Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценка сформированности компетенций при текущей аттестации

Практическая работа №1 (ОПК-3)

«Неудовлетворительно»

У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемой компетенции.

«Удовлетворительно»

Обучающийся

знает: не полный перечень категорий научного исследования.

умеет: формулировать отдельные категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.

владеет: навыки не сформированы.

Работа имеет погрешности в оформлении.

«Хорошо»

Обучающийся

знает: полный перечень категорий научного исследования.

умеет: формулировать отдельные категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.

владеет: отдельными элементами научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к выбранной теме исследования.

Работа не имеет погрешностей в оформлении.

«Отлично»

Обучающийся

знает: полный перечень категорий научного исследования.

умеет: формулировать категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.

владеет: навыками научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к выбранной теме исследования.

Работа не имеет погрешностей в оформлении.

 

Практическая работа №2 (ПК-4)

«Неудовлетворительно»

У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемой компетенции.

«Удовлетворительно»

Обучающийся

знает: отдельные методы исследований управленческих ситуаций.

умеет: определять отдельные методы исследований для выбранных задач, но не может описать способ их применения к ним.

владеет: навыки не сформированы.

Работа имеет погрешности в оформлении.

«Хорошо»

Обучающийся

знает: методы исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации, необходимые для решения поставленных задач.

умеет: определять методы исследований для выбранных задач, может описать способ их применения к ним, однако данное описание не полно.

владеет: навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования.

Работа не имеет погрешностей в оформлении.

«Отлично»

Обучающийся

знает: методы исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации, необходимые для решения поставленных задач.

умеет: определять методы исследований для выбранных задач, может описать и аргументировать способ их применения к ним.

владеет: навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования.

Работа не имеет погрешностей в оформлении.

 

Практическая работа №3 (ОПК-3, ПК-4)

«Неудовлетворительно»

У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемым компетенциям.

«Удовлетворительно»

Обучающийся

знает: стадии планирования исследования, но не может охарактеризовать суть проводимых на каждом этапе работ для выбранной темы исследования.

у меет: выделять этапы и работы при решении задач исследования, но не строить полную процедуру исследования для выбранной темы.

владеет: навыки не сформированы.

Обучающийся

знает: понятия эффективности и эффекта, виды эффективности.

умеет: определять вид эффективности для исследования.

владеет: навыки не сформированы.

Работа имеет погрешности в оформлении.

«Хорошо»

Обучающийся

знает: стадии планирования исследования. может дать характеристику отдельных этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ для выбранной темы исследования.

умеет: выделять этапы и работы при решении задач заявленного исследования.

владеет: навыками построения программ прикладных исследований по заявленной теме исследования.

Обучающийся

знает: понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте.

умеет: определять вид эффективности для программы исследования.

владеет: навыками подбора показателей эффективности для программы исследований, однако не может аргументировать их применения.

Работа не имеет погрешностей в оформлении.

«Отлично»

Обучающийся

знает: стадии планирования и организации исследования.

умеет: выделять этапы и работы при решении задач, строить процедуры прикладных и научных исследований по заявленной теме исследования;

владеет: навыками построения программ прикладных и научных исследований по заявленной теме исследования;

Обучающийся

знает: виды эффективности и методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте.

умеет: определять вид эффективности для программы исследования.

владеет: навыками подбора показателей эффективности, в том числе системы управления, и их обоснования для заявленной программы исследований.

Работа не имеет погрешностей в оформлении

 

Оценка сформированности компетенций при промежуточной аттестации

Экзамен

Оценка

Формулировка требований к степени сформированности компетенции

цифрой прописью
2 неудовлетво- рительно Обучающийся не знает методы научного познания; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, направленные на совершенствование управления; стадии планирования и организации исследований в менеджменте; методы и инструменты исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера; методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте Обучающийся не умеет строить процедуры прикладных и научных исследований для анализируемой управленческой ситуации; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы; разрабатывать и формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, обосновывать и практически применять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера; определять критерии эффективности системы управления. Обучающийся не владеет навыками разработки программ прикладных и научных исследований в менеджменте; навыками подготовки аналитических материалов по результатам проведенных прикладных исследований.
3 удовлетво-рительно Обучающийся знает методы научного познания, но не может раскрыть их суть; теоретические основы организации исследовательской деятельности, но не может их применить к практическому исследованию; отдельные категории научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, но не может охарактеризовать суть проводимых на каждом этапе работ; отдельные методы и инструменты исследований; понятие эффективности и эффекта, виды эффективности в исследовательских процедурах. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации, но не строить полную процедуру исследования; формулировать отдельные категории научного исследования применительно к темам исследований; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы, однако его аргументы не имеют логической связи и недостаточны обоснованы; формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, но допускает ошибки в конструкции гипотезы; определять отдельные методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, но не может описать способ их применения к ним; определять вид эффективности для исследований. Обучающийся владеет навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования. Навык разработки программ прикладных и научных исследований не сформирован.
4 хорошо Обучающийся знает методы научного познания, может раскрыть их суть, но допускает отдельные погрешности; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, может их применить к практическому исследованию при работе в группе; полный перечень категорий научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, может дать характеристику отдельных этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ; методы и инструменты исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации; понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы, однако его аргументы не имеют логической связи и недостаточны обоснованы; формулировать отдельные категории научного исследования применительно к темам исследований; формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, но допускает ошибки в конструкции гипотезы; определять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, описывать способ их применения к ним, однако данное описание не полно; определять вид эффективности для программ исследований. Обучающийся владеет отдельными элементами научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к темам исследований; навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенных исследований; навыками разработки программ прикладных и научных исследований; навыками подбора показателей эффективности для программ исследований, однако не может аргументировать их применение.
5 отлично Обучающийся знает методы научного познания, может обоснованно описать их; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, может их применить к практическому исследованию как индивидуально, так и при работе в группе; полный перечень категорий научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, может дать характеристику всех этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ; методы и инструменты исследований, требуемые источники информации; понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации; строить процедуры прикладных и научных исследований по выбранным темам; обоснованно аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы; формулировать категории научного исследования применительно к темам исследований; разрабатывать и правильно формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации; определять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, описывать и аргументировать способ их применения к ним; определять вид эффективности для программ исследований. Обучающийся владеет навыками научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к темам исследований; навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования; навыками разработки программ прикладных и научных исследований; навыками подбора показателей эффективности для программы исследования и их обоснования для программ исследований.

