I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2007 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2007 г., 25 ноября 2007 г.
II. Монографии и учебники
4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001. с.185-216
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003. с. 53-87
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006. с. 26-79
7. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2001 с. 216
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2004. с. 216-268
9. Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998. с. 362
10. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации СПб.2008 с. 412 -423
11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003. с. 126-189
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2007. с. 693
13. Крылов А., Е.Панина Мировой рекламный рынок. Журнал Маркетинг Москва, январь 2007, с. 23-369
14. Крылов А. Панина Е.Рекламный рынок в 2006 году журнал "Курьер печати"08.02.2007 ,с. 68-69
15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2001. с. 513
16. Маркетинг. - Под ред. Романова А.Н. М.,2002., с. 453
17. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2006., с. 125-144
18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2006., с. 580
19. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. Издательство: Экономистъ, 2007, с. 266
20. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 174-265
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007., с 53
22. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2007., с. 199
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004, с.654
24. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов, Питер, 2007, с. 315
25. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002., с. 215
26. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2008, с. 122
27. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 с. 51-115
28. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование.– СПб.: Питер , 2004. с. 14
29. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. М. 2006., с. 61
30. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2008, с. 62-87
31. Уэллс У.,Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. С-Пб Питер, 2006 с. 34-69
32. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2004., с. 154
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006, с. 201-210
34. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2003., с. 189
35. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2007., с 155
36. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2002., с. 444
III. Периодические издания
37. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2007., с. 32-35
38. Будущее российской рекламы, - Журналы «Рекламное дело», №, 5 за 2007 г., с. 12-15
39. Воякина Р Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности "Маркетинговые коммуникации", № 1, 2008 г., с. 54-57
40. Марданова Э Маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети Маркетинговые коммуникации", №4, 2007 г., с. 63-69
41. Норенко Л. М. DIRECT MAIL как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007 г., с. 52-56
42. Современная реклама потребительских товаров - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2007., с. 47-52
43. Прямая реклама , - Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2006., с.15
44. Реклама на радио – как работать с аудиторией, - Журнал «Современная торговля», 2007г. №6., с 48
45. Практические аспекты современных брендов, - Журнал «Современная торговля», 2007г. №1., с. 65
IV. Материалы сети Интернет
46. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
47. Буров В. Обзор российского IT-рынка 07.12.2007, - ttp://www.4p.ru/main/research/17212/
48. Смирнов В. Рынок компьютеров: неравномерное движение вперед, - 19.05.2008 16:58 , - www.astera.ru/it-rating/2007/?id=57668
49. Практика рыночных исследований. Гортис. (ежегодно) www.gortis.info.ru
50. www.promo.ru
51. www.reclama.ru
52. Мобильная реклама http://reklamagoroda.ru/news.php?id=20
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
ПО КАФЕДРЕ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
Пояснительная записка
Перечень примерных тем дипломных работ (проектов) предназначен для выпускников Российской Академии предпринимательства, обучающихся по специальности 080705.65 – «Менеджмент организации».
Перечень содержит примерные формулировки тем дипломных работ (проектов) в соответствии с учебным планом.
Перечень является дополнением к «Методическим указаниям по выполнению дипломной работы (проекта)».
Объект исследования, формулировка темы, структура и содержание дипломной работы (проекта) должны соответствовать получаемой выпускником специальности и быть актуальными в научном и практическом отношениях. Студенты, обучающиеся по специальности «Менеджмент организации», в качестве объекта исследования могут выбирать предприятия любой организационно-правовой формы или международные компании и организации, ориентированные на внешнеэкономическую деятельность.
Содержание дипломной работы (проекта) должно быть межпредметным и отражать знания, умения и навыки, полученные студентами за весь период обучения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а также курсам специализации, предусмотренными утверждёнными учебными планами.
Ведущей кафедрой по специальности «Менеджмент организации» (специализация является кафедра «Менеджмент организации».
Тематика дипломных работ (проектов) сгруппирована по базовым учебным курсам, включённым в Государственный образовательный стандарт по специальности – «Менеджмент организации».
Выпускная квалификационная работа менеджера – дипломный проект – должна показывать навыки практического анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования управления.
Темы дипломных работ (проектов) должны носить исследовательский характер, направленный на разработку рекомендаций и выработку решений относительно:
Ø Объективных тенденций социально-экономического развития объекта исследования и его функционального окружения;
Ø Сущности денежно-кредитной и инвестиционной политики организации в сложившейся в России социально-экономической и политической ситуации;
Ø Получение и использование объективной информации о внутренних сильных и слабых позициях, а также о возможностях и угрозах во внешней окружающей среде;
Ø Выявления и обоснования доминирующих тенденций изменения в мире;
Ø Оценки реального потенциала предприятия и путей достижения высокой эффективности воспроизводственного цикла;
Ø Полноценного финансового анализа деятельности фирмы, ее производственных фондов и проблемы кредитования;
Ø Правовых аспектов, технологий и экономических механизмов менеджмента;
Ø Эффективного уменьшения издержек, повышения качества изделий, формирования спроса и стимулирования сбыта;
Ø Повсеместного внедрения рациональных методов управления, стимулирующих рост и развитие результативности и эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации в конкретной ситуации.
Выпускники Академии, ориентируясь на предложенный примерный перечень тем, могут предложить свою тематику для диплома (дипломного проектирования), если такие темы будут актуальны, согласованы с руководителем, имеют практический выход и связаны с научно-практическими или трудовыми интересами выпускников.
Темы, выбранные выпускниками из перечня, могут корректироваться словами: “… на примере компании …” или “… применительно к фирме …” и т.п., отражающими практическую направленность работы.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 241.