Информационные технологии управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Совершенствование организации проектирования программного и информационного обеспечения автоматизированной системы управления организацией (на конкретном примере).

2. Анализ и повышение эффективности технологии решения задач обработки данных и управления в корпоративной автоматизированной системе управления организацией (на примере конкретной организации).

3. Совершенствование управления проектированием программно-технического комплекса организации (на конкретном примере).

4. Разработка (или Анализ и совершенствование) системы управления электронным документооборотом в организации (на конкретном примере).

5. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры материальных и информационных потоков в системе управления организацией (на примере конкретной организации).

6. Разработка и повышение эффективности экспертных систем в организации (на конкретном примере).

7. Пути оптимизации транспортных перевозок на предприятии (на конкретном примере).

8. Пути оптимизации запасов продукции на складе предприятия (на конкретном примере).

9. Пути оптимизации ресурсных потоков в организации (на конкретном примере).

10. Совершенствование управления (…) ресурсами организации с использованием информационных технологий (на конкретном примере).

11. Анализ и совершенствование информационного обеспечения системы сервисного обслуживания клиентов в организации (на конкретном примере).

12. Моделирование, прогнозирование и оптимизация деятельности фирмы, предприятия, организации.

13. Формирование единого информационного пространства фирмы. Предприятия, организации.

14. Проект корпоративной информационной системы (для некоторой фирмы, организации, предприятия)

15. Методы оценки эффективности ИТ-инвестиций.

16. Корпоративное управление проектами в деятельности фирмы, предприятия, организации.

17. Системы поддержки принятия стратегических решений на примере конкретной фирмы, организации, предприятия.

18. Проект перехода к электронному бизнесу в работе некоторой фирмы, организации, предприятия.

19. Возможности и проблемы Интернет - маркетинга на примере конкретной фирмы, организации, предприятия.

20. Информационная безопасность в современных системах управления.

Организационное поведение

1. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).

2. Разработка плана организационного поведения организации (на конкретном примере).

3. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по её развитию (на конкретном примере).

4. Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых коммуникаций между её сотрудниками (на конкретном примере).

5. Анализ и оптимизация субординационного поведения в организации                (на конкретном примере).

6. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).

15. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).

16. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере).

17. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).

18. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).

19. Теория руководства и модели лидерства

20. Стиль и методы руководства

21. Конфликты в организациях

22. Коммуникации в организациях

23. Корпоративный менеджмент

24. Роль руководителя в реструктуризации предприятия

25. Методы формирования и оценки организационной культуры

26. Интрапренерство и интрапренерские организации

27. Организаторские способности и методы их оценки

28. Этика и психология бизнеса

29. Процессы командообразования в организациях

30. Миссия и деловое кредо фирмы

31. Стратегии организационного поведения

32. Имидж и репутация фирмы

33. Менеджмент и проблемы бизнес образования

34. Менеджмент рекламы

35. Соотношение экономической эффективности, социальной справедливости и           социальной ответственности

36. Формирование и защита бренда фирмы.

Менеджмент маркетинга

1. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации        (на конкретном примере).

2. Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

4. Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

5. Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и её продукции на рынке (на конкретном примере).

6. Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации               (на конкретном примере).

7. Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на конкретном примере).

8. Исследование совершенствование управления продуктовой политикой организации (на конкретном примере).

9. Совершенствование управления продуктовым портфелем организации          (на конкретном примере).

10. Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).

11. Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).

12. Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).

13. Исследование и совершенствование управления сервисной политикой организации (на конкретном примере).

14. Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).

15. Анализ и совершенствование политики ценообразования организации         (на конкретном примере).

16. Исследование и совершенствование управления политикой ценообразования организации (на конкретном примере).

17. Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).

18. Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации              (на конкретном примере).

19. Исследование и совершенствование управления сбытовой деятельностью в организации (на конкретном примере).

20. Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

21. Анализ и совершенствование управления каналами распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

22. Анализ и совершенствование коммуникативной политики организации      (на конкретном примере).

23. Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).

24. Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации            (на конкретном примере).

25. Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации (на конкретном примере).

