Гуманизм и уважение личности воспитанника
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Объективность и независимость воспитания

5. Поликультурное воспитание и развитие личности

219.Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества.

1. Стимулирования активности личности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Гуманистической направленности

4. Общественной направленности

Связи с жизнью, трудом

220.Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:

1. Субъектности

Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

Связи с жизнью и трудом

221.При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться……

1. Советами более опытных коллег

2. Советами родителей

3. Интересами школьников

4. Требованиями школьной администрации

Принципами воспитания

222.Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке

Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками

4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

223.Принцип общественной направленности воспитания требует:

Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе

2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности

3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан  

4. Воспитания семьянина

5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии

224.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

1. В координации деятельности средств массовой информации со школой

2. В координации социальных воспитательных влияний

3. В согласованности действий всех родителей

4. В согласованности действий всех педагогов

5. В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса

225.Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

Гуманистической педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

226.Ведущий принцип современного воспитания:

Принцип гуманистической направленности

2. Принцип связи воспитания с жизнью

3. Принцип вариантности воспитания

4. Принцип единства требования и уважения к личности

5. Принцип направленности личности

                 

227.Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:

1. Метод

2. Способ

Цель

4. Средство

5. Прием

228.Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:

1. Средства воспитания

2. Метод воспитания

3. Прием воспитания

Цель воспитания

5. Форма воспитания

229.Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания

Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

230.Документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

3. Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

231.Цель воспитания в современном обществе определяет:

1. Систему воспитания

Содержание воспитательного процесса

3. Уровень воспитания

4. Систему средств и приемов воспитания

5. Воспитательный результат

232.Цель воспитания определяется:

Дата: 2018-12-21, просмотров: 349.