Вспомогательная в развитии важных нравственных качеств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2) Главная, поскольку вооружает знаниями

3) Равная с воспитанием, поскольку позволяет совершенствовать личность

4) Не играет никакой роли

5) Идет впереди развития, создавая зону возможного развития

61. Произведение Жан-Жака Руссо:

Эмиль, или о воспитании

2) Мысли о воспитании

3) О человеке, его умственных способностях и его воспитании

4) Опыт о человеческом разуме

5) Былое и думы

62. Работа Я.А. Коменского, в которой обосновывалась идея непрерывного образования:

1) Великая дидактика

2) Материнская школа

Всеобщий совет об исправительных дел человеческих

4) Пансофическая школа

5) Видимый мир в картинках

63. Идея «естественного воспитания» принадлежит:

1) Я.А. Коменскому

2) Т.Кампанелле

Ж.Ж. Руссо

4) Д. Дидро:

5) К.А.Гельвецию

64. В романе-трактате «Эмиль, или о воспитании» показан путь воспитания:

1) джентельмена

2) законопослушного гражданина

3) добродетельной личности

4) добропорядочного христианина

Свободного человека нового общества

65. Естественное и свободное воспитание по Ж.Ж. Руссо подразумевает принцип:

1) Научности

Природосообразности

3) Последовательности

4) Систематичности

5) Опоры на положительное

66. Классик зарубежной педагогики, который, отвергая наказания, выдвигал метод «естественных последствий»:

1) Дж. Локк;

2) Я.А. Коменский

3) И.Г. Песталоцци

Ж.Ж. Руссо

5) И.Ф. Гербарт

67. Идею соединения обучения с производительным трудом Р. Оуэн реализовал:

1) Организацией профессиональных курсов

2) Разработкой новых программ трудового обучения

3) Внедрением новых производственных технологий

Основанием вечерней школы для работающих детей и подростков

5) Созданием ремесленных училищ

68. Классно-урочную систему обучения разработал:

1) К.Д. Ушинский

2) А. Кунанбаев

Я.А.Коменский

4) И.Алтынсарин

5) И.Ф.Гербарт

69. Идея, объединявшая французских просветителей:

1) Идея всестороннего и гармонического развития личности

2) Идея связи обучения с производительным трудом

3) Идея сотрудничества учителя и ученика

Идея общественного воспитания

5) Идея народности воспитания

70. Педагог, который считал обязательным воспитанием личности на лоне природы, в естественных условиях:

1) И.Г.Песталоцци

2) К.А.Гельвеций

Ж.Ж. Руссо

4) Я.А. Коменский

5) Р.Штейнер

71. Основные признаки классно-урочной системы:

1) Работа с учащимися по определенной программе

2) Занятия с большой группой учащихся

Постоянный состав учащихся, приблизительно одинакового возраста и уровня развития, коллективные формы работы учителей с группой учащихся

4) Работа с учащимися в бригадах по определенным проектам

5) Индивидуальная работа учащихся

72. Педагог, сформулировавший принципы обучения, ставшие классическими: природосообразность, наглядность, систематичность:

1) Д. Локк

Я.А. Коменский

3) И.Г.Песталоцци

4) К.Д. Ушинский

5) Н.И.Пирогов

73. Широко известный научный труд Юсуфа Баласагуни, написанный на тюркском языке:

Благодатное знание

2) Трактат о разуме

3) Словарь тюркских наречий

4) Книга премудрости

5) Книга моего деда Коркыта

74. Древний казахский мыслитель, который под целью воспитания понимал формирование личности, обладающей высокими достоинствами, отвечающими требованиям совершенного, добродетельного общества:

1) Коркыт

Абу Наср аль-Фараби

3) Юсуф Баласагуни

4) Кожа-Ахмет Яссави

5) Махмут Кашгари

75. База развития разума по мнению Аль-Фараби:

1) Труд

2) Уклад жизни

Познание

4) Природа

5) Среда

76. Философ Востока, которого называли «Вторым учителем»:

Аль-Фараби

2) Аль-Бируни

3) Аристотель

4) Геродот

5) Аль-Кинди

77. Характерные черты личности учителя по Аль-Фараби:

Справедливость, внимательность, строгость, педагогический такт

2) Строгость, требовательность к учащимся, умение принуждать к покорности

3) Исполнительность, доброжелательность, предупредительность

4) Доброта, соглашательство, непротивление

5) Высокомерие, жесткость, воля

78. Основная форма обучения по Аль-Фараби:

1) Методы убеждения

2) Физические наказания

3) Наглядность

4) Поощрения

Диалог

79. Понятие «воспитание» по Аль-Фараби:

1) Процесс формирования всесторонне и гармонически развитой личности

2) Передача подрастающим поколениям общественного опыта, накопленного человечеством

Дата: 2018-12-21, просмотров: 407.