26. Разработка рекламной кампании по продвижению продукции (или услуг) организации на рынке (на примере конкретной организации).

27. Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на конкретном примере).

28. Анализ и совершенствование системы связей с общественностью организации          (на конкретном примере).

29. Совершенствование планирования и организации PR-деятельности на предприятии (на конкретном примере).

30. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере).

31. Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

32. Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).

33. Исследование и совершенствование управления благотворительной деятельностью в организации (на конкретном примере).

34. Разработка (или Анализ и совершенствование) марочной политики организации (на конкретном примере).

35. Разработка (или Совершенствование) марочной стратегии организации       (на конкретном примере).

36. Разработка (или Совершенствование) фирменного стиля организации          (на конкретном примере).

37. Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).

38. Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).

39. Разработка (или Совершенствование) клиентоориентированной политики организации (на конкретном примере).

40. Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).

 

 

Управление проектом

1. Управление внешним окружением проекта (на примере…)

2. Управление внутренней средой проекта (на примере…)

3. Принципы и методы структуризации проекта

4. Сравнение принципов и методов управления проектами и управление процессами в организации

5. Мультипроектное управление в проектно ориентированных организациях

6. Методы выбора проектов

7. Технико-экономическое обоснование проектов (на примере…)

8. Планирование организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…)

9. Алгоритм планирования ресурсного обеспечения проекта (на примере…)

10. Управление приоритетами проектов и последовательностью работ взаимосвязанных проектов

11. Формирование базы данных по проектам компании

12. Текущие страховые резервы проекта

13. Формирование, развитие и трансформация команды проекта

14. Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта

15. Управление контрактами проекта

16. Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса

17. Управление исследовательскими проектами

18. Управление венчурными проектами

19. Процедуры и механизм участия в международных проектах

20. Реализация контроля стоимости проекта (на примере ….)

21. Бюджетирование проекта (на примере ….)

22. Методы контроля стоимости проекта (на примере …)

23. Оценка стоимости проекта (на примере ….)

24. Оценка стоимости девелоперского проекта

25. Управление стоимостью девелоперского проекта

26. Управление стоимостью проекта (на примере …)

27. Организация финансирования проекта (на примере …)

28. Управление проектом в образовательной среде (на примере…)

29. Использование техники освоенного объема в рамках управления стоимостью проекта

30. Разработка проекта выведения нового товара на рынок

31. Разработка проекта (название проекта) в (наименование организации).

32. Прогноз развития конъюнктуры рынка компании

33. Прогноз изменения конкурентной ситуации на рынке

34. Анализ конкурентной ситуации и конкурентоспособности компании

35. Анализ эффективности стратегий корпорации как проектная задача.

36. Слияние и поглощение как проявление проектной деятельности (на примере …)

37. Управление источниками финансирования проекта

38. Разработка проекта повышения конкурентоспособности фирмы (на примере …)

39. Формирование стратегии развития фирмы (на примере …)

40. Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере …)

41. Разработка и реализация проекта привлечения капитала на международном финансовом рынке

42. Разработка проекта по финансовому оздоровлению предприятия (на примере…)

43. Лизинг как форма проекта.

44. Особенности формирования и управления командой проекта.

45. Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

46. Разработка конкурентной стратегии компании

47. Особенности формирования команды проекта (на примере…).

48. Оценка конкурентоспособности проекта ( на примере ….).

49. Особенности реализации проекта в малом бизнесе (на примере…)

50. Управление межличностными конфликтами в проектной среде.

51. Разработка проекта управления трудовыми ресурсами предприятия (на примере…)

 

Финансовый менеджмент

1. Антикризисная реструктуризация предприятия.

2. Антикризисное управление коммерческим банком.

3. Антикризисное управление предприятием.

4. Антикризисное управление предприятием на основе инноваций.

5. Банковская оценка предприятия по классам кредитоспособности.

6. Внешнее управление в системе антикризисного управления предприятием.

7. Воспроизводство основных фондов и эффективность их использования на предприятии

8. Диагностика банкротства на предприятии.

9. Диагностика финансового состояния предприятия в системе антикризисного управления.

