Корпоративный PR, его управленческие, маркетинговые функции рассматриваются в работах Е. Андураса, И. Викентьева, У. Масттбрука, И. Рожкова, И. Синяева, И. Яковлева.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Становление теории PR теснейшим образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в классических трудах Ю. Хабермаса, М. Кастельса, М. Маклюэна, Э. Тоффлера, У. Шрамма, Дж. Бертона.

Социальные проблемы, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий, проанализированы в трудах Р. Абдеева, Е. Баразговой, Г. Громова, Л. Земляновой, Н. Костенко, Т. Науменко, И. Новика, В. Олешко, Б. Павлова, А. Ракитова, А. Уварова, Ф. Шаркова.

Теоретическое обоснование PR как важного сегмента СМИ, изучение его коммуникативно-информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Д. Деннис, Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон, М. Meнчер), так и отечественных исследователей – Н. Богомоловой, М. Бочарова, А. Векслера, В. Ганжина, В. Горохова, Д. Денниса, В. Комаровского, Г. Иванченко, В. Моисеева, Г. Почепцова, А. Чумикова, Н. Шарабариной и др. Большое значение в этих работах придается российской специфике паблик рилейшнз и организации работы PR-специалиста в российских условиях. Они дают представление о повседневной работе специалистов в области паблик рилейшнз, о том, какие теоретические разработки и методики используются в практической деятельности.

Существуют отечественные исследования, в которых PR рассматривается в теоретическом и методологическом ключе в связи с социальными науками, например, монография Е.Коханова. "Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект)". М., 2004. Надежную методологическую опору для организации дальнейших исследований в сфере PR дают, в частности, труды Ю. Вишневского, Е. Заборовой, Б. Капустина, Л. Рубиной, В. Шапко, Е. Шестопал.

Корпоративный PR, его управленческие, маркетинговые функции рассматриваются в работах Е. Андураса, И. Викентьева, У. Масттбрука, И. Рожкова, И. Синяева, И. Яковлева.

Особенности политического пиара исследовались Н. Баскаковой, А Горчевой, Т. Гринбергом, И. Дзялошинским, А. Дмитриевым, В. Евстафьевым, М. Кошелюком, С. Лисовским, Ю. Любашевским, Е. Морозовой, Д. Ольшанским, Е. Пашенцевым, Г. Почепцовым и др.[6] Влияние PR технологий на формирование общественного мнения изучается в работах Г. Афанасьевой, Е. Блажнова, В. Наумова, Е. Попова, Т. Парамонова, Г. Почепцова, Г. Тульчинского, А. Чумикова. Такие авторы как, например, В. Г. Королько, В. А. Моисеев считают, что главная функция PR – это "целенаправленное формирование желаемого общественного мнения".

Проблемы организации общественных связей в административно-государственном управлении изучают С. Ананьев, О. Безголова, Е. Биклетов, Ю. Дорожкин, М. Львов, В. Комаровский, О. Савинова и др.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Вырезано.

Становление теории PR теснейшим образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в классических трудах Ю. Хабермаса, М. Кастельса, М. Маклюэна, Э. Тоффлера, У. Шрамма, Дж. Бертона.

Социальные проблемы, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий, проанализированы в трудах Р. Абдеева, Е. Баразговой, Г. Громова, Л. Земляновой, Н. Костенко, Т. Науменко, И. Новика, В. Олешко, Б. Павлова, А. Ракитова, А. Уварова, Ф. Шаркова.

Теоретическое обоснование PR как важного сегмента СМИ, изучение его коммуникативно-информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Д. Деннис, Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон, М. Meнчер), так и отечественных исследователей – Н. Богомоловой, М. Бочарова, А. Векслера, В. Ганжина, В. Горохова, Д. Денниса, В. Комаровского, Г. Иванченко, В. Моисеева, Г. Почепцова, А. Чумикова, Н. Шарабариной и др. Большое значение в этих работах придается российской специфике паблик рилейшнз и организации работы PR-специалиста в российских условиях. Они дают представление о повседневной работе специалистов в области паблик рилейшнз, о том, какие теоретические разработки и методики используются в практической деятельности.

Существуют отечественные исследования, в которых PR рассматривается в теоретическом и методологическом ключе в связи с социальными науками, например, монография Е.Коханова. "Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект)". М., 2004. Надежную методологическую опору для организации дальнейших исследований в сфере PR дают, в частности, труды Ю. Вишневского, Е. Заборовой, Б. Капустина, Л. Рубиной, В. Шапко, Е. Шестопал.

Корпоративный PR, его управленческие, маркетинговые функции рассматриваются в работах Е. Андураса, И. Викентьева, У. Масттбрука, И. Рожкова, И. Синяева, И. Яковлева.

Особенности политического пиара исследовались Н. Баскаковой, А Горчевой, Т. Гринбергом, И. Дзялошинским, А. Дмитриевым, В. Евстафьевым, М. Кошелюком, С. Лисовским, Ю. Любашевским, Е. Морозовой, Д. Ольшанским, Е. Пашенцевым, Г. Почепцовым и др.[6] Влияние PR технологий на формирование общественного мнения изучается в работах Г. Афанасьевой, Е. Блажнова, В. Наумова, Е. Попова, Т. Парамонова, Г. Почепцова, Г. Тульчинского, А. Чумикова. Такие авторы как, например, В. Г. Королько, В. А. Моисеев считают, что главная функция PR – это "целенаправленное формирование желаемого общественного мнения".

Дата: 2019-12-10, просмотров: 203.