Процесс созидания образа ''я'' посредством овладения личностью системой знаний, умений, навыков, культурных ценностей, мировоззренческих, нравственных идей, способов творческой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания

4. Процесс овладения личностью системой знаний, умений и навыков в области основ наук о природе

5. Процесс овладения человеком профессиональными знаниями, качествами, опытом

205.Между педагогом и воспитанником при ценностном, уважительном отношении друг к другу, позиции сотрудничества и партнерства взаимодействие будет:

1. Субъект - объектным

Субъект - субъектным

3. Объект - субъектным

4. Объект - объектным

5. Объективно-субъективным

206.Обучение – это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

Двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков, формируется научное мировоззрение, умственная культура

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

207.Закономерность воспитания:

1. Условие и предпосылки воспитательного процесса

Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

3. Общие руководящие положения, требующие последовательность действий при различных обстоятельствах.

4. Варианты организации конкретного воспитательного процесса

5. Управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных, повторяющихся дел

208. Закономерности педагогического процесса - это существенные, всеобщие, повторяющиеся в сходных условиях, объективные связи между:

1. Учащимися школы

2. Педагогами школы

3. Субъектами процесса

Компонентами и условиями процесса

5. Учащимися и педагогами

209.Закономерности, отражающие внутренние связи педагогического процесса:

1. Педагогический процесс обусловлен потребностями общества

2. Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества

3. Результативность педагогического процесса зависит от возможностей общества

Активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

5. Функционирование педагогического процесса зависит от развития общества

210.Принципы педагогического процесса представляют собой:

1. Основные требования к организации деятельности учителя

2. Основные правила поведения учащихся в школе

3. Основные идеи планирования работы

4. Основные нормы осуществления взаимодействия

5. Основные взгляды на формирование отношений

211.Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

3. Прочности

Научности

5. Доступности

212.В принципах педагогического процесса фактически реализуются

1. Противоречия

Закономерности

3. Отношения

4. Взаимодействие

5. Компоненты

213.Педагогический принцип, основанный на глубоком знании своеобразия черт личности.

1. Принцип учета возрастных возможностей

2. Принцип природосообразности

3. Принцип развивающе-воспитывающего характера обучения

Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей

5. Принцип опоры на положительные качества человека

214.В педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса это:

1. Концепция воспитания

Принципы воспитания

3. Методика воспитания

4. Теория воспитания

5. Система воспитания

215.Принцип воспитания в коллективе и через коллектив обосновал….

1. Ушинский К.Д.

Макаренко А.С.

3. Крупская Н.К.

4. Коменский Я.А.

5. Алтынсарин Ы.

216.Принцип, который характеризуется совместными усилиями семьи, школы, общественности в процессе воспитания:

1. Субъектности

2. Единства воспитательных требований

3. Гуманистической направленности

4. Личностный подход

5. Стимулирования активности

217.Принцип воспитания, который характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации:

1. Общественной направленности

2. Стимулирования активности

3. Единства воспитательных воздействий

Личностной направленности

5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

218. К числу основных принципов воспитания относится….

1. Самовоспитание и перевоспитание

2. Нравственное воспитание и формирование личности

Дата: 2018-12-21, просмотров: 421.