СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА НЕКРОНОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕАНИМАЦИОННЫЕ ПРОТОКОЛЫ

Некроны обладают продвинутыми системами самовосстановления, которые возвращают в бой даже критически поврежденных воинов.

 

Если модель, к которой применимо правило «реанимационные протоколы», удаляется как убитая, остается шанс, что она самовосстановится и вернется к игре в конце текущей фазы. Всякий раз, когда одна или более моделей боевой единицы погибают, ставьте фишки или другие доступные маркеры возле боевой единицы, чтобы помнить количество убитых. Если боевая единица отступает, убирайте от нее все счетчики - все поврежденные некроны остаются позади и самоуничтожаются, дабы не имелось риска попасть в руки противнику.

 

В конце фазы, после проведения всех проверок на боевой дух и отступления, киньте D6 за каждую фишку "реанимационных протоколов" возле боевой единицы. Если выпадает 1, 2, 3 или 4, это означает, что повреждения слишком серьезные и саморемонт не происходит – соответственно ничего не случается. Если выпадает 5 или 6, некрон сам заново собирается и продолжает сражаться - верните убитую модель в игру с одной раной, поставив в согласовании с моделью из этой боевой единицы, которая не вернулась благодаря "реанимационным протоколам" в эту же фазу. Возвращаемые подобным образом в игру модели необходимо расположить на расстоянии, по крайней мере, 1 дюйма от вражеских моделей. Если боевая единица, к которой относится модель, вовлечена в ближний бой, модель немедленно вступает в схватку. Если модели нельзя разместить подобным образом, то они не возвращаются.

 

Броски на «реанимационные протоколы» нельзя совершать, если боевая единица уничтожена - со смертью последней модели уберите все фишки. Обратите внимание, что персонажи не считаются частью боевой единицы при действии правила "реанимационные протоколы". Если персонаж оказывается единственным выжившим из всей боевой единицы, то его присутствия недостаточно для произведения броска на "реанимационные протоколы", поэтому уберите все оставшиеся фишки. После проведения всех бросков на "реанимационные протоколы" (удачные или проваленные) уберите все фишки от боевой единицы.

 

ВЕЧНОЖИВУЩИЙ

Если модель с этим специальным правилом удаляется как убитая, не используйте фишку «реанимационных протоколов» на эту боевую единицу. Вместо этого положите фишку «вечноживущего» там, где модель была удалено из игры. В конце фазы сделайте бросок за эту фишку, как если бы вы делали бросок на «реанимационные протоколы».

 

Если модель была присоединена к боевой единице, когда погибла, и бросок удачный, она возвращается в игру с одной раной в согласовании с этой боевой единицей, как описывалось в «реанимационных протоколах». Если модель не была присоединена к боевой единице, когда погибла, она возвращается в игру с единственной раной в пределах 3 дюймов от фишки. В обоих случаях модель необходимо расположить на расстоянии, по крайней мере, 1 дюйма от вражеских моделей. Если модель находится в согласовании с одним или более дружественными боевыми единицами, к которым имеет право присоединиться, она автоматически присоединяется к одной из этих боевых единиц (на ваш выбор). Если модель была вовлечена в ближний бой, когда погибла, и схватка продолжается, в таком случае она должна немедленно вступить в бой. Если модель по какой-либо причине нельзя поставить на стол, она погибает и не возвращается. Если бросок провальный, удалите фишку из игры.

 

ЭНТРОПИЙНЫЙ УДАР

Технологии некронов могут превратить даже усиленную броню в сгусток энергии.

Любая модель, которая получает одну или более ран, от которых не защитили спас-броски, от оружия или модели с этим специальным правилом, немедленно теряет свои спас-броски за броню до конца битвы (фактически спас-бросок за броню пропадает). За каждое попадание, полученное техникой от оружия или модели с этим специальным правилом, бросьте D6. При каждом выпадении 4+ техника немедленно теряет по 1 пункту показателя брони со всех сторон. Если показатель брони техники падает до 0 с любой из сторон, она немедленно превращается в обломки.

 

ЖИВОЙ МЕТАЛЛ

Техника некронов состоит из полуразумного сплава, способного на невероятные трюки эластичности и самовосстановления.

Если модель с этим специальным правилом получает результат "экипаж контужен", бросьте D6: при выпадении 1 результат действует как обычно; при выпадении 2+ результат не учитывается. Если модель с этим специальным правилом получает результат "экипаж оглушен ", бросьте D6: при выпадении 1-3 результат действует как обычно; при выпадении 4+ результат не учитывается.

 

 


ЛОРДЫ И ВЛАДЫКИ НЕКРОНОВ

 

Как и полагается их рангу, знать некронских царств сохранилась куда лучше после биопереноса, чем низшие сословия. По сравнению с тем, что досталось основной массе некронтир, тела представителей знати оказались не только сильнее и прочнее, но и получили расширенные энграммные схемы, где хранились разум и личность. Большинство некронов пробудилось после Великого Сна безмозглыми созданиями, слабо помня о том, какими они были раньше. Лорды и владыки, напротив, сохранили подвижность, мысли и оттенки личного своего былого эго, если только не получили повреждений во время сна.

 

Мир-гробница может иметь десятки или даже сотни знатных некронов, но лишь один среди них обладает абсолютной властью. На центральных и окраинных мирах это, как правило, лорд, в то время как на коронных и некоторых важных центральных мирах регентами стоят владыки. Каждый фаэрон тоже располагается на коронном мире, с которого правит целой династией.

 

Среди знати мира-гробницы политическое соперничество является обычным явлением, кто-нибудь постоянно строит коварные планы, хотя масштабы замыслов бесконечно разнятся. По причине своего андроидного происхождения некроны стремятся вычислить вероятность успеха своего предприятия; заговорщик редко станет действовать в открытую, если вероятность провала перевешивает шанс на успех. В силу этого известны случаи, когда владыка, которому бросали вызов, уступал сопернику власть, если не было никакой надежды на немедленную победу, предпочитая пробыть сотни или даже тысячи лет в низком ранге и терпеливо выжидая возможности вернуть утраченное.

 

Однако если награда того стоит, борьба за власть может перерасти в открытый конфликт. В таком случае оставшаяся часть знати мира-гробницы присоединяется к одной из сторон в зависимости от своей лояльности и амбиций, хотя некоторые выжидают предельно долго прежде пойти на это, договариваясь о цене своей преданности. Подобные внутренние войны неизменно следуют официальному кодексу битвы, каким руководствовались древние некронтир, и который определял размер войск и правила сражения заблаговременно согласованные между противниками. В предшествовавшие биопереносу времена такие войны приводили к резне бесчисленных миллионов за какие-то дни или недели. В наши дни благодаря способности некронов к самовосстановлению их борьба может длиться годами или даже столетиями без выявления победителя. Из-за этого лишь самые отчаянные или жаждущие власти представители знати идут на такие действия.

 

В каждой битве знатный некрон сражается среди своих сородичей, он дирижирует сотнями обширных кампаний против инопланетных захватчиков, которые копошатся на остатках династий некронов. Многие немесоры считают немыслимым соблюдать традиционный кодекс битвы против инопланетных врагов. В их глазах большинство рас являют собой не более чем животных, которых надо убить с наибольшей эффективностью и с наименьшим великолепием. Большая часть развитых рас, таких как эльдар, доказали, что недостойны считаться ровней некронам. Потому ассасинация и засады - запрещенные в войнах между знатью - используются против чужаков без каких-либо оговорок. Тем не менее, неважно насколько низкого происхождения является противник по мнению некронского правителя, он лично наблюдает за ходом битвы где бы то ни было возможно, возглавляя своих прислужников в пекле сражения. Тем самым он доказывает свое превосходство, как своим ближайшим соратникам, так и противникам в галактике.

 

Когда лорд некронов или владыка шагает в своем боевом одеянии, лишь самые сильные и хитрые из врагов имеют хоть какую-то возможность выжить. Бронированное тело знатного представителя выдерживает выстрелы из противотанкового вооружения, а металлической мускулатуры хватает на то, чтобы стирать в порошок кости врагов. В распоряжении лордов и владык находится все секретное вооружение их древней цивилизации: боевые косы, тахионные стрелы и другие удивительные механизмы разрушения. Но, скорее всего, самое опасное оружие знатного некрона - это его разум. Действительно, фаэрон обладает такой силой воли, что способен наделять окружающих подчиненных частицей собственной пылкой решимости, создавая непреодолимое ядро сопротивления любому врагу.

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 315.