Потребностями развития общества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. Требованиями школы

3. Возможностями учителей и воспитателей

4. Требованиями родителей

5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

233.Цель - идеал воспитания

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

234.Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина

235.Цель воспитания на современном этапе:

1. Подчинить личность сложившимся устоям общества

2. Воспитывать покорность и послушание

3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма

Способствовать всестороннему развитию личности

5. Формировать житейское мировоззрение

236.Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

Целенаправленность

237.Наиболее общая цель воспитательного процесса:

1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства

2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества

Формирование всесторонне и гармонически развитой личности

4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей 

5. Организация познавательной деятельности школьников

238.Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1. Социализация личности

Формирование базовой культуры

3. Всесторонне развитие личности

4. Формирование здорового образа жизни

5. Быстрое получение результатов

239.Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания

2. Формирование умений и навыков общения

3. Совершенствование знаний в практической деятельности

Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

240.Социализация – это:

1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия

2. Процесс идентификации человека с обществом

3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности

4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе

Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем

241.Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, индивидуализацию

Адаптацию, интеграцию, самореализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

242.Мировоззрение – это…..

1. Осознание собственного я

Специфическая форма сознания человека

3. Понимание человеческих отношений

4. Выбор собственной позиции

5. Способ понимания другого человека

243.Сущность мировоззрения – это:

1. Специфическая форма религиозного сознания и верования

2. Специфическая форма психологического сознания мира

Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире

4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира

5. Специфическая форма исторического сознания.

244.Мировоззрение школьника представляет собой:

Исходные основы научных взглядов и убеждений

2. Уровень образованности, развития умственных способностей

3. Соглашение ребенка на помощь и поддержку

4. Научные знания, практические умения, навыки

5. Уровень воспитания, развития и формирования личности

245.Научное мировоззрение – это:

1. Одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин

2. Система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем

Общество человека

4. Обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы

5. Стройная система научных взглядов на природу, общество

246.К основным компонентам научного мировоззрения относятся:

1. Знания, умения, навыки, опыт

2. Взгляды и интересы

Дата: 2018-12-21, просмотров: 374.