10. Долгосрочные финансовые инструменты управления рыночными и кредитными рисками предпри­ятия.

11. Инвестиционная политика предприятия.

12. Инвестиционная стратегия и риск-менеджмент на предприятии.

13. Иностранные инвестиции: оценка и эффективность их использования на предприятии.

14. Инструменты прогнозирования финансовых результатов деятельности предприятия .

15. Корпоративный менеджмент на основе теории агентских отношений.

16. Краткосрочные финансовые инструменты управления финансовыми рис­ками предприятия.

17. Лизинг как инструмент финансирования предприятия.

18. Лизинг как способ финансирования производства на предприятии.

19. Маркетинг в управлении оборотными средствами предприятия.

20. Маркетинговая стратегия как инструмент управления стоимостью бизнеса.

21. Международные аспекты управления финансовыми рисками.

22. Мониторинг инвестиционных проектов предприятия.

23. Направления максимизации прибыли на предприятии.

24. Обеспечение исполнения обязательств на предприятии: залог, гарантия, поручительство.

25. Оперативное финансовое планирование на предприятии.

26. Оперативное финансовое управление на предприятии.

27. Оптимизация дивидендной политики российского предприятия на основе теории Гордона-Линт­нера.

28. Организационные аспекты финансового управления предприятием.

29. Организация процесса кредитования и управление ликвидностью в коммерческом банке.

30. Оценка безубыточности деятельности предприятия.

31. Оценка бизнес-планирования на предприятии.

32. Оценка бюджетного регулирования в РФ и его реформирование.

33. Оценка валютного риска в деятельности организации.

34. Оценка величины «гудвилла» в стоимости предприятия.

35. Оценка взаимосвязи финансовой стратегии и тактики на предприятии.

36. Оценка влияния внешних финансовых факторов на деятельность предприятия.

37. Оценка влияния инфляции на финансовое состояние предприятия.

38. Оценка влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов предприятия.

39. Оценка влияния стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность пред­приятия.

40. Оценка влияния уровня профессиональной подготовки высшего управленческого персонала на финансовое состояние предприятия.

41. Оценка влияния финансовой системы РФ на финансовую политику предприятия.

42. Оценка внебиржевого оборота ценных бумаг на фондовой бирже: перспективы развития в РФ.

43. Оценка внутренней и внешней финансовой среды организации.

44. Оценка возможностей использования финансовой математики на предприятии.

45. Оценка возможности возникновения инвестиционного кризиса на предприятии.

46. Оценка возможности финансового инжиниринга на предприятия.

47. Оценка деловой активности предприятия в целях выработки его финансовой стратегии.

48. Оценка денежных потоков предприятия.

49. Оценка дивидендной политики акционерного общества открытого типа.

50. Оценка длительности финансового цикла на предприятии.

51. Оценка добросовестности банкротства предприятия.

52. Оценка долгосрочного и краткосрочного планирования на предприятии.

53. Оценка доходов и расходов в деятельности организации.

54. Оценка залоговой стоимости компании.

55. Оценка и управление платежеспособностью предприятия.

56. Оценка и формирование источников финансирования инвестиционного проекта.

57. Оценка инвестиционного планирования на предприятии.

58. Оценка инвестиционной политики страховой компании в период становления страхового рынка России.

59. Оценка инвестиционных возможностей предприятия.

60. Оценка инвестиционных технологий на предприятии.

61. Оценка индикативного планирования на предприятии.

62. Оценка индикаторов финансового рынка РФ.

63. Оценка инструментов технического и фундаментального анализа на рынке ценных бумаг.

64. Оценка инструментов хеджирования на рынке производных ценных бумаг в РФ.

65. Оценка информационных технологий в антикризисном управлении на предприятии.

66. Оценка использования активов на предприятии.

67. Оценка использования оперативного контроллинга на предприятии.

68. Оценка использования пассивов на предприятии.

69. Оценка использования стратегического контроллинга на предприятии.

70. Оценка источников инвестиционных ресурсов на предприятии.

71. Оценка источников финансирования и затрат по их использованию на предприятии.

72. Оценка казначейской системы исполнения территориальных бюджетов РФ.

73. Оценка капитальных вложений предприятия, их направления, эффективность и источники финан­сирования.

74. Оценка кредитной политики предприятия.

75. Оценка кредитоспособности заемщика.

76. Оценка кредитоспособности предприятия кредитной организацией.

77. Оценка ликвидационной стоимости предприятия.

78. Оценка ликвидности активов предприятия.

79. Оценка межбюджетных отношений в современных условиях развития экономики.

80. Оценка мониторинга и прогнозирования финансового кризиса на предприятии.

81. Оценка налоговой политики хозяйствующего субъекта.

82. Оценка недвижимости предприятия.

83. Оценка нематериальных активов как объекта финансового управления на предприятии.

84. Оценка операционного рычага как инструмента планирования прибыли предприятия.

85. Оценка организационной структуры фондового рынка и механизма его функционирования.

86. Оценка перспектив развития механизма кредитования коммерческих организаций в РФ.

87. Оценка платежеспособности предприятия.

88. Оценка портфельных стратегий в управлении предприятием.

89. Оценка потребности предприятия в основном и оборотном капитале.

90. Оценка практики создания, реорганизации и ликвидации акционерных обществ.

91. Оценка предпринимательских рисков в деятельности предприятия.

92. Оценка применения теории опционов в управлении инвестиционным проектом предприятия.

93. Оценка применения теории структуры капитала Модильяни-Миллера на современном предпри­ятии.

94. Оценка применения факторного анализа в процессе создания стоимости компании.

95. Оценка развития ипотечного кредитования в России.

96. Оценка реинвестирования в акционерном обществе.

97. Оценка рентабельности и пути ее повышения на предприятии.

98. Оценка рисков и эффективности инвестиционных проектов на предприятии.

99. Оценка рисков инвестиционного портфеля на фондовом рынке.

100. Оценка рисковых ценных бумаг предприятия.

101. Оценка ритмичности финансовой деятельности предприятия.

102. Оценка рынка ценных бумаг и перспективы его развития в РФ.

103. Оценка сильных и слабых сторон финансового состояния предприятия.

104. Оценка системы бизнес-планирования на предприятии.

105. Оценка состояния местных финансов и формирование бюджетов муниципальных образо­ваний.

106. Оценка стоимости акций при создании системы мониторинга стоимости компании.

107. Оценка стоимости акций: методологические и практические аспекты.

108. Оценка стоимости бизнеса организации.

109. Оценка стоимости закрытых компаний.

110. Оценка стоимости предприятия в случае продажи неконтрольного пакета его акций.

111. Оценка стоимости предприятия на рынке ценных бумаг.

112. Оценка стратегии реструктуризации предприятия.

113. Оценка стратегии финансирования оборотных активов предприятия.

114. Оценка структуры и величины собственных источников финансирования предприятия.

115. Оценка структуры капитала и ее влияния на финансовое состояние предприятия.

116. Оценка управления оборотными средствами предприятия и повышение эффективности их использова­ния.

117. Оценка финансового контроля на предприятии.

118. Оценка финансового планирования и прогнозирования на предприятии.

119. Оценка финансового положения и перспектив развития предприятия.

120. Оценка финансового регулирования на предприятии.

121. Оценка финансового состояния агропромышленного комплекса РТ.

122. Оценка финансового состояния государственного предприятия.

123. Оценка финансового состояния корпорации.

124. Оценка финансового состояния кредитной организации.

125. Оценка финансового состояния общества с ограниченной ответственностью.

126. Оценка финансового состояния предприятия.

127. Оценка финансового состояния предприятия и пути его совершенствования.

128. Оценка финансового состояния предприятия по критериям банкротства (несостоятельности).

129. Оценка финансового состояния предприятия с дивизиональной организационной структурой.

130. Оценка финансового состояния финансово-промышленной группы.

131. Оценка финансового состояния холдинга.

132. Оценка финансово-инвестиционного портфеля на предприятии.

133. Оценка финансовой деятельности венчурной компании.

134. Оценка финансовой деятельности коммерческого банка.

135. Оценка финансовой деятельности предприятия производящего сезонную продукцию.

136. Оценка финансовой политики предприятия.

137. Оценка финансовой среды предприятия.

138. Оценка финансовой устойчивости предприятия в современных условиях экономики.

139. Оценка финансовых возможностей развития предприятия.

140. Оценка финансовых инвестиций и их роли в деятельности предприятия.

141. Оценка финансовых методов увеличения капитала предприятия.

142. Оценка финансовых операций предприятия.

143. Оценка финансовых отношений предприятия с внебюджетными и целевыми бюджетными фон­дами.

144. Оценка финансовых отношений сельскохозяйственных производителей с бюджетом.

145. Оценка финансовых резервов на несостоятельном предприятии.

146. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия.

147. Оценка финансовых технологий управления предприятием.

148. Оценка функционирования казначейской системы исполнения федерального бюджета.

149. Оценка экономического потенциала коммерческой организации.

150. Оценка эффективности «финансового рычага» и «операционного рычага» на предприятии.

151. Оценка эффективности инвестиционных проектов предприятия.

152. Оценка эффективности инновационной политики предприятия.

153. Оценка эффективности капиталовложений на предприятии.

154. Оценка эффективности кредитования юридических лиц.

155. Оценка эффективности маркетинга финансовых услуг в кредитной организации.

156. Оценка эффективности моделирования инвестиционных программ на предприятии.

157. Оценка эффективности наличных и безналичных расчетов предприятия.

158. Оценка эффективности налогового планирования на предприятии.

159. Оценка эффективности операций инвестиционного банка.

160. Оценка эффективности операций сберегательного банка.

161. Оценка эффективности поглощения компании.

162. Оценка эффективности реконструкции предприятия.

163. Оценка эффективности реструктуризации компании.

164. Оценка эффективности системы антикризисного управления на предприятии.

165. Оценка эффективности слияния компаний.

166. Оценка эффективности традиционных и новых методов финансирования деятельности предпри­ятия.

167. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества.

168. Оценка эффективности эмиссии ценных бумаг на предприятии.

169. Планирование и использование выручки от основной деятельности на предприятии.

170. Планирование и контроль финансовой деятельности предприятия.

171. Планирование финансовой деятельности предприятия.

172. Политика привлечения заемных средств предприятия.

173. Прогнозирование банкротства предприятий.

174. Прогнозирование финансовых кризисов в макроэкономических системах.

175. Прогнозирование финансовых кризисов в микроэкономических системах.

176. Прогнозирование финансовых потребностей предприятия.

177. Проект-менеджмент на предприятии.

178. Проектное финансирование предприятия как форма международного кредитования.

179. Развитие финансовой инженерии в РФ и ее применение на предприятии.

180. Разработка системы бизнес-планирования на предприятии.

181. Разработка системы финансового оздоровления предприятия.

182. Реинжиниринг на предприятии.

183. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия.

184. Рейтинговые системы оценки финансовой устойчивости коммерческого банка.

185. Ретроспективная и перспективная оценка финансового состояния предприятия.

186. Реформирование компании с позиции стоимостного мышления.

187. Риски в деятельности предприятия и их оценка.

188. Риск-менеджмент на предприятии на основе теории портфеля.

189. Сравнительная оценка эффективности применения различных методов финансового анализа.

190. Стратегический финансовый менеджмент предприятия.

191. Стратегия и тактика антикризисного управления предприятием.

192. Стратегия и тактика финансового менеджмента на предприятии.

193. Стратегия кредитования на предприятии.

194. Тактический финансовый менеджмент на предприятии.

195. Управление ассортиментом и качеством продукции на предприятии.

196. Управление бюджетным планированием в РФ.

197. Управление внеоборотными активами предприятия.

198. Управление дебиторской задолженностью и денежными средствами предприятия.

199. Управление дебиторской задолженностью и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия.

200. Управление дебиторской задолженностью, краткосрочными финансовыми вложениями и денежными средствами предприятия.

201. Управление денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями на предприятии.

202. Управление долгосрочными и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия.

203. Управление заемным капиталом предприятия.

204. Управление запасами и дебиторской задолженностью предприятия.

205. Управление запасами и денежными средствами предприятия.

206. Управление запасами и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия.

207. Управление запасами предприятия.

208. Управление запасами, дебиторской задолженностью и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия.

209. Управление запасами, краткосрочными финансовыми вложениями и денежными средствами предприятия.

210. Управление издержками предприятия.

211. Управление инвестиционной стратегией предприятия.

212. Управление инвестиционным бюджетом предприятия.

213. Управление инвестиционным и финансовым планированием на предприятии.

214. Управление инвестиционными рисками предприятия.

215. Управление ипотечным кредитованием в условиях трансформационной экономики.

216. Управление кассовым бюджетом на предприятии.

217. Управление кредитными ресурсами предприятия.

218. Управление маркетинговой антикризисной программой на предприятии.

219. Управление оборотным капиталом и ускорение его оборачиваемости на предприятии.

220. Управление оборотными активами предприятия.

221. Управление операциями с фьючерсами и опционами на рынке ценных бумаг.

222. Управление портфелем ценных бумаг предприятия.

223. Управление производными ценными бумагами на российском фондовом рынке.

224. Управление реальными инвестициями на предприятии.

225. Управление реструктуризацией активов и пассивов предприятия.

226. Управление собственными оборотными средствами предприятия.

227. Управление стоимостью коммерческого банка.

228. Управление стоимостью кредитной организации.

229. Управление структурой капитала предприятия и ее оптимизация.

230. Управление финансами в акционерном обществе.

231. Управление финансово-кредитным механизмом региона.

232. Управление финансово-промышленной группой.

233. Управление финансовым механизмом предприятия.

234. Управление финансовыми инструментами оценки бизнеса предприятия.

235. Управление финансовыми рисками на предприятии.

236. Управление фондовой биржей и механизмом биржевых операций.

237. Управление формированием бюджета капиталовложений на предприятии.

238. Управление чистыми активами акционерного общества.

239. Факторный анализ и прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия.

240. Финансовая инженерия на предприятии: оценка процессов и стратегий.

241. Финансовая оценка системы ценообразования на предприятии.

242. Финансовая стратегия предприятия как основа разработки тактического и оперативного планирова­ния на предприятии.

243. Финансовое обеспечение деятельности страховой компании.

244. Финансовое оздоровление в системе антикризисного управления предприятием: процедура наблюде­ния и финансового оздоровления.

245. Финансовое планирование на предприятии.

246. Финансовое прогнозирование на предприятии.

247. Финансовое состояние предприятия: оценка и пути оздоровления.

248. Финансовые инструменты управления производственно-хозяйственной деятельностью предпри­ятия.

249. Финансовый анализ как основа финансовой стратегии предприятия.

250. Финансовый менеджмент в коммерческом банке.

251. Финансовый менеджмент в корпорации.

252. Финансовый менеджмент в кредитной организации.

253. Финансовый менеджмент в обществе с ограниченной ответственностью.

254. Финансовый менеджмент в системе высшего образования.

255. Финансовый менеджмент в холдинге.

256. Финансовый менеджмент крупного бизнеса.

257. Финансовый менеджмент малого бизнеса.

258. Финансовый менеджмент на государственном предприятии.

259. Финансовый риск-менеджмент на предприятии.

260. Формирование антикризисной программы на предприятии.

261. Формирование и рациональное использование прибыли предприятия.

262. Формирование механизма выхода из финансового кризиса на предприятии.

263. Формирование рациональной структуры источников средств предприятия.

264. Формирование системы бюджетирования на предприятии.

265. Формирование системы контроля в рамках финансового менеджмента.

266. Функционально-стоимостной анализ и его роль в повышении эффективности финансово-хозяйствен­ной деятельности организации.

267. Экспертная диагностика финансово-хозяйственного состояния предприятия.

268. Экспресс-анализ финансовой деятельности и финансовая стратегия предприятия.

269. Эффективность использования модели оценки доходности финансовых активов на предприятии в россий­ских условиях.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 213.