Директор (менеджер) службы приема и размещения
Ответственен перед управляющим (генеральным менеджером) за эффективное руководство отделом и за его работу. В сферу компетенции директора входят:
• Ответственность за финансовые операции отдела;
• Ответственность за сбыт номеров;
• Довольство служащих, работающих под его началом;
• Удовлетворение потребностей гостей отеля;
• Взаимоотношения между служащими и гостями;
• Безопасность.
Директор службы приема и размещения назначается на должность и освобождается от должности Генеральным менеджером (управляющим) гостиницы. Он должен быть преданным интересам компании, знать цели и задачи компании, методы их достижения и решения. Знать и применять на практике необходимые для своей деятельности нормы трудового и уголовного законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Инспектор службы приема и размещения непосредственно подчиняется директору отдела и несет полную ответственность за организацию работы отдела по сменам.
Для инспектора службы приема и размещения существуют строгие должностные инструкции.
1. Должность Инспектора входит в номенклатуру службы приема и размещения гостиницы.
2. Инспектор службы приема и размещения непосредственно подчиняется Директору службы размещения
3. Инспектор службы размещения должен иметь образцовый внешний вид, подавать пример всем работникам службы приема и размещения, обслуживая гостей в приветливой и профессиональной манере и в соответствии со стандартами принятыми в отеле.
4. Инспектор службы приема и размещения должен контролировать, распределять и проверять работу рядовых сотрудников службы приема. Инспектор Службы размещения обязан:
1. Выполнять на высоком уровне регистрацию и расчет гостей.
2. Профессионально и эффективно владеть компьютерной системой.
3. Проверять кассовые балансы рядовых сотрудников службы размещения, контролировать наличие денег в разменной кассе, не допуская избытка и недостатка денег в ней.
4. Проверять наличие регистрации виз и паспортов, свидетельств о регистрации, оформленных в строгом соответствии с действующим законодательством.
5. Следить за своевременным и правильным выполнением сменных отчетов и передачей информации по смене.
6. Обеспечивать подготовку для заезда групп, в соответствии с предъявленными требованиями.
7. Активно и плодотворно сотрудничать со всеми отделами отеля, без задержек передавать всю необходимую информацию.
8. Следить за техническим состоянием офисного оборудования.
9. Выполнять все требования технической безопасности.
10. Знать расположение всех помещений в гостинице, расписание работы офисов и отделов.
11. Проводить подготовку и переподготовку сотрудников службы размещения.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что инспектор службы размещения как дирижер организовывает и руководит работой смены службы приема и размещения, помогая руководителю отдела в выполнении производственных задач.
Организация работы службы приема и размещения по сменам.
Ночные аудиторы.
Службу приема и размещения часто называют сердцем или нервным центром отеля. Эта служба работает 24 часа в сутки в три смены. В разных отелях время, в которое заступает та или иная смена, может быть разным. Но чаще всего дневная смена работает с 7:00 до 15:00, вечерняя - с 15:00 до 23:30, ночная смена - 23:00 до 7:00 утра. Используется также и так называемое «не стыкующиеся расписание»: дневная смена заканчивается в 15:30, вечерняя заступает в 14:30 и работает до 23:00. Это создает возможность плавного перехода от смены к смене. Время, когда работают обе смены, очень продуктивно, поскольку сотрудники могут обменяться ценной информацией, например, сколько номеров ещё не занято, в каких комнатах требуется уборка, какие «очень важные персоны» должны прибыть в смену, и не требуются ли какие-либо специальные мероприятия (у кого-то из гостей серьезные жалобы и т.д.).
Дата: 2019-12-10, просмотров: 438.