Вид хозяйственной деятельности фирмы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОАО «Прогресс» занимается осуществлением операций по оптовой купле-продаже автозапчастей.

Оптовая торговля выполняет ряд важных функций: -сбыт и его стимулирование. Оптовик, имея большое количество деловых контактов и располагая торговым персоналом, помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах.

-закупки и формирование товарного ассортимента необходимого клиенту.

-разбивка крупных партий товара на мелкие, тем самым, обеспечивая клиенту экономию средств.

-складирование. Оптовик обеспечивает хранение товаров, способствуя тем самым снижению издержек поставщика и потребителей.

-транспортировка. Оптовик обеспечивает более оперативную доставку товаров, поскольку находится ближе к клиентам, чем производители.

-финансирование. Оптовик финансирует своих клиентов, предоставляя им кредит, а также финансирует поставщиков, выдавая заказы заблаговременно, и вовремя оплачивает счета.

-принятие риска, отвечает за хищение, повреждение и устаревание товаров.

-предоставление информации о рынке своим поставщикам и клиентам,

-услуги по управлению и консультационные услуги.

Продолжительность работы фирмы на рынке.

ОАО «Прогресс» работает на рынке в течение четырёх лет. За это время фирма показала себя в лучшем свете, как надёжного делового партнёра, в связи с этим у фирмы появилось большое количество постоянных клиентов и поставщиков, в дальнейшем фирма будет стараться расширять эти связи.

Ассортимент продаваемых товаров.

ОАО «Прогресс» осуществляет оптовую торговлю автозапчастями. Фирма имеет большой ассортимент товаров: шрузы, трамблёры, редукторы, ступицы, катушки зажигания, шаровые опоры, подшипники, компрессионные и маслосъёмные кольца, поршни и т.д.

Основные поставщики потребители и конкуренты ОАО «Прогресс».

Поставщики: ВАЗ, ГАЗ, АЗЖ,ИЖ.

Магазины-потребители: «Эдельвейс», «Стиль», «Шанс», «Классика»,

«Крокус», «Светлана».

Конкуренты: «Автомир», «Автозапчасти», «Минотавр».

Численность работников.

В ОАО «Прогресс» численность работников фирмы составляет 97 человек, в управленческом персонале работает 11 человек, в обслуживающий персонал входят 86 человек.

Структура организации.

Структура организации ОАО «Прогресс» является линейно-функциональной построенной по региональному принципу (см. приложение 1).

Функции управления

 

Функции управления - это вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приёмами и способами, а также организация работы и контроль деятельности. Для выполнения любой работы необходимо определить, что нужно получить, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение.

Функция планирования.

Назначение планирования как функции состоит в том, чтобы заранее учесть внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно предусматривает разработку мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учётом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы.

Деятельность фирмы опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

Планирование включает в себя:

конечные и промежуточные цели ;

задачи, решение которых нужно для достижения целей;

средства и способы их решения;

требуемые ресурсы их источники и способы определения.

Различают виды планирования:

- стратегическое планирование заключается в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на достижение конечных результатов с учетом средств и способов поставленных целей и обеспечения ресурсами.

текущее заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач.

среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок, как наиболее соответствующий периоду обновления ассортимента продукции. В них формируются основные задачи на установленный период.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 251.