Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В структуре планируемых результатов внеурочной деятельности  выделяются следующие группы: личностные; метапредметные.

Личностные результаты должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8)формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Возможный вариант представления информации

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности (возможно использование материалов Примерных программ курсов внеурочной деятельности).

Метапредметные Личностные
Познавательные УУД: Ученик сможет… готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению:…
Регулятивные УУД: Ученик сможет… сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности:…
Коммуникативные УУД: Ученик сможет… системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме:..

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Возможный вариант представления информации

I. Название раздела  (при необходимости деления на крупные разделы) Формы организации Виды деятельности
1. Название темы    
1.1. Тема 1    
1.2. Тема 2    

(рекомендуется использование материалов Примерной программы воспитания и социализации школьников)

3. Тематическое планирование

Примерная форма таблицы

№ п/п Раздел/ тема Кол-во часов, отводимых на изучение темы Примечание

 

Оформление рабочей программы по учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности

        

Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А 4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Оформление титульного листа рабочей программы по учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности

Титульный лист считается первым, но не нумеруется. На титульном листе указывается:

  • полное наименование образовательной организации;
  • утверждение рабочей программы по конкретному предмету (рассматривается на ШМО и утверждается руководителем ОО с указанием даты, номера протокола, № приказа, возможно согласование с зам. руководителя ОО);
  • название рабочей программы на конкретный уровень образования, классы (специфика класса);
  • авторы учебников, примерных рабочих программ; фамилия, имя и отчество разработчика программы (ФИО, должность, квалификационная категория).
  • Срок освоения: 5л.

 

  Принято на заседании педагогического совета протокол от _____ №___     Приложение 1 Утверждаю Директор МОБУ БГ с.Ильчигулово _______________ приказ от ______ №___

Положение (проект)

Дата: 2019-12-10, просмотров: 217.