Прогнозируемые показатели совершенствования информационно-технического обеспечения, кадровой политики, социального обеспечения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что основными факторами, которые оказывают влияние на дальнейшее развитие Федеральной таможенной службы являются: изменения структуры внешнеторгового оборота и объема декларирование товара, принятие таможенного кодекса ЕАЭС, применение экономических мер в отношении отдельных категорий товаров со стороны Российской Федерации, применение санкционных мер странами Европейского союза и США, которые создают нестандартные экономические условия, реализация реформы налогообложения в Российской Федерации, которая предусматривает поэтапное снижение вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты и нефть, наделение Федеральной таможенной службы России функциями органа валютного контроля, интеграционный процесс в рамках ЕАЭС, участие Российской Федерации и ее партнеров во всемирной таможенной организации [16].


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты прогнозирования и аналитической деятельности в таможенной службе

Под прогнозированием в таможенной службе подразумевается функция управления, предусматривающая определение руководителем таможенной службы перспектив и тенденции, сроков и темпов развития системы или отдельных процессов, на основе анализа данных об их нынешнем и прошлом состоянии и выработка социального прогноза или предсказания, необходимого для достижения и формирования оптимальной цели.

Объектом прогнозирования в управлении таможенной службой являются социальные, экономические, организационные, технические и другие процессы, которые происходят как в самой таможенной службе, ее в органах, и во внешнем окружении, то есть прогнозирование развития оперативной обстановки.

Основными элементами прогнозирования являются принципы, функции, логическая последовательность составления прогнозов, методы, реализация прогнозов и средства осуществления прогнозирования.

По своей сути аналитическая работа подразумевает оценку и изучение информации о начальных условиях, энергетическом состоянии и обменных процессах в таможенной службе.

Аналитическую работу можно разделить на оценочную и познавательно-аналитическую. Требования к аналитической работе в таможенных органах определяются уровнем управления. На стратегическом уровне управления таможенной службы требуется внешняя информация и прогнозы с целью разработки генеральной стратегии. На оперативном уровне управления наиболее необходимыми являются внутренние отчеты с детальным описанием базисных и текущих показателей, которые помогают отслеживать ежедневные операции.

Во второй главе курсовой работы проведен анализ и охарактеризован прогноз деятельности Федеральной таможенной службы России

ФТС России успешно справляется с реализацией данной функции. Фактические показатели превышают плановое значение в 100%. В стоимостном выражении общее снижение поступлений на 26,1% по сравнению с 2015 годом связано с сокращением поступлений вывозной пошлины.

Несмотря на эффективную работу таможенных органов по итогам 2016 года рост задолженности по уплате пеней и таможенных платежей составил 2%. Общая сумма задолженности по таможенным платежам и пением на 1 января 2017 года составляет 44,2 млрд. руб. Существенно повысилась доля результативных таможенных досмотров до 39,3% в 2016 году.

Также сократилось количество документов, которые необходимо предоставлять в таможенные органы. Количество документов, которые необходимы при таможенном декларировании, сократилось до 3 при экспорте и до 4 документов при импорте.

С целью защиты интеллектуальной собственности Федеральная таможенная служба ведет реестр объектов интеллектуальной собственности. По состоянию на 31 декабря 2016 года в таможенном реестре было зарегистрировано 4295 объектов интеллектуальной собственности, которые принадлежат как зарубежным так российским компаниям.

В рамках соблюдения валютного законодательства таможенными органами в 2016 году было проведено более 5000 проверок. В 2016 году было принято 39278 решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Также таможенными органами было доначислено таможенных платежей на общую сумму 6210,3 млн. руб., что больше на 16% чем в 2015 году, довзыскано таможенных платежей на сумму 5588,9 млн. руб., что на 12% больше чем в 2015 году.

Прогнозирование деятельности Федеральной таможенной службы Российской Федерации осуществляется на основе комплексной программы развития до 2020 года. В рамках совершенствования осуществления таможенных операций и минимизации рисков, связанных с упрощением таможенных операций. Совершенствование работы в таможенных органах неразрывно связано с развитием информационных технологий. Развитие института предварительного информирования позволяет минимизировать случаи применения дополнительных инструментов контроля со стороны таможенных органов. Одной из основных задач в части сокращения времени на осуществления таможенных операций и содействия развитию международной торговли является автоматизация процессов таможенного контроля. Для развития системы электронного декларирования необходимо дальнейшее развитие системы центров электронного декларирования, работа в которых построена исключительно на использование электронных документов.

На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что основными факторами, которые оказывают влияние на дальнейшее развитие Федеральной таможенной службы являются: изменения структуры внешнеторгового оборота и объема декларирование товара, принятие таможенного кодекса ЕАЭС, применение экономических мер в отношении отдельных категорий товаров со стороны Российской Федерации, применение санкционных мер странами Европейского союза и США, которые создают нестандартные экономические условия, реализация реформы налогообложения в Российской Федерации, которая предусматривает поэтапное снижение вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты и нефть, наделение Федеральной таможенной службы России функциями органа валютного контроля, интеграционный процесс в рамках ЕАЭС, участие Российской Федерации и ее партнеров во всемирной таможенной организации.

Таким образом, цель работы достигнута, а задачи решены.


Дата: 2019-12-09, просмотров: 202.