ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
НА ПРИМЕРЕ ООО «Альфа-Плюс»
Научный руководитель
д.э.н., проф. А.В. Балобанова
___________________
Москва 2011 г.
Приложение 2
Образец оформления задания к ВКР
Автономная некоммерческая организация
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Кафедра Менеджмент организации
Специальность 080507.65 Менеджмент организации
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой
__________________________
д.э.н., проф. Н.В.Лясников
“_____”_______________2011 г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студент (ка)_Румянцева Мария Вячеславовна _________________
Отделение________________________________группа _________________________
Тема __________________Менеджмент розничной торговли_____________________
_____________(на примере организации ООО «Альфа-Плюс»)_____________
утверждена приказом по РАП №7/5-ВП от «21» января__________________2011__г.
Срок представления к защите «20» __мая_______________________2011__г.
Исходные данные: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Перечень разделов ВКР:
Глава 1 _Теоретические основы организации менеджмента в розничной торговле______
Глава 2 Организация менеджмента торгового предприятия на примере ООО «Альфа-Плюс»______________________________________________________________________
Глава 3
Направления совершенствования менеджмента розничной торговли на примере ООО «Альфа-Плюс»_______________________________________________________________
Руководитель работы _____________________________________________________
подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению______________________________________________
подпись, дата инициалы, фамилия
Приложение 3
Образец оформления содержания ВКР
АННОТАЦИЯ
Выпускной квалификационной работы
Студента ___________Тимофеевской Ольги Васильевны _________________
(фамилия, имя, отчество)
Тема «Методы повышения конкурентоспособности предприятия»_____
(на примере МУП ЖРЭП №4)__________________
Научный руководитель ___ Скорик Валерий Михайлович к.т.н.___________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание)
Выпускная квалификационная работа содержит – 70 страницы. Таблиц, иллюстраций, источников литературы.
Объект исследования – управление конкурентоспособностью услуг предприятия
Целью данной работы является определение методов повышения конкурентоспособности услуг на примере МУП ЖРЭП №4….
Дипломная работа состоит из 3 глав(описывается структура содержательной части дипломной работы)
В первой главе рассмотрена история развития конкуренции; понятие конкурентоспособности; факторы, влияющие на конкурентоспособность; методы оценки конкурентоспособности.
Во второй главе рассматриваются вопросы: характеристика особенности деятельности предприятия; анализ деятельности предприятия МУП ЖРЭП №4.
В третьей главе предлагается выполнение ряда мероприятий по повышению конкурентоспособности. Провести анализ состояния жилищного фонда находящегося на техническом обслуживании предприятия по методике Госстроя; 2) провести анализ затрат на техническое обслуживание жилья различной степени благоустроенности; 3) рассмотреть возможность дифференциации тарифа на техническое обслуживание на основе анализа затрат.
В заключительной части работы сделаны выводы и даны рекомендации: проведенные исследования и расчеты показали, что у предприятия имеются скрытые внутренние резервы, и их своевременное выявление и использование на практике позволит предприятию успешно функционировать в современной рыночной экономике.
Выводы имеют практическую значимость и могут быть использованы при разработке стратегии развития, методов управления и принятия управленческих решений в МУП ЖРЭП №4.
