Богословский, юридический, медицинский
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2) Юридический, медицинский, философский

3) Богословский, филологический, инженерный

4) Математический, богословский, медицинский

5) Художественный, юридический, исторический

22. Венцом наук в период Средневековья называли:

Схоластику

2) Латынь

3) Богословие

4) Математику

5) Философию

23. Семь свободных искусств изучались в школах средневековья:

Кафедральные

2) Приходские школы

3) Гильдийские школы

4) Цеховые школы

5) Монастырские школы

24. Отличительная черта городских школ, появившихся в эпоху Средневековья:

1) Могли обучаться все желающие

2) Давалось широкое гуманитарное образование

Обучение велось на родном языке

4) Отсутствовали телесные наказания

5) Предлагались учебные курсы по выбору

25. Содержание образования в феодальном обществе определялось:

1) Политикой

2) Властью

3) Экономикой

4) Хозяйством

Религией

26. Типы школ – приходские, монастырские, соборные – создавались в Западной Европе в:

1) Эпоху Возрождения

2) Эпоху Просвещения

3) Эпоху Реформации

4) Эпоху Контрреформации

Эпоху Средневековья

27.  «Семь рыцарских добродетелей» составляли содержание воспитания:

1) Религиозного

2) Ремесленного

3) Военного

Рыцарского

5) Государственного

28. Развитию просвещения в Древней Руси способствовало:

1) Развитие земледелия

2) Расслоение общества

3) Появление семьи

Крещение Руси

5) Индивидуализация труда

29. Люди в Древней Руси, профессионально занимавшиеся обучением детей письму и церковному пению:

1) Мастера-ремесленники

Мастера грамоты

3) Мастера просвещения

4) Мастера обучения

5) Мастера воспитания

30. Оригинальный педагогический памятник XII века:

1) Слово о полку Игореве

2) Педагогическая поэма

3) Домострой

4) Способ учения

Поучение Владимира Мономаха

31. Основные идеи гуманизма эпохи Возрождения:

1) Требование светского образования

Уважение к личности ребенка

3) Проблемы развития высшего образования

4) Проблемы трудового воспитания

5) Проблемы нравственного воспитания

32. Термин «возрождение» в истории педагогики имеет следующий смысл:

1) Усиление духовно - религиозных ценностей в образовании

2) Восстановление античной традиции в образовании

3) Становление школьного образования

4) Возрождение древневосточных традиций образования

5) Расширение содержания школьного образования

33. Главным достижением эпохи Возрождения в истории педагогики и образования является:

1) Формирование эллинской педагогической мысли

2) Усиление духовно - религиозных ценностей в образовании

Формирование гуманистической педагогической мысли

4) Развитие культуры: науки и искусств

5) Расширение содержания школьного образования

34. Гуманисты эпохи Возрождения ставили цель воспитания:

1) Подготовка подрастающего поколения к жизни

2) Привить любовь к науке и искусству

Сформировать гармоническую личность

4) Воспитать добродетельного человека

5) Воспитание преданного и законопослушного гражданина

35. В. да Фельтре в своем «Доме радости» стремился осуществить цель:

1) Дать широкое гуманитарное образование

Сформировать гармоническую личность, совершенную духовно и физически

3) Подготовить воспитанников к обучению в университете

4) Сформировать истинного гражданина

5) Вызвать интерес к науке

36. Новые типы школ в эпоху Возрождения:

1) Гимназии, коллежи

2) Университеты

3) Элементарные и риторские школы

4) Соборные и монастырские школы

Магистратские и гильдейские школы

37. Год открытия первого университета в России:

1) 1687

2) 1725

3) 1755

4) 1786

5) 1804

38. Автор романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»?

Ф. Рабле

2) Т. Мор

3) Т. Кампанелла

4) Ж.Ж. Руссо

5) М. Монтень

39. Произведение является Томмазо Кампанеллы:

1) Гаргантюа и Пантагрюэль

2) Остров Утопия

Город Солнца

4) Дом радости

5) О порче нравов

40. Открытие первых университетов в Европе было вызвано:

Дата: 2018-12-21, просмотров: 309.