Четвертая остановка: Поэтическая тетрадь «Насекомые»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Божья коровка» А. Усачев;

«Братишки - муравьишки» Е. Жданова;

«Великан» Г. Глушнев;

«Веселая саранча» С. Пшеничных;

«Жук-олень» В. Ланцетти;

«Жучок» Л. Квитко;

«Жучок» А. Усачев и другие.

На слайдах иллюстрации прочитанных стихов.

Ведущий : Вы прослушали интересные стихи. О каком насекомом вы бы хотели еще узнать?

Жук-олень. (На экране слайд)

Когда разговор заходит об оленях, в нашем сознании всплывает образ грациозных копытных животных. Но есть и другие олени. Так называют одних из самых крупных жуков наших мест. Интересно, что жуком-оленем он называется на английском, немецком, латыни и многих других языках и диалектах. Это неудивительно, внешность жука располагает к этому. Голова жуков-самцов; как и самцов настоящих оленей, украшена роскошными рогами. Без них жук имеет длину от трех до пяти с половиной сантиметров, а с ними – до семи сантиметров. Встречаются и гиганты. Как и у настоящих оленей, самки жуков-оленей больших лишены рогов и выглядят скромнее. Жук-олень – это, безусловно, достопримечательность нашей природы. Сделаем же все, чтобы наши потомки могли встретить жука не под музейным стеклом, а живого – в живой природе и, как и мы, удивиться ее бесконечному разнообразию.

Божья коровка. (На экране слайд)

А как называют это насекомое? Правильно, солнышко. Многие ещё не забыли, как в детстве, посадив на ладонь красно-оранжевого с пятнышками жучка, напевали:

«Солнышко, солнышко, полети на небо, там твои детки...» и жучок полз на кончики пальцев и, расправив крылья, взлетал. Почему его назвали солнышко? Данное жучку имя очень удачно – “солнышко”. Жучок, похож на половинку маленького, круглого блестящего, будто лакированного мячика, оранжево-красного цвета с чёрными точками, как будто пятна на настоящем солнце. У многих древних народов родословную божьей коровки вели от богов и жук являлся одним из предметов культового поклонения.

Музыкальная пауза «Песенка про Божью Коровку»

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу.

Последняя пятая остановка «Художественная»

«Узнай меня!»

На экране нарисовано непонятное насекомое. Определите, из каких частей тел других насекомых оно составлено. Можно нарисовать этих насекомых.

Ведущий: Молодцы! Итак, ребята, что нового и интересного вы узнали сегодня о насекомых? Мы вспомнили сегодня только самую малую часть этих удивительных существ. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Как в капле утренней росы искрится и переливается всеми красками огромное солнце, так и в любом крохотном жучке, в любой невзрачной букашке отражается богатство, красота и бесконечное разнообразие огромного мира насекомых. Наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны... Чтобы узнать все об этом удивительном мире, нужно заниматься изучением насекомых. А кто знает, как называется наука о насекомых? (Энтомология) Кто хочет стать ученым – энтомологом?

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Природа – наш общий дом и нам нужно думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател. Берегите природу. Помните, что многие насекомые, занесены в Красную книгу. А вот о том, какие виды насекомых занесены в Красную книгу и почему они находятся под охраной, мы узнаем в следующей игре-путешествия «По страницам Красной книги».

 


 


Контрольная работа по педагогике для 105 НК и 108 НК

Заочного отделения

 

Вариант 2

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________

Группа_____

Задание 1.

Текст задания.

1. Выберите правильный ответ. Предметом педагогики является:

а) природа морали, ее место в системе общественных отношений;

б) закономерности функционирования и развития психики человека;

в) система отношений, возникающих в ходе воспитания;

г) природа бытия, его место в жизни человека.

2. Установите соответствие между этапами педагогического процесса и их содержанием.

а) подготовительный;             1. Анализ достигнутых результатов, коррекция ошибок,

                                                       возникающих в педагогическом процессе.

б) основной;                             2. Целеполагание, проектирование учебного процесса.

в) заключительный;                 3. Взаимодействие с учащимися, реализация

                                                      информационной, коммуникативной, контрольно-

                                                      оценочной функции.

Ответы: а ________, б____________,в_________________.

 3. Соотнесите название стиля педагогического руководства и его характеристику.

а) демократический;         1. Учитель взаимодействует с учеником как с субъектом обучения

                                               и воспитания, идет процесс взаимного совершенствования и              

                                               учителя и ученика.

б) авторитарный;                2. Учитель не регулирует взаимоотношения между учениками в

                                                ученическом процессе, не интересуется учебными успехами и 

                                                неудачами. Субъект-объектный тип взаимоотношений.

в) попустительский;         3. Учитель занимает диктаторскую позицию, взаимодействует с 

                                                 учеником как с объектом педагогического процесса.

Ответы: а________, б____________, в_______________.

Выберите правильный ответ.

Основными видами педагогической деятельности являются:

а) преподавание /воспитание;

б) организация / формирование;

в) активизация / развитие;

г) формирование/развитие.

Выберите правильный ответ.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 197.