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

7.1. Основная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Выходные данные, объем Наличие в библиотеке (экз.) Наличие в ЭБС (режим доступа)
1. Короткова Т. Л Исследования в менеджменте: пособие для магистров: Учебное пособие / Т.Л. Короткова. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-25-4, 300 экз. - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450948  
2. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2012. 527 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»). - ISBN 978-5-238-01205-6. - http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo =391341
3. Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследователь-ской деятельности. Модуль 1. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-238-02275-8 - http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo =884157
4. Овчаров А.О., Овчарова Т.Н. Методология научного исследования: Учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Магистратура). (переплет) ISBN 978-5-16-009204-1, 500 э   http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=427047  

7.2.  Дополнительная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Выходные данные, объем Наличие в библиотеке (экз.) Наличие в ЭБС (режим доступа)
1. Добрень-ков, В.И. Кравченко А.И Методы социологического исследования Учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко - М.: ИНФРА-М, 2013. - 768 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (п) ISBN 978-5-16-003457-7 - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=394159
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0175-7 - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=255787
3. Гарнов А.П. и др. Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. №1(2)/2013: Научно-практический журнал / Гл. ред. А.П. Гарнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 64 с.: 60x90 1/16. (обложка) - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=416802
4. Морозов В.М Системное моделирование и методы исследования математических моделей М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 243 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-906818-32-4 - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=544536
5. Н.В. Родионова Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями: монография  М.: ИНФРАМ, 2017. — 317 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_593fa5f3b24933.10259049. - http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=898924

7.3. Периодические издания

№ п/п Наименование Вид издания Наличие в библиотеке или ЭБС
1 Альма Матер (Вестник высшей школы) журнал библиотека ГУУ
2 Бюллетень высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ* журнал библиотека ГУУ
3 Вестник образования России журнал библиотека ГУУ
4 Вестник Санкт-Петербургского унив. Сер «Менеджмент» * журнал библиотека ГУУ
5 Вестник Университета (ГУУ) журнал библиотека ГУУ
6 Вопросы экономики журнал библиотека ГУУ
7 Журнал экономической теории журнал библиотека ГУУ
8 Логистика журнал библиотека ГУУ
9 Маркетинг в России и за рубежом журнал библиотека ГУУ
10 Маркетинг и маркетинговые исследования журнал библиотека ГУУ
11 Маркетинговые коммуникации журнал библиотека ГУУ
12 Международная экономика журнал библиотека ГУУ
13 Менеджмент в России и за рубежом журнал библиотека ГУУ
14 Проблемы теории и практики управления журнал библиотека ГУУ
15 Проблемы управления / Control sciences журнал библиотека ГУУ
16 Реклама. Теория и практика журнал библиотека ГУУ
17 РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция журнал библиотека ГУУ
18 Российский журнал менеджмента журнал библиотека ГУУ
19 Российский экономический журнал журнал библиотека ГУУ
20 Управление (Государственный университет управления) журнал библиотека ГУУ
21 Управление персоналом журнал библиотека ГУУ
22 Философские науки журнал библиотека ГУУ
23 Финансы журнал библиотека ГУУ
24 Экономика и управление журнал библиотека ГУУ
25 Экономист журнал библиотека ГУУ

Интернет-ресурсы

№ п/п Наименование / Адрес для работы с ресурсом
1. Официальный сайт института И. Адизеса. Содержит методологии организационной диагностики и управления изменениями. http://russia.adizes.com
2. База данных «Emerald» Доступ к полнотекстовым архивам электронных журналов « Emerald eJournal Subject Collections » и книг по бизнесу и менеджменту из двух серий: «Emerald Business , Management and Economics eBook Series Collection » (Бизнес, менеджмент и экономика) и « Emerald Social Sciences eBook Series Collection » (Общественные науки). http://emeraldgrouppublishing.com/
3. Центр экономических и финансовых разработок (ЦЭФИР) http://cefir.ru
4. Федеральный образовательный портал ЭСМ: экономика, социология, менеджмент http://ecsocman.hse.ru/
5. Университетская информационная система Россия: Ресурсы и сервисы для экономических и социальных исследований, учебных программ и государственного управления http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp

Дата: 2018-12-28, просмотров: 222.