Приложение 4
Образец оформления содержания ВКР
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… | 3 |
Глава I. Теоретические основы анализа и исследования системы управления. | |
1.1. Характеристика системы управления……………………... | 6 |
1.2. Принципы построения системы управления……............... | 12 |
1.3. Системный анализ………………………………................ | 15 |
1.4. Методологические подходы к исследованию системы управления……………………………………………….….. | 18 |
1.5. Методы исследования системы управления…………….… | 22 |
Глава II. Анализ механизма системы управления предприятием. | |
2.1.Общие сведения о ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»…………………………………………………… | 33 |
2.2.Анализ внешней среды…………………………………….. | 40 |
2.3.Исследование системы качества…………………………… | 42 |
2.4.Исследование структуры ОАО «Международный аэропорт Шереметьево и место в ней Дирекции по авиационной безопасности…………………………………….. | 46 |
2.5.Исследование нормативно-правовой базы……………….. | 51 |
2.6.Исследование функций Дирекции по авиационной безопасности…………………………………………………….. | 54 |
2.7.Исследование работы с кадрами…………………………… | 63 |
Глава III. Совершенствование системы управления Дирекции по авиационной безопасности. | |
3.1.Рекомендации по улучшению кадрового обеспечения… | 69 |
3.2.Совершенствование организационной структуры Дирекции по авиационной безопасности…………………... | 71 |
3.3.Рекомендации по улучшению технической оснащенности………………………………………………… | 75 |
Заключение ……………………………………………………………… | 80 |
Список литературы……………………………………………………... | 84 |
Приложение1.Структура ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»………………………………………….. | 87 |
Приложение2.Структура Дирекции по авиационной безопасности……………………………………………. | 88 |
Приложение3.Новая структура Дирекции по авиационной безопасности……………………………………………. | 89 |
Приложение 5
Образец оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В последнее время особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Также, менеджерами современных предприятий осознается проблема формирования кадрового потенциала компании, без которого не возможно успешное существование компании в рамках жесткой рыночной конкурентной среде.
Темпы изменения ценностно-мотивационных ориентаций общества вообще, и персонала предприятия в частности, существенным образом опережают темп адекватных изменений в технологии управления, что создает определенный разрыв между представлениями о карьере, побудительными причинами карьерного роста и способами управления ею в организации.
Учитывая важность карьеры, как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные представления персонала о карьере, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления карьерой на отечественных предприятиях.
Отечественная литература и практика управления карьерой в организации пока не отличается большим многообразием определений данного понятия, а также наличием единой комплексной методики формирования системы управления карьерой в организации. Тем не менее, ряд работ отечественных авторов существует и заслуживает непосредственного внимания. Среди них, работы Ю.Г.Одегова, П.В.Журавлева, А.Я.Кибанова, А.П.Егоршина, В.И.Маслова, Т.Ю.Базарова, С.И.Сотниковой, А.А.Крылова, Е.Г.Молл, А.А.Сарабского и др. Тем не менее, некоторые аспекты управления карьерой в организации пока не нашли должного отражения в исследованиях ученых-экономистов.
По-прежнему остаются слабо освещенными в литературе, но представляющими особый интерес следующие вопросы: необходимость формирования системы планирования карьеры в организации; факторы, влияющие на формирование карьеры в организации; выявление мотивационного содержания карьеры работника; организация планирования деловой карьеры; технология стратегического планирования деловой карьеры.
В специальной литературе, как правило, рассматриваются лишь основные вопросы управления карьерой, приоритетным направлением которых является изучение скорее теоретических аспектов карьеры, а не конкретных методик и технологий реализации планирования карьерой в организации.
Целью данной дипломной работы является анализ процесса планирования деловой карьеры на предприятии ООО «Бегин Групп».
В соответствии с выдвинутой целью в работе поставлены следующие задачи, определившие внутреннюю структуру исследования:
· Исследовать теоретические аспекты деловой карьеры;
· Провести анализ системы функционирования компании ООО «Бегин Групп»;
· Разработать ряд мероприятий и рекомендаций по усовершенствованию деловой карьеры сотрудников на предприятии ООО «Бегин Групп»;
Объектом исследования является компания ООО «Бегин Групп». Компания, которая оказывает профессиональные услуги в сфере образовательных услуг.
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе организации планирования деловой карьеры на основе управления персоналом, карьерного обучения и антикризисной политики.
Структура и состав работы подчиняются содержанию поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Общий объем машинописного текста составляет 79 страниц, в том числе 10 рисунков и 1 таблица. Список использованной литературы состоит из 57 источников.
Приложение 6
Образец этикетки ВКР
|
Приложение 7
Образец оформления рецензии
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕЦЕНЗИЯ
Тема ВКР________________________________________________________
__________________________________________________________________
Студент _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс____________________ Отделение___________________________________________________
(очное; заочное)
Специальность________________________________________________________________________
Дата: 2019-12-10, просмотров: 257.