В структуре планируемых результатов внеурочной деятельности выделяются следующие группы: личностные; метапредметные.
Личностные результаты должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8)формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Возможный вариант представления информации
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности (возможно использование материалов Примерных программ курсов внеурочной деятельности).
Метапредметные | Личностные |
Познавательные УУД: Ученик сможет… | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению:… |
Регулятивные УУД: Ученик сможет… | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности:… |
Коммуникативные УУД: Ученик сможет… | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме:.. |
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Возможный вариант представления информации
I. Название раздела (при необходимости деления на крупные разделы) | Формы организации | Виды деятельности |
1. Название темы | ||
1.1. Тема 1 | ||
1.2. Тема 2 |
(рекомендуется использование материалов Примерной программы воспитания и социализации школьников)
3. Тематическое планирование
Примерная форма таблицы
№ п/п | Раздел/ тема | Кол-во часов, отводимых на изучение темы | Примечание |
Оформление рабочей программы по учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности
Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А 4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
Оформление титульного листа рабочей программы по учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности
Титульный лист считается первым, но не нумеруется. На титульном листе указывается:
Принято на заседании педагогического совета протокол от _____ №___ | Приложение 1 Утверждаю Директор МОБУ БГ с.Ильчигулово _______________ приказ от ______ №___ |
Положение (проект)
Дата: 2019-12-10, просмотров: 246.