КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: пехота (персонаж).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОСНАЩЕНИЕ: посох света.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж (только владыки), реанимационные протоколы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ:

Фаэрон: Фаэрон и любая боевая единица, к которой он присоединен, имеют специальное правило "непреклонный".

 

 


ЛОРДЫ-УНИЧТОЖИТЕЛИ

 

Не все некроны пробудились от великого сна целыми и невредимыми как планировалось. Некоторые пострадали физически за прошедшие тысячелетия; неисправности в стазисных склепах обычно приводят к постепенному разрушению некронов, которое разъедает механическое тело и ослабляет энграммные маршруты. Другие заражаются вирусом свежевателя и превращаются в существ, чьи цели определяются жаждой плоти. Кроме того существуют некроны, которые пробудились ото сна с неповрежденной физической формой, но с безвозвратно нарушенной психикой. Разгневанные и отчаявшиеся от своего бездушного существования, эти некроны обратились к нигилизму. Они более не ищут спасения или возвращения к плоти, которая была столь давно утрачена ими. Они желают одного - передать всех живых существ в гостеприимные объятия смерти. Это уничтожители, самопровозглашенные вестники забвения.

 

Лорды-уничтожители самые маниакальные из их числа, главным образом потому, что они сохранили куда больше интеллекта, чем обыкновенные уничтожители, и способны задействовать весь жуткий потенциал своего разума в стремлении к галактическим завоеваниям. В дополнении к этому бесчувственность лордов-уничтожителей делает их еще кровожаднее. В то время как немногие некроны сохраняют какое-никакое интуитивное понимание жалости и сострадания, то, по крайней мере, умнейшие из них по-прежнему способны сознательно осмыслять подобные понятия. Но не лорды-уничтожители, они давным-давно отказались от всякой способности сопереживать другим существам. Если лорд-уничтожитель захватывает пленников, то делает это он не из соображений чести или жалости, а исключительно из практических соображений. Существуют тысячи способов использовать заключенных в качестве приманки для других живых, и лордам-уничтожителям эти методы хорошо известны все до последнего. Конечно, в галактике полной геноцидальных деспотов, лорды-уничтожители стоят упоминания как нечто поистине ужасное. Тогда как другие убивают ради удовольствия или в угоду некоего злобного бога, лорды-уничтожители продолжают свой кровавый поход просто потому, что они избрали такой путь. Согласно их вычислениям, удовольствие - всего лишь еще одно бессмысленное чувство, а благосклонность богов – не что иное, как возможность поддержания тленной плоти.

 

В действительности даже владыки считают лордов-уничтожителей весьма эксцентричными, полагая, что они слишком охотно слились с машиной. Большинство некронов кроме того имеют мучительное подозрение, что когда вся органическая жизнь в галактике будет ликвидирована, их нигилистические собратья обернутся против собственного рода. Как результат - многие лорды-уничтожители являются изгнанниками и отверженными. Лишенные звания и титула, они вынуждены скитаться на периферии некронской цивилизации, дабы их безумие не распространилось, словно зараза.

 

Лорды-уничтожители представляют собой грозных противников, по физической силе они сопоставимы с сильнейшими владыками. Наибольшее предпочтение из всего разнообразия инструментов войны отдается боевым косам и пустотным клинкам. В некотором ужасном роде лорд-уничтожитель – ремесленник, и плоды его кровавых трудов куда легче оценивать в разгар битвы. Нет никакой художественной красоты в ударах лорда-уничтожителя; каждым взмахом клинка движет желание достижения наибольшей результативности. Удивительно, но зачастую выпады лорда-уничтожителя непреднамеренно театральны. Если по его расчетам трех противников будет быстрее прикончить одним ударом, чем тремя разными, тогда он совершит единственный удар. Низшее существо, возможно, не пойдет на такой риск, но для лорда-уничтожителя, который просчитывает победу до малейшей детали, нет никакой опасности, а лишь абсолютная уверенность в своих действиях.

 

"Я не признаю над собой хозяев за исключением всемогущего фантома смерти. Во имя его я буду пожинать все формы жизни этой галактики, не оставляя ничего, кроме безжизненного монумента неотвратимости бытия.

Называйте, как пожелаете, но это - поиски не что иного, как абсолютного совершенства. Те, кому не понять их необходимости, безусловно, несовершенны, но им не стоит отчаиваться - я лично позабочусь о том, чтобы они не дожили до конечной стадии завершения нашей работы".

Палач Эзандрах из династии Мефрит, Герольд Кровавой Жатвы.

 

КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: прыжковая пехота (персонаж).

ОСНАЩЕНИЕ: боевая коса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж, предпочтительный противник (все!), реанимационные протоколы.


КРИПТЕКИ

 

Криптеки составляют всегалактический конклав технологов, чья цель изучать и хранить таинственные устройства расы некронов. Они мастера пространственного диссонанса, сингулярного манипулирования, атомарного преобразования, элементной трансмутации и бесчисленного множества других непостижимых технологий. Во многих отношениях силы криптеков схожи с умениями псайкеров других рас, но с одним значительным различием: вместо использования мутантного разума для проведения энергий варпа криптек применяет загадочную науку для обуздания фундаментальных сил вселенной.

 

Каждый конклав специализируется в определенной области техноколдовства, будь то психомантия, плазмантия, хрономантия или любая другая из сотни тысяч дисциплин. Конклавы изначально создавались для обмена информацией и мастерством из одного конца галактики в другой, но вскоре стали раздроблены и обособлены. В последовавшие после биопереноса тысячелетия сообщество криптеков стало столь же косным и разобщенным, как и любой другой аспект некронского социума. Сегодня оставшиеся конклавы скорее сохраняются в силу традиции, чем из-за их практической надобности.

 

Хотя криптеки не имеют официального статуса в политической структуре династий, они обладают немыслимым влиянием. Некронтир никогда не проявляли интереса к творениям их технологий, и такое отношение не сильно изменилось со временем. Могущество криптеков опирается на подобное невежество, а также на армии каноптековых пауков, призраков и скарабеев, что находятся под их управлением. Хотя немногие представители некронской знати уделяют технической стороне много внимания, бесчисленные системы мира-гробницы требуют постоянного обслуживания для максимально продуктивного функционирования, и худощавый криптек всегда готов прекратить цикл обслуживания, если его "начальникам" потребуется напоминание о важности его деятельности. Даже самый высокомерный владыка пойдет на извинения, когда его солдаты и оружие начнут заклинивать.

 

Иногда некрон-владыка заходит настолько далеко, что нанимает особо надежных и умных криптеков служить при своем царском дворе. Подобный шаг может быть политически опасен для владыки, так как это фактически повышает статус криптека до одного социального уровня с лордами некронов, и тем самым неизбежно вызывает негодование среди царских слуг. Несмотря на это, наличие богатства знаний и мастерства криптека под рукой обычно расценивается как более чем достойная плата за риск.

 

В конце концов, единственное, что сдерживает амбиции криптека, так это присутствие другого криптека. В том случае, если придворный криптек слишком высоко забирается на своем посту, некронский владыка старается заменить его, привлекая на службу более покорного техноколдуна. Даже здесь есть свои сложности, ибо ни один криптек намеренно не займет место того, кто состоит с ним в одном конклаве, а вот конкурент из другого конклава охотно пойдет на это. Подобные интриги и контразаговоры неизменно приводят к соперничеству или даже прямому конфликту между различными криптеками и конклавами. А это в свою очередь ведет к техноколдовским дуэлям, которые неизбежно оканчиваются тем, что проигравшему криптеку приходится пережить наиболее неприятную (если говорить простыми словами) судьбу, например: преобразование в жидкий адамантий, нахождение наносекунду вне фазы остальной вселенной или превращение в частицу материи карликовой звезды и метание по галактике.

 

Обязанности криптека, чьи услуги кто-либо приобрел, простираются не только на мир-гробницу, но и вне нее. Это обычное дело для владыки отдать криптеку первые находки драгоценных сплавов, энергетических ядер и фокусирующих кристаллов в обмен на его услуги в кампании. Подобное соглашение на руку обеим сторонам; ресурсы мира-гробницы ограничены, а профессия криптека требует доступных запасов сырьевых материалов. В свою очередь владыка получает в свое распоряжение всю мощь невероятного техноколдовства криптека. Простым жестом своего посоха криптек способен разверзнуть землю под ногами врага, поджечь сам воздух, напустить покров тьмы, истощающей силы душ, или призвать сверхъестественные разряды живой молнии. Все это орудия богов, и только боги могут рассчитывать выстоять против них.

 



Дата: 2016-10-02, просмотров: 175.