1. = | 2. = | ||
3. = | 4. = | ||
5. = | 6. = | ||
7. = | 8. = | ||
9. = | 10. = | ||
11. = | 12. = | ||
13. = | 14. = | ||
15. = | 16. = | ||
17. = | 18. = | ||
19. = | 20. = | ||
21. = | 22. = |
- «Определённый интеграл» необходимо использовать понятие определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница для его вычисления, свойства определенного интеграла и методы интегрирования, а также использовать формулы интегрирования (см. выше).
- «Площадь криволинейной трапеции» необходимо использовать понятие определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница для его вычисления, свойства определенного интеграла, а также использовать формулы интегрирования (см. выше), так же следует применять понятие определенного интеграла и его применение при вычислении площади криволинейной трапеции, учитывая случаи расположения фигуры в системе координат;
- «Геометрия» следует применять свойства геометрических фигур и тел, формулы вычисления площадей и объёмов геометрических фигур и тел.
Контрольная работа
Требования к оформлению контрольной работы
Контрольную работу следует выполнять в ученических тетрадях (желательно в клеточку). На обложке необходимо указать: название учебного заведения, название специальности, курс, номер группы, фамилию, имя, отчество и личный номер студента (который определяется по номеру в журнале группы). Условия задач переписывать не обязательно, достаточно указать номер задачи.
Повторение
Уравнения
Решить уравнения:
Вариант №1. | Вариант №2. | Вариант №3. |
Вариант №4. | Вариант №5. | Вариант №6. |
Вариант №7. | Вариант №8. | Вариант №9. |
Вариант №10. | Вариант №11. | Вариант №12. |
Вариант №13. | Вариант №14. | Вариант №15. |
Вариант №16. | Вариант №17. | Вариант №18. |
Вариант №19. | Вариант №20. | Вариант №21. |
Вариант №22. | Вариант №23. | Вариант №24. |
Вариант №25. | Вариант №26. | Вариант №27. |
Вариант №28. | Вариант №29. | Вариант №30. |
Неравенства
Решить неравенства:
Вариант №1. | Вариант №2. | Вариант №3. |
Вариант №4. | Вариант №5. | Вариант №6. |
Вариант №7. | Вариант №8. | Вариант №9. |
Вариант №10. | Вариант №11. | Вариант №12. |
Вариант №13. | Вариант №14. | Вариант №15. |
Вариант №16. | Вариант №17. | Вариант №18. |
Вариант №19. | Вариант №20. | Вариант №21. |
Вариант №22. | Вариант №23. | Вариант №24. |
Вариант №25. | Вариант №26. | Вариант №27. |
Вариант №28. | Вариант №29. | Вариант №30. |
Теория пределов
Пределы
Вычислить:
Вариант №1. | Вариант №2. | Вариант №3. |
Вариант №4. | Вариант №5. | Вариант №6. |
Вариант №7. | Вариант №8. | Вариант №9. |
Вариант №10. | Вариант №11. | Вариант №12. |
Вариант №13. | Вариант №14. | Вариант №15. |
Вариант №16. | Вариант №17. | Вариант №18. |
Вариант №19. | Вариант №20. | Вариант №21. |
Вариант №22. | Вариант №23. | Вариант №24. |
Вариант №25. | Вариант №26. | Вариант №27. |
Вариант №28. | Вариант №29. | Вариант №30. |
Показательная и логарифмическая функции
Показательная функция
Вариант №1. Сравнить: | Вариант №2. Сравнить: | Вариант №3. Сравнить: | Вариант №4. Сравнить: |
Вариант №5. Сравнить: | Вариант №6. Сравнить: | Вариант №7. Сравнить: | Вариант №8. Сравнить: |
Вариант №9. Сравнить показатели степени: | Вариант №10. Сравнить показатели степени: | Вариант №11. Сравнить показатели степени: | Вариант №12. Сравнить показатели степени: |
Вариант №13. Сравнить: | Вариант №14. Сравнить показатели степени: | Вариант №15. . Сделать вывод об основании степени: | Вариант №16. Сравнить показатели степени: |
Вариант №17. Сравнить: | Вариант №18. Сравнить: | Вариант №19. Сравнить: | Вариант №20. Сравнить: |
Вариант №21. Сравнить: | Вариант №22. Сравнить показатели степени: | Вариант №23. Сравнить показатели степени: | Вариант №24. Сравнить показатели степени: |
Вариант №25. Сравнить показатели степени: | Вариант №26. Сравнить показатели степени: | Вариант №27. Сравнить: | Вариант №28. Сравнить: |
Вариант №29. Сравнить: | Вариант №30. Сравнить показатели степени: |
Дата: 2019-12-10, просмотров: 257.