Гильдия журналистов, пишущих о туризме ( UJETRus )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Международная общественная организация «Гильдия журна­листов, пишущих о туризме» (UJETRus) образована по инициа­тиве российских журналистов — членов Международной федера­ции писателей и журналистов, пишущих о туризме (FTJET). I IJETRus зарегистрирована 2 февраля 2001 г. в Министерстве юс­тиции РФ как творческое объединение.

Гильдия объединяет журналистов специализированных турист­ских и общеполитических изданий (в том числе и электрон­ных), радиовещания и представителей Национальной академии Туризма.

После ликвидации Министерством юстиции общественной организации «Туризм и пресса» UJETRus стала единственным ле­гитимным представителем России в FIJET.

Деятельность UJETRus поддерживается Комитетом по туризму Правительства Москвы и направлена на консолидацию СМИ, госструктур управления туризма, представителей турбизнеса в создании положительного имиджа России, а также Москвы — как центра международного туризма. UJETRus работает в тесном контакте с Московским выставочно-конгрессным агентством, цель которого — способствовать развитию взаимовыгодного сотрудни­чества с зарубежными туристскими представительствами, аккре­дитованными в Москве.

В настоящее время образованы и успешно работают Санкт-Пе­тербургское и Тверское региональные отделения UJETRus.

 

Региональные общественные организации по туризму

 

Московская ассоциация туристских агентств (МАТА)

МАТА была основана в 1998 г. по инициативе шести турист­ских компаний. Основные задачи МАТА:

- лоббирование и продвижение интересов компаний — членов ассоциации;

- участие в создании благоприятных условий для деятельности российских компаний;

- консолидация усилий малого и среднего бизнеса страны для представления и защиты интересов московских предпринимате­лей в диалоге с городскими и государственными властями.

Основные направления деятельности ассоциации:

- продвижение услуг членов МАТА в России и за рубежом;

- организация семинаров и конференций по развитию бизнеса компаний;

- проведение заседаний по текущим проблемам туротрасли;

- оказание информационной, консультационной, методической, правовой и иной помощи малым и средним туркомпаниями. Экс­перты МАТА, а также привлекаемые профессионалы дают подроб­ные консультации по всем вопросам, касающимся развития бизне­са туркомпаний (правовым, финансовым, страховым и др.);

- организация встреч с членами Правительства Москвы;

- разработка и реализация федеральных, региональных и от­раслевых программ развития и поддержки предпринимательства;

- проведение семинаров по внутрифирменным вопросам разви­тия компаний, по профессиональным темам (в том числе и выезд­ных, где можно обменяться опытом с зарубежными коллегами);

- содействие предпринимателям в установлении между ними прямых деловых контактов, оказание помощи в подборе партне­ров как в России, так и за рубежом.

МАТА бесплатно предоставляет своим членам:

- возможность участвовать в деятельности рабочих групп и ко­митетов МАТА, вырабатывающих предложения по внесению из­менений в законодательные акты, регулирующие профессиональ­ную деятельность на рынке туристских услуг;

- помощь в проведении семинаров по информационным тех­нологиям в туризме;

- правовую помощь в сфере турбизнеса.

В соответствии с Программой развития туризма до 2010 г. Ко­митетом по туризму Правительства Москвы принято решение об организации рекламных пресс-туров для журналистов ведущих информационных и туристских изданий. В связи с важностью дан­ной акции для развития туризма в России МАТА проводит тендер по отбору компаний для организации пресс-туров. По поручению Комитета по туризму Правительства Москвы МАТА выпускает англоязычный каталог программ по приему туристов в Москве «Moscow Travel Treasures», который активно распространяется на Лондонской выставке «World Tourism Market» (WTM), в Российс­ких консульствах и Посольствах, а также на международных рей­сах авиакомпаний.

В 1999 г. МАТА впервые вышла на международный уровень. Лон­донская выставка WTM стала своеобразным Рубиконом для ассо­циации, после которого международные выставки стали неотъем­лемой частью общественной жизни МАТА. Ассоциация консоли­дирует туристские фирмы, предоставляя рекламное пространство на коллективном стенде, что значительно упрощает процесс при­нятия решения для зарубежного агента. МАТА участвует во многих региональных выставках, проводит workshops с целью привлече­ния регионов в столичную туристскую деятельность.

Сегодня МАТА объединяет более 150 компаний, которые уже и течение многих лет стабильно работают на московском турист­ском рынке. В основном это туроператорские фирмы, страховые компании, а также несколько гостиничных предприятий.

Для вступления в МАТА необходимо представить следующие документы в Правление МАТА.

1. Заявление на бланке фирмы (организаций) в произвольной форме.

2. Копию свидетельства о регистрации фирмы (организации).

3. Копию лицензии на право деятельности.

4. Копию сертификата соответствия.

5. Заполненную регистрационную карточку (форма 1).

Форма 1

Регистрационная карточка члена Московской ассоциации туристических агентств ШШГШ                                               (МАТА)

Название фирмы (организации) ___________________________________

Юридический адрес ______________________________________________

Адрес офиса______________________________________________________

Телефоны, факс__________________________________________________

E-mail______________________________www.

Банковские реквизиты____________________________________________

Руководство фирмы (ФИО, должность, контактный тел.) _________

Количество штатных сотрудников________________

Основной вид деятельности фирмы (организации)

 

Членский взнос определяется для каждого участника индиви­дуально, но в среднем составляет 300 $ США в год.

С недавнего времени при ассоциации действует Клуб партне­ров МАТА, представляющий объединение разнопрофильных ком­паний, в числе которых кадровые, консалтинговые, рекламные агентства, СМИ, компании по производству полиграфической продукции и др. Идея создания Клуба возникла после того, как в МАТА поступили несколько заявок о предоставлении льготных условий для членов ассоциации.

Деятельность Клуба направлена на объединение компаний, ко­торые предоставляют скидки членам МАТА, а также компаниям, которые тесно работают с ассоциацией.

Компании, вступившие в Клуб партнеров МАТА, получают иозможность размещать информацию о своих товарах и услугах на Страницах web-каталога и на сайте МАТА, а также проводить свои презентации в рамках Клуба.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 258.