеспечивает мероприятия мебелью, проекторами, флип-чартами, проекторами, всем необходимым.

Служба бронирования, приема и размещения гостей работает 24 часа в сутки, предоставляя различные услуги гостям, проживающим в гостинице. Сотрудники этой службы - «лицо гостиницы» - постоянно находятся в контакте с гостями: осуществляют бронирование номеров, встречают гостей у входа в гостиницу, регистрируют всех прибывающих и отъезжающих гостей, ведут с ними расчеты, обеспечивают все телефонные разговоры, доставляют багаж гостей в номер и из номера, осуществляют доставку корреспонденции, предоставляют гостям всю необходимую и интересующую их информацию.

Бизнес-центр предоставляет все необходимое для успешного проведения любого мероприятия: международную и междугородную телефонную связь, Интернет, ксерокопирование, распечатку текста, ламинирование, сканирование, брошюрование, материалы для работы (ручки, бумага, блокноты, конверты, видео и аудиокассеты, дискеты, СВ-КЛУ, фотопленка). Также предоставляется на прокат любое профессиональное оборудование.

Служба номерного фонда обеспечивает размещающимся в отеле гостям комфорт и спокойствие, горничные поддерживают порядок и чистоту в номерах, не оставляя ни пылинки, при этом не тревожат гостей, чутко выполняют все их пожелания и просьбы.

Служба хозяйственного обслуживания осуществляет работу по уборке всех остальных помещений в гостинице, а также территории вокруг здания, занимается вопросами дизайна и созданием уюта в отеле.

Служба бытового обслуживания выполняет заказы гостей по чистке, стирке и глажению, обеспечивает потребности номерного фонда, ресторанов и баров в чистом белье, осуществляет чистку и стирку форменной одежды сотрудников. Портной всегда к услугам клиентов.

Служба ресторанного обслуживания включает в себя кухни, в том числе - кондитерский цех, рестораны, бары, службу обслуживания в номерах, служебное кафе, столовую для персонала, отдел стюардинга, который отвечает за чистоту посуды, столовых приборов, кухни, складов, ресторанов, баров, кафе, столовой, банкетных залов.

Бухгалтерия проводит все финансовые расчеты, исполняет финансовые документы, ведет балансы комплекса, отслеживает закупку и движение товаров, контролирует все доходы и расходы комплекса.

Планово-финансовый отдел несет ответственность за составление и исполнение бюджета предприятия, занимается анализом финансово-хозяйственной деятельности.

Юридический отдел обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.

Секретариат контролирует весь документооборот комплекса, осуществляет регистрацию и рассылку документов по подразделениям и за пределы комплекса.

Отдел по работе с персоналом отвечает за подбор сотрудников, прием и увольнение, соблюдение персоналом корпоративных стандартов поведения, кадровые перестановки, продвижение по службе, обучение и развитие персонала. В этом отделе Вы всегда встретите поддержку, Вам помогут разрешить возникшие проблемы общего характера. У служебного входа, у столовой для персонала и непосредственно возле отдела расположены стенды, на которых вывешивается актуальная информация отдела.

Служба снабжения осуществляет материальное обеспечение деятельности всех служб комплекса, поставляя им необходимое оборудование и материалы, занимается закупкой продуктов для службы ресторанного обслуживания.

Транспортная служба осуществляет транспортное обслуживание гостей и структурных подразделений комплекса.

Инженерно-техническая служба несет ответственность за бесперебойную работу всех инженерных коммуникаций и всего оборудования комплекса, следит за эксплуатацией зданий и сооружений.

Оздоровительный центр дает гостям возможность отдохнуть после рабочего дня, предлагает сауну, бассейн, джакузи, массаж, тренажерный зал, услуги парикмахера, маникюр.

Медицинский пункт обеспечивает оказание медицинской помощи гостям и сотрудникам. Санитарная служба несет ответственность за соблюдение санитарных норм на предприятии.

Служба безопасности обеспечивает безопасность гостей и сотрудников, осуществляет охрану здания гостиницы и ее собственности, контролирует соблюдение пропускного режима.

Безопасность

Администрация гостиничного комплекса «Золотое кольцо» делает все возможное для обеспечения личной безопасности гостей и сотрудников. Все сотрудники обязаны соблюдать инструкции по обеспечению контрольно-пропускного режима, внутреннего распорядка и безопасности, принятые в комплексе. Требования службы безопасности, касающиеся вопросов их компетенции обязательны для исполнения персоналом комплекса.

Сотрудники комплекса обязаны незамедлительно сообщать в службу безопасности обо всех конфликтных ситуациях, нарушениях общественного порядка, фактах хищений и других видах материального ущерба и лицах к ним причастных, появлении в здании подозрительных лиц.

Ежедневно с сотрудниками охраны проводятся специальные занятия по боевой, оперативно-тактической подготовке, а также инструктаж с разбором текущей обстановки. Сотрудники охраны проходят подготовку и лицензирование в специальных учебных центрах.

Гостиница «Золотое кольцо» является одним из самых безопасных предприятий благодаря действующему принципу «Безопасность — дело каждого сотрудника гостиницы».

Обязательное правило для всех — ответственность в работе, взаимодействие с другими службами, бдительность.

Пропускной режим

Всем сотрудникам при приеме на работу выдаются пропуска  на

период испытательного срока - временные и электронные карточки доступа.

При входе и выходе сотрудники должны пользоваться только служебной проходной и обязаны предъявлять пропуск (электронную карту) сотруднику службы безопасности. Использование сотрудником чужого пропуска для регистрации в системе запрещено. При утере пропуска необходимо незамедлительно обратиться в отдел по работе с персоналом. Личные вещи можно сдавать на хранение на служебном входе.

При выносе каких-либо вещей или продуктов питания необходимо иметь специальный пропуск-разрешение на вынос (кассовый чек).

Дата: 2019-12-10, просмотров: 402.