Управление организационными изменениями
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Факторы выбора стратегии управления изменениями

2. Успешные стратегии управления изменениями (в организациях определенной отрасли или типа бизнеса, перехода к профессиональному управлению и т.п.)

3. Исследование организации для целей планирования изменений, прогнозирование и планирование изменений

4. Ключевые навыки менеджеров, необходимые для управления изменениями

5. Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

6. Диагностика корпоративной культуры и методы воздействия на нее при управлении изменениями

17.12. Управление недвижимостью

 

1. Оценка недвижимости. Оценочная деятельность. Статистика оценки. Стандарты оценочной деятельности

2. Рынок недвижимости (по секторам рынка: рынок офисов, торговых объектов, жилья)

3. Современные механизмы управления и использования недвижимости: арендные механизмы

4. Современные механизмы управления и использования недвижимости: ипотека

5. Современные механизмы управления и использования недвижимости: девелопмент (механизмы и модели развития недвижимости)

 

 

17.13. МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

 

1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

3. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

4. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

5. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран).

6. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

7. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии.

8. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

9. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов.

10. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

11. Использование зарубежного опыта применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации.

12. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

13. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

14. Разработка рекомендаций использования резервов предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения эффективности его деятельности.

15. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

16. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

17. Разработка рекламной стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).

18. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса.

19. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса.

20. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

21. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционно-инновационного потенциала региона (на примере конкретного территориального расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).

22. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

23. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).

24. Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально0культурного сервиса и туризма.

25. Совершенствование страхования туруслуг с целью повышения их безопасности.

26. Разработка рекламной программы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).

27. разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран) (дипломный проект).

28. Разработка и продвижение нового туристского продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

29. Разработка рекомендаций использования историко-культурного потенциала региона как фактора развития туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).

30. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

31. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

32. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

33. Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

34. Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

35. Разработка рекомендаций по использованию различных видов туризма в регионе (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

36. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества туруслуг.

37. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

38. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности турагента (туроператора).

39. Совершенствование организации комплексных перевозок на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

40. Совершенствование система развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

41. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг (научно-исследовательская тема).

42. Оценка положительного и отрицательного влияния на развитие индустрии туризма вступления России в ВТО (научно-исследовательская тема).

43. Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма.

44. Разработка внутрифирменных социальных программ на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

45. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым условиям хозяйствования.

46. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

47. Организация разработки «бизнес-плана» в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

48. Разработка и совершенствование плана маркетинга в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.

49. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально-культурного сервиса и туризма.

50. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма.

51. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций в условиях деятельности конкретных предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

52. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристических услуг с учетом направлений маркетинга.

53. Формирование системы персонального менеджмента в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.

54. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

55. Организация экономического анализа на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

56. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

57. Организация антикризисного управления в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

58. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

59. Internet как средство конкурентоспособного развития туризма.

60. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

61. Ключевые факторы успеха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

62. Оценка и прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

63. Этнокультурный аспект в сфере туризма.

64. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

65. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

66. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России.

67. Государственная политика в сфере туризма.

68. Страхование в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

69. Развитие паломнического и религиозного туризма в России.

70. Развитие и функционирование регионального туризма.

71. Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма.

72. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России.

73. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности.

74. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.

75. Развитие и расширение дополнительных услуг в сфере международного туризма.

76. Имидж России в международном туризме.

77. Перспективы развития экологического туризма в России.

78. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы.

79. Транспортное обеспечение туризма: опыт, проблемы, перспективы.

80. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

 

Антикризисное управление»

 

1. Особенности управления кризисными процессами на разных этапах жизненного цикла фирмы (на примере конкретного предприятия).

2. Антикризисное управление как направление повышения деловой активности предприятия (на примере конкретного предприятия).

3. Совершенствование механизма функционирования института банкротства России на современном этапе (на примере конкретного предприятия).
4.Прогнозирование банкротства российских предприятий (на примере конкретного предприятия). 

5. Совершенствование методов диагностики финансового состояния кризисных предприятий (на примере конкретного предприятия).
6. Разработка критериев выбора антикризисной программы предприятия (на примере конкретного предприятия).
7. Антикризисное управление персоналом (на примере конкретного предприятия).
8. Особенности инвестиционной политики кризисного предприятия (на примере конкретного предприятия).

9. Совершенствование методов разработки инвестиционного бизнес-плана предприятия (на примере конкретного предприятия).
10. Совершенствование кадрового менеджмента и кадровой политики в условиях кризиса на предприятии (на примере конкретного предприятия).

11. Пути улучшения финансового состояния малого предприятия (на примере конкретного предприятия).
12. Направления повышения конкурентоспособности предприятия (на примере конкретного предприятия).
13. Совершенствование структуры управления предприятия (на примере конкретного предприятия).
14.Финансовое оздоровление предприятия путем совершенствования структуры его производства (управления, организации) на примере …

15. Совершенствование методов управления активами как важный элемент оздоровления крупных предприятий (на примере конкретного предприятия).

16. Совершенствование методов управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия (на примере конкретного предприятия).

 17. Слияния и поглощения как элемент антикризисного управления (на примере конкретного предприятия).
18.Совершенствование механизма маркетингового управления в условиях высококонкурентного рынка. (на примере конкретного предприятия).
19. Совершенствование анализа финансово-экономического состояния и диагностики причин возникновения кризисных явлений на примере отдельного предприятия.

20. Формирование и управление финансовыми ресурсами предприятия в целях профилактики и ликвидации кризисных явлений (на примере конкретного предприятия).
21. Разработка стратегии и тактики антикризисного управления на примере отдельного предприятия.
22. Особенности антикризисного управления кредитно-финансовыми институтами (на примере…).
23. Разработка инвестиционной политики предприятий в целях антикризисного управления (на примере конкретного предприятия).
24. Антикризисная реорганизация бизнеса и системы управления предприятием (на примере конкретного предприятия).
25. Совершенствование методов механизма разработки бизнес-плана развития предприятия (на примере конкретного предприятия).
26. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции (на примере конкретного предприятия).
27. Совершенствование организационной структуры управления фирмой (на примере конкретного предприятия).
28. Разработка механизма предупреждения кризисных тенденций развития фирмы (на примере конкретного предприятия).
29.Разработка производственной стратегии в условиях нестабильной конъюнктуры рынка.( на конкретном примере)
30. Совершенствование механизма управления предприятием в целях предупреждения неплатежеспособности на примере конкретного предприятия.
31. Совершенствование методов проведения финансового анализа в процессе оценки неплатежеспособного промышленного предприятия(на примере конкретного предприятия).
32. Совершенствование системы управления товарно-материальными запасами предприятия (на примере конкретного предприятия).

33. Разработка экономической политики предприятия в рыночных условиях (на примере конкретного предприятия).
34. Разработка рекомендаций по повышению эффективности производства (на примере конкретного предприятия).

35.Совершенствование инновационного инвестирования как фактор антикризисного управления ( на конкретном примере)

36. Разработка стратегии вывода предприятия из кризисного состояния (на примере конкретного предприятия).

37. Совершенствование организационной структуры управления как фактор эффективности менеджмента (на примере конкретного предприятия).

38. Совершенствование системы управления структурными подразделениями акционерного общества (на примере конкретного предприятия).

39. Совершенствование стратегического планирования как основа формирования бизнес- плана предприятия (на примере конкретного предприятия).

40.Антикризисное управление предприятием на основе оптимизации издержек производства(на примере конкретного предприятия).

41. Совершенствование системы мотивации труда работников предприятия и ее эффективность (на примере конкретного предприятия).

42.Антикризисное управление предприятием на основе повышения рентабельности производства (на примере конкретного предприятия).

43. Управление интеллектуальной собственностью в современных условиях (на примере конкретного предприятия).

44. Механизмы повышения финансовой устойчивости предприятия (на примере конкретного предприятия).
45. Разработка методов внутрикорпоративного мониторинга в целях антикризисного управления (на примере конкретного предприятия).
46. Проведение процедуры конкурсного производства на предприятии: совершенствование механизма реализации (на примере конкретного предприятия).
47. Совершенствование механизма выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства в России (на примере конкретного предприятия).
48. Финансовое оздоровление предприятия путем внедрения финансово-экономической модели (на примере конкретного предприятия).

49. Анализ и исследование возможности использования оффшорных схем в ходе внешнего управления в целях улучшения финансового состояния предприятия (на примере конкретного предприятия).
50. Совершенствование методики анализа финансового состояния предприятия при реализации процедуры внешнего управления (на примере конкретного предприятия).

51. Совершенствование методов управления кредитным портфелем банка как элемент повышения ликвидности (на примере конкретного банка).

 

 





























Спортивный менеджмент

1. Лизинг и спортивный менеджмент на предприятии, на примере спортивного клуба …………

2. Спортивный менеджмент как форма управления имуществом спортивных учреждений, на примере ….

3.Стратегическая устойчивость спортивных учреждений на основе развития спортивного менеджмента на примере……

4. Спортивный менеджмент и совершенствование его функций в учреждениях детских спортивных школ, на примере……

5. Спортивный менеджмент как основа развития школ Олимпийского резерва на примере…..

6.Спортивный менеджмент в современных российских условиях в ВУЗ со спортивным уклоном на примере….

7. Профилактика спортивного травматизма путем совершенствования спортивного  менеджмента  на примере…..

8.Анализ и совершенствования спортивного менеджмента на примере….

9.Спортивный менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования спортивных клубов на примере….

10. Спортивный менеджмент в малом спортивном бизнесе на примере….

11.Соверешенствование спортивного менеджмента, как типа управления в учреждениях спортивной направленности на примере…..

12.Американский и Российский спортивный менеджмент сравнительная характеристика и совершенствование форм сотрудничества на примере футбольных клубов……

1 3.Совершенствование управления хоккейным клубом, путем внедрения инноваций заимствованных в Европейских клубах на примере…….

14.Соверешенствование функционирования Российских хоккейных и футбольных клубов путем заключения контрактов с иностранными гражданами на примере ……

16. Спортивный менеджмент в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста на примере …

17. Совершенствование ТЕХНИКИ  ПЛАВАНИЯ СПОСОБОМ КРОЛЬ НА ГРУДИ на основе механизма спортивного менеджмента на примере….

18. Анализ и совершенствование физических качеств лыжников на основе механизма спортивного менеджмента на примере….

19. Дэюдо: анализ и совершенствование обучения базовой техники на основе спортивного менеджмента на примере….

 

Примерная схема доклада на защите выпускной

Квалификационной работы

 

        (При подготовке текста доклада следует использовать содержание введения и заключения выпускной квалификационной работы, из которых взять все самое важное и значимое. При подготовке текста особое внимание следует уделить четкости и лаконизму формулировок).

 

Уважаемые члены экзаменационной комиссии!

   Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему ________________________________________________________________

    Разрешите доложить основные результаты дипломного исследования.

(Далее необходимо сказать несколько слов об актуальности темы выпускной квалификационной работы, о ее важности и значимости. Эта часть берется из введения выпускной квалификационной работы).

        Актуальность и значимость проблем ________________ предопределили выбор темы дипломного исследования.

        Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение, анализ и обобщение проблем (вопросов) _____________________________

Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Анализ и обобщение материалов по избранной теме из литературных источников и результатов практической деятельности организации предприятия.

2. Выявление закономерностей в области ________________, положительных моментов и недостатков в этой сфере.

3. Определение способов и средств по устранению выявленных недостатков и путей повышения эффективности решения исследуемой проблемы.

Предметом дипломного исследования явились вопросы ________________________________________________________________.

  Объектом исследования избраны _____________________________ .

   При написании выпускной квалификационной работы использованы труды российских и зарубежных ученых, нормативные документы. Всего _______ наименований литературных источников. Работа состоит из введения, ____ глав, заключения, списка литературы и приложений.

       По результатам проведенного дипломного исследования сделаны следующие выводы:

(Выводы берутся из заключения выпускной квалификационной работы. Первый вывод для любой выпускной квалификационной работы должен еще раз подтвердить актуальность и важность ее проблематики. Остальные выводы формулируются на основе содержания конкретной работы и могут не соответствовать предлагаемой схеме. Количество выводов должно быть не менее трех-четырех. Их оптимальное количество – пять-шесть выводов).

      Во-первых. Работа, проведенная в рамках дипломного исследования, подтвердила актуальность его темы. На сегодняшний день решение проблем особенно важно __________ для ___________________.

     Во-вторых. В российской и зарубежной научной литературе предлагаются различные подходы к решению вопросов _____________ (или: среди изученных точек зрения российских и зарубежных авторов по проблеме _____________________нет единства мнений относительно ______________________________________________ ).

       В-третьих. Наиболее распространенной точкой зрения на решение проблемы______________ является _______________________.

(Здесь надо кратко раскрыть основное содержание используемых подходов к решению проблемы. Дать им свою оценку, т.е. отметить их положительные и отрицательные стороны, возможность и проблемы практического использования и вероятный эффект от их применения).

      В-четвертых. В рамках дипломного исследования нами самостоятельно на основе _____________________данных проведен анализ (или расчет)________________.

По результатам анализа сформулированы выводы относительно ___________________ .

В целом проведенный анализ позволил выявить (вскрыть, рассчитать и т.п.) __________,что служит подтверждением возможности и целесообразности практической реализации предлагаемых в научной литературе  методов анализа.

     В-пятых. Нами предложено __________________________.

        

 

Спасибо за внимание!

 

     (Все выступление не должно превышать 10-15 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечером. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно).

 

 

 

 

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 226.