Знания, взгляды, убеждения, идеалы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Знания, установки, качества личности

5. Установки, идеалы, взгляды, мечты

247.Функция мировоззрения, связанная с тем, что все явления окружающей жизни человек оценивает исходя из своих взглядов и убеждений:

1. Воспитательно -образовательная

2. Информационно – отражательная

3. Организационно -регулятивная      

4. Рвазвивающе -формирующая

Оценочная

248.Функция мировоззрения, связанная с определенным способом восприятия явлений и событий окружающего мира - это:

1. Образовательно - развивающая

2. Воспитательно - формирующая

Информационно - отражательная

4. Организационно - регулятивная

5. Оценочная

249.Функция мировоззрения, связанная с тем, что поведение и деятельность человека определяются его сознанием, взглядами и убеждением:

Организационно- регулятивная

2. Оценочная

3. Образовательно - воспитательная

4. Информационно - отражательная

5. Развивающе- формирующая

250.Направление содержания воспитания обеспечивает формирование у воспитанников научного мировоззрения, развитие познавательных способностей:

1. Трудовое воспитание

Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эстетическое воспитание

251.Решение, задач обеспечивающих формирование основных мировоззренческих идей, содействуют формированию нравственных качеств и ценностных отношений:

Воспитательных

2. Образовательных

3. Развивающих

4. Познавательных

5. Дидактических

252.Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

1. Традиционное обучение

2. Технологическое обучение

3. Программированное обучение

4. Дистанционное обучение

Проблемное обучение

253.Научное мировоззрение позволяет личности:

1. Правильно выбрать профессию

2. Оценить собственные возможности

3. Выбрать настоящих друзей

4. Эффективно обучаться

Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности

254.Познавательный компонент мировоззрения

Знания, взгляды, убеждения

2. Эмоциональные состояния, переживания

3. Понимание

4. Последовательный компонент

5. Поступки, действия, отношения

255.Функции научного мировоззрения:

1. Ориентационная, практическая, соционормативная

2. Диагностическая, оценочная, информационно-отражательная

Информационно-отражательная, ориентационная, оценочная

4. Оценочная, прогностическая, соционормативная

5. Нормативная, диагностическая, оценочная

256.Знания - это:

Результат познания предметов и явлений действительности, законов природы и

Общества

2. Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных                   

Условиях

3. Умения, доведенные до автоматизма

4. Устойчивые связи между явлениями

5. Обоснование истинности одного положения другим         

257.Знание учащимися понятий, законов, устойчивость взглядов, убеждений, проявление своей мировоззренческой позиции – являются:

1. Видами мировоззрения

2. Компонентами мировоззрения

3. Критериями мировоззрения

Условиями мировоззрения

5. Уровнями мировоззрения

258.Воспитание – это:

1. Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника;

Управление процессом развития и социализации личности

3. Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта

4. Деятельность человека, направленная на саморазвитие

5. Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду

259.Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, экономического мышления:

Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

260.Воспитание в общекультурной трактовке:

1. Специфический способ преобразования природных задатков ребенка

Дата: 2018-12-21, просмотров